|
 |
|
 |
OPPO реализует первую автономную сеть 5G в Великобритании совместно с лидерами отрасли
• Возможности 5G-сети были протестированы с помощью смартфонов OPPO Find X2 Pro и Reno3 5G. • Новая автономная сеть, разрабатываемая компанией OPPO в британском Университете Ковентри, поддерживает 5G-сегментацию. • Автономная сеть 5G будет реализована с помощью инфраструктуры нового поколения для обеспечения высокоэффективной работы, и в будущем станет основной сетью операторов мобильной связи. OPPO объявила о первых результатах проекта по созданию автономной сети 5G в Великобритании и сервиса 5G-сегментации. Проект реализуется совместно с партнерами – Vodafone и Ericsson – и является важной составляющей строительства автономной сети 5G в Европе.
Проект по разработке новой автономной сети 5G реализуется в британском Университете Ковентри. Сеть была протестирована с помощью поддерживающих 5G смартфонов OPPO Find X2 Pro и Reno3, функционирующих на базе Qualcomm Technologies и 5G-платформе MediaTek. OPPO и Ericsson совместно с Qualcomm Technologies и MediaTek разработали программные решения для смартфонов OPPO Find X2 Pro и Reno3, чтобы пользователи могли легко переключаться с разных сегментов в рамках обеспечения эффективности взаимодействия под любые задачи. Один сегмент использовался для высокоскоростного доступа в Интернет, другой – для быстрого доступа преподавателей и студентов к ресурсам Университета, а также для организации дистанционного онлайн обучения. Согласно 3GPP – организации по стандартизации, разрабатывающей протоколы для мобильных телекоммуникаций – сеть 5G обладает двумя режимами: неавтономный (NSA) и автономный (SA), который имеет архитектуру независимой сети с использованием базовых станций 5G и базовой сети 5G. Крупные операторы связи во всем мире активно продвигают развертывание автономной сети 5G, называя ее сетевой архитектурой будущего. В то же время 5G-сегментация, применимая к архитектуре базовой сети 5G, – это технология, которая разделяет физическую сеть на несколько виртуальных сквозных сетей. Каждый сегмент является независимым, так что ресурсы 5G можно распределять и использовать более эффективно под любые пользовательские сценарии в соответствии с различными характеристиками приложений. Автономная 5G-сеть и технологии сегментации сетей являются последними результатами исследований OPPO. Компания верит в будущее интеллектуального подключения и намерена сохранить лидерство в данной сфере благодаря инвестициям в исследования и разработки в области 5G. OPPO ведет разработки совместно с партнерами по цепи поставок, чтобы продвигать технологию 5G и повышать удобство работы пользователей, а также сотрудничает с ведущими операторами связи и розничными гигантами. Бренд установил партнерские отношения с более чем 40 крупнейшими операторами в Европе и нацелен на успешную реализацию проекта благодаря современным продуктам и постоянному взаимодействию с существующими и новыми партнерами.
Контактное лицо: Elizabeth (написать письмо автору)
Компания: PRT (все новости этой организации)
Добавлен: 16:43, 14.07.2020
Количество просмотров: 332
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|