ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания "Портал-Юг" завершила комплексную автоматизацию издательства "Мозаика-Синтез"

Внедрение системы "1С:ERP" позволило издательству "Мозаика-Синтез" выйти на новый уровень обслуживания клиентов и расширить возможности работы с маркетплейсами.
Книжное издательство "МОЗАИКА-СИНТЕЗ" и Компания "Портал-Юг" успешно реализовали проект комплексной автоматизации на базе "1С:ERP Управление предприятием". Новая система интегрирована с "1С:Документооборотом", "1С:WMS Логистика. Управление складом" и другими информационными системами компании, с интернет-магазином издательства, сторонними интернет-магазинами и сайтами маркетплейсов. Унифицирована нормативно-справочная информация. Оптимизирована работа с входящими заказами, организована адресная работа с каждым клиентом, улучшились скорость и качество обслуживания. В результате обработка заказов ускорилась на 30%, усилен контроль за их прохождением по технологической цепочке. На 20% сокращено время согласования заявок на расходование денежных средств. Взаимодействие с маркетплейсами и интернет-магазинами существенно упростилось, издательство смогло расширить свою деятельность в сфере онлайн-торговли.

"МОЗАИКА-СИНТЕЗ" – ведущее российское издательство в области дошкольного воспитания и образования, которое ежегодно выпускает более 700 изданий с общим тиражом, превышающим 10 миллионов экземпляров. У компании есть интернет-магазин, 7 розничных магазинов, собственный автопарк, который занимается доставкой продукции клиентам. Общая производственная и складская площадь составляет 6,5 тысяч кв. м. Ассортимент издательства – более 75 000 наименований продукции. Ежедневное количество входящих заказов варьируется от 200 до 600. При таком объеме работы очень важно оперативное взаимодействие между отделом продаж, который обрабатывает заказы, складом, где резервируются и собираются товары, и отделом логистики, который организует доставку заказов клиентам.

Ранее в подразделениях компании для разных направлений деятельности использовались разные, не интегрированные между собой, информационные системы. Нормативно-справочная информация не была унифицирована. Было сложно оперативно обрабатывать заказы клиентов, формировать заказы поставщикам, контролировать остатки на складе, анализировать динамику закупок и продаж.

Предприятию стала необходима информационная система, которая позволила бы объединить и синхронизировать работу всех подразделений, унифицировать и централизовать управление нормативно-справочной информацией. Перед руководством компании стояла цель – увеличить объем продаж без расширения штата сотрудников. Для этого требовалось организовать адресную работу с каждым клиентом, включая клиентов интернет-магазина, повысить качество и скорость обработки заказов, усилить контроль за прохождением заказов по технологической цепочке, расширить каналы сбыта (выйти в маркетплейсы, наладить взаимодействие с другими интернет-магазинами и т.п.).

Для решения поставленных задач была выбрана система "1С:ERP Управление предприятием". Партнером по внедрению стала компания "Портал-Юг", которая была выбрана по результатам внутреннего конкурса. Проект был выполнен за один год, новая система развернута на 100 рабочих местах во всех отделах предприятия.

Ключевые итоги проекта:
- В единую систему управления компанией на базе 1С:ERP интегрированы все информационные системы компании, в том числе: "1С:Документооборот 8", "1С:WMS Логистика. Управление складом", системы электронного документооборота с внешними контрагентами, системы учета посетителей в розничных магазинах.
- Оптимизирована работа с заказами клиентов. От клиентов могут поступать заказы в любом формате и по любым согласованным с клиентом каналам связи.
- Усилен контроль за прохождением заказов клиентов по технологической цепочке. В 1С:ERP реализована специальная система статусов заказов, которая интегрирована и плотно взаимодействует со складской системой 1С:WMS.
- Обеспечено получение детализированных данных для анализа продаж по каждой отдельной книге. Типовые инструменты 1С:ERP позволили организовать детализированный анализ продаж с реальными данными по отдельным, реализованным в составе миксов, книгам. Это дало возможность более четко планировать работу с торговыми сетями и прогнозировать спрос на конкретные позиции книг и миксы, а также более точно планировать производство в соответствии с реальными потребностями бизнеса.
- Специалисты отдела закупок тратят на 20% меньше времени на внесение в систему данных о закупаемой продукции. В ходе проекта разработан многофункциональный механизм загрузки и создания в системе новых позиций товаров и прайс-листов для них.
- Реализован оперативный обмен данными о заказах между 1С:ERP и интернет-магазинами. Это позволяет менеджерам адресно работать с каждым клиентом – анализировать активность, оценивать потребности и интересы, разрабатывать индивидуальные предложения для повышения продаж.
- Оптимизировано взаимодействие с торговыми площадками. Каждый из маркетплейсов, как и большинство клиентов, реализует свои стандарты обменов с поставщиками, под которые компании необходимо оперативно подстраиваться. В ходе проекта маркетплейсы были включены в обмен заказами между интернет-сайтами и 1С:ERP наравне с остальными клиентами.
- Автоматизировано согласование заявок на расходование денежных средств. Все заявки консолидируются в 1С:ERP в специальном рабочем месте "Согласование заявок на расходование денежных средств", в едином формате. Руководство видит все документы в режиме "одного окна".
- В системе доступны детализированные отчеты о движении денежных средств, доходах и расходах предприятия, рентабельности продаж, в том числе, по направлениям деятельности и др. Это помогает руководству лучше контролировать работу предприятия и своевременно принимать решения для повышения эффективности бизнеса в сложных экономических условиях.

Контактное лицо: Дарья Толстых, менеджер отдела маркетинга (написать письмо автору)
Компания: Портал-Юг (все новости этой организации)
Добавлен: 16:32, 16.06.2020
Количество просмотров: 359

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
15
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
17
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
15
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
15
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
30
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
32
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
28
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
31
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100