|
|
 |
|
|
 |
Эффективность обзоров бюджетных расходов: исследование эксперта

В рамках проекта «Эксперт БФТ» в журнале «Бюджет» регулярно публикуются аналитические материалы экспертов Компании БФТ. В майском номере вышла статья – продолжение серии публикаций, в которой Елена Зенцова рассказывает о ходе реализации Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019-2024 годах. В очередном материале эксперт анализирует ход внедрения в практику органов власти обзоров бюджетных расходов. Также обсуждается перечень возможных первоочередных мер по внедрению данного инструмента на региональном и муниципальном уровнях.
ОБЗОР И ОПТИМИЗАЦИЯ: В ЧЕМ ОТЛИЧИЯ?
Минфин России рассматривает обзоры бюджетных расходов как инструмент, направленный на выявление и высвобождение неэффективных и / или недостаточно эффективно используемых бюджетных ресурсов и перенаправление их на решение приоритетных задач. Стоит отметить, что существенным их отличием от текущей деятельности по поиску путей сокращения расходов является то, что обзоры — это в первую очередь процесс определения и сравнения вариантов использования и экономии бюджетных средств. Проведение обзоров позволяет получить ответы на следующие вопросы:
• насколько экономнее можно было бы достичь той или иной цели, получить запланированный результат; • каким еще способом возможно было бы достичь цель, не затрачивая бюджетные ресурсы или затрачивая их в минимальном размере? Кроме того, выявленная экономия бюджетных средств не всегда означает их сокращение, резервы могут направляться на более приоритетные цели, в том числе внутри соответствующих расходов. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ МОДЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ ОБЗОРОВ
Минфин России разработал проект постановления Правительства РФ «Об утверждении порядка проведения обзоров (аудита) расходов федерального бюджета». Так, управление процессом подготовки и проведения обзоров возложено на Минфин России. Вопросы стратегического управления относятся к функциям Правительственной комиссии по вопросам оптимизации и повышения эффективности бюджетных расходов. При этом для непосредственной работы над обзорами необходимо будет сформировать рабочие группы по каждому объекту обзора, а также разработать, согласовать и утвердить на нескольких уровнях соответствующие документы. Процесс проведения обзоров бюджетных расходов условно подразделяется на два этапа: • формирование предложений и подготовка к проведению обзора («планирование»); • непосредственное проведение обзора. Рисунок 1. Схема взаимодействия участников при формировании предложений и планировании проведения обзоров бюджетных расходов (проект)
ЧТО ДЕЛАТЬ РЕГИОНАМ? Сегодня обозначена необходимость поиска резервов для реализации приоритетных задач в условиях возможного ухудшения экономической ситуации. Представляется, что обзоры бюджетных расходов могут принести в этой сфере наибольшие результаты. Регионам целесообразно с учетом собственной специфики выделить наиболее узкие направления для проведения выборочных обзоров и, ориентируясь на подходы, применяемые Минфином России, начать постепенное введение обзоров бюджетных расходов в практическую деятельность органов власти. При этом важно изначально учитывать возможность дальнейшего распространения получаемых результатов на другие сферы и объекты. С полной версией статьи предлагаем Вам ознакомиться по ссылке. Источник публикации – журнал «Бюджет».
Контактное лицо: Пресс-служба БФТ (написать письмо автору)
Компания: ООО "БФТ" (все новости этой организации)
Добавлен: 00:33, 30.05.2020
Количество просмотров: 629
Страна: Россия
| UDV Group: угрозы ИИ в кибербезопасности, UDV Group, 22:00, 18.12.2025, Россия |
81 |
| Юрий Чернышов, к.ф.-м.н., доцент УНЦ «Искусственный интеллект» УрФУ, руководитель исследовательского центра UDV Group рассказал о том, как ИИ позволяет выявлять сложные атаки нулевого дня, одновременно усиливая как возможности SOC-аналитиков. |
|
| «Телфин» выпустил готовую интеграцию MAX c «Битрикс24» и amoCRM, Телфин, 21:53, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет линейку решений на базе виджета Whatcrm и предлагает готовую интеграцию мессенджера MAX с «Битрикс24» и amoCRM. Объединяя сервисы, компании автоматизируют процессы, улучшают коммуникации с клиентами и ускоряют обработку лидов. |
|
| Hybe обеспечил сервису Купер снижение стоимости привлечения клиентов, Hybrid, 21:49, 18.12.2025, Россия |
34 |
| Платформа мобильной рекламы Hybe, входящая в состав AdTech-экосистемы Hybrid, совместно с сервисом доставки из магазинов и ресторанов Купер реализовала первый в России проект по сопоставлению данных CTV (Connected TV) и смартфонов в сегменте электронной бакалейной торговли (e‑grocery). |
 |
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|