|
|
 |
|
|
 |
Atos мобилизует ИТ-ресурсы для борьбы с Covid-19
Atos, международный лидер в области цифровой трансформации, использует накопленную экспертизу и технологические ресурсы для борьбы с Covid-19. По всему миру Atos с партнерами предоставляет решения и вычислительные мощности для сдерживания вируса, поддержки научного сообщества, ускорения разработки вакцин и обеспечения непрерывности стратегически важных отраслей.
«Для эффективного реагирования на угрозу необходимо международное сотрудничество между государственными и частными структурами. Мы гордимся, что можем помочь тем, кто активно борется с пандемией, — отметил Эли Жирар, генеральный директор Atos. — Ситуация нестабильна, но приверженность делу и готовность наших сотрудников помогать людям и сохранять устойчивость цифрового ландшафта как во время пандемии, так и в долгосрочной перспективе остаются неизменными».
Помощь местным властям в сдерживании вируса
Опираясь на опыт работы в государственном секторе и здравоохранении, специалисты Atos разработали EpiSYS, систему управления эпидемиями, которая обеспечивает медицинским работникам наблюдение за эпидемиологической ситуацией, позволяя управлять всеми данными о пациентах и вирусе в режиме реального времени. EpiSYS начала использоваться Австрией в начале марта, что помогло контролировать распространение вируса Covid-19 и принимать стратегические решения.
Ускорение исследований с помощью суперкомпьютеров и машинного обучения
Высокопроизводительные суперкомпьютеры Atos, способные молниеносно выполнять сложнейшие расчеты, участвуют в борьбе с заболеванием по всему миру. Технологии поддерживают усилия ученых по разработке антивирусных препаратов и способствуют лучшему пониманию молекулярной архитектуры вируса.
Во Франции две самые мощные машины обеспечивают моментальный доступ к колоссальным компьютерным ресурсам для европейских научных групп, участвующих в борьбе с Covid-19. В Великобритании суперкомпьютер BullSequana задействован для симуляции поведения белков вируса. Еще один суперкомпьютер используется британскими исследователями из Оксфордского, Кембриджского и Саутгемптонского университетов, работающими в области биомолекулярного моделирования. Также суперкомпьютеры Atos в Бразилии и Чешской Республике выступают вычислительной основой для исследований Covid-19.
Обеспечение непрерывности бизнеса с безопасной и гибкой цифровой средой
Технологии Atos играют важнейшую роль в сохранении непрерывности бизнеса в условиях пандемии. Чтобы ответить на вызовы, с которыми сталкиваются организации, компания создала и адаптировала комплексные решения для удаленной работы, от инструментов дистанционного управления до беспроводных технологий, обеспечивающих безопасность любой корпоративной среды.
Также в течение последних недель Atos обеспечивал непрерывность работы электроэнергетических компаний и систем водоснабжения с помощью QoS (Quality of Service) в различных странах.
Обмен опытом сбора и обработки данных с исследовательским сообществом
Команда Atos из 10 экспертов принимает участие в «Covid-19 Dataset Challenge», международном конкурсе, где ИИ-исследователи смогут применить инструменты и методы машинного обучения, чтобы помочь найти ответы на ключевые вопросы о заболевании.
Контактное лицо: Варвара Краснова (написать письмо автору)
Компания: Atos (все новости этой организации)
Добавлен: 21:22, 08.05.2020
Количество просмотров: 433
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
44 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|