|
 |
|
 |
Система сервисной поддержки «Айтерики» сэкономила клиенту более 900 млн рублей в 2019 году
Комплексная мультивендорная поддержка, оказываемая сервисным интегратором «Айтерика» позволила одной из компаний системы «Транснефть» сократить ежегодные расходы на техподдержку телекоммуникационной структуры с 1 миллиарда до 100 миллионов рублей Корпоративная сеть передачи данных для технологического управления транспортировки нефти составляет более 60 тыс. км линий связи; в том числе медные кабели, радиорелейные, спутниковые и волоконно-оптические линии. С развитием сети растет и количество оборудования, обеспечивающего ее работу. Так, в 2017 году это было порядка 7500 устройств, в 2018 году — 7900, а на начало 2020 года — уже 8500. Количество компаний-производителей используемого оборудования выросло за эти три года с 57 до 65.
Расчеты показывают, что заключение отдельных договоров на техническую поддержку оборудования с каждым из вендоров привело бы к тому, что ежегодные затраты на обслуживание телекоммуникационной сети системы «Транснефть» составили свыше 1 млрд рублей.
Технологии мультисервисной поддержки «Айтерики» позволили более чем на 90% сократить эти расходы. Услуга включает все функции поддержки оборудования, оказываемых производителями, в том числе: Call-центр и технические консультации по проблемам оборудования, техническая поддержка, ремонт и замена вышедших из строя устройств, гарантия качества выполненных работ. В результате внедрения стоимость технической поддержки на 2018-2019 год составила 106 500 000 рублей при обеспечении заданных параметров сервиса.
Контактное лицо: Дмитрий Виноградов (написать письмо автору)
Компания: Айтерика (все новости этой организации)
Добавлен: 01:08, 31.01.2020
Количество просмотров: 356
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|