|
|
|
|
В администрации Пермского края начал принимать посетителей первый в России робот-чиновник
Робот-консьерж начал проводить консультации, выдавать пропуски и записывать на приём в здании правительства Пермского края. Пока идёт техническое тестирование и отладка рабочих процессов «механического консьержа». По словам производителя, Промобот работает точнее человека: он не ошибается, не отвлекается и его невозможно обмануть. Посетителю достаточно приложить паспорт к сканеру – робот за несколько секунд проверит подлинность документа и наличие записи гостя на приём, а затем выдаст пропуск. Промобот также поможет записаться на приём, подскажет, как пройти до нужного кабинета, а при необходимости – сам свяжется с приёмной и уточнит, действительно ли там ждут посетителя. Первый заместитель министра информационного развития и связи Пермского края Александр Маслов отметил, что робот способен качественнее, быстрее и в любое время оказать жителям необходимые услуги, при этом на него не влияют внешние факторы. «Мы держим в фокусе человека, чтобы жителям было удобно получать информацию, направить обращение. Робот не заменит человека, он будет выполнять лишь некоторые функции. В крае уже есть опыт использования робота – он уже год работает в МФЦ. С помощью робота можно уточнить статус документов, проконсультироваться по услугам МФЦ, а также заполнить заявление и получить приоритетное обслуживание вне очереди, за счет чего существенно снизилась загрузка администраторов и операторов», – рассказал Александр Маслов. По данным краевого МФЦ, с марта 2019 года Промобот принял более 25,5 тысяч обращений, среднее время подачи заявки через робота составляет 1 минута 10 секунд. Благодаря механическому сотруднику, каждый администратор экономит примерно 43 минут в день. «Цель сервисной робототехники – упростить процесс обслуживания, исключить негативный человеческий фактор из оказания услуг, в том числе в госучреждениях. Наш робот выдаёт пропуск всего за 8 секунд, в то время как администратор на ресепшн тратит на это больше минуты. Для посетителей государственного учреждения скорость – категорически важный фактор. И мы эту задачу успешно решили», – подчеркнул Алексей Южаков, председатель совета директоров Promobot. Отметим, с разработкой пермских айтишников уже ознакомились Президент России Владимир Путин, Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев во время рабочих поездок в Пермь. Позитивный опыт использования роботов для консультирования в Пермском крае уже есть. Например, с конца ноября 2018 года в одном из краевых Многофункциональных центров работает Проморобот Хелпер. Кроме того, опыт внедрения искусственного интеллекта в работе МФЦ имеет Ямало-Ненецкий автономный округ (г. Салехард). Робот здесь начал работать практически с момента открытия филиала. Результатом работы «железного специалиста» стало снижение нагрузки на администраторов зала – подавляющая часть посетителей стала обращаться за консультацией именно к нему. Также повысился уровень удовлетворенности граждан работой многофункционального центра. Кроме того, Промобота в своей работе планирует задействовать Пермский государственный медицинский университет им. академика Е.А. Вагнера. Как сообщают на сайте компании-разработчика, робот-тренажёр будет моделировать приём у врача и оценивать знания студентов медицинских вузов, а также анализировать последовательность вопросов будущего врача согласно клиническим рекомендациям и оценивать, насколько точно поставлен диагноз и назначено лечение. Полученные результаты и история приёма будут направляться преподавателю, который изучает действия студента, принимает решение о выставлении оценки или задаёт дополнительные вопросы студенту.
Контактное лицо: Кристина Парамонова (написать письмо автору)
Компания: Министерство информационного развития и связи Пермского края (все новости этой организации)
Добавлен: 22:44, 20.01.2020
Количество просмотров: 313
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|