|
 |
|
 |
Аэрофлот выбрал SoftwareONE для оптимизации управления программным обеспечением.
Москва, 14.01.2020 – Аэрофлот выбрал SoftwareONE, эксперта в области управления программными активами, для проведения внутреннего аудита и разработки документации для процессов по учёту и управлению программными активами (Software Asset Management; SAM). Это первый этап масштабного проекта оптимизации существующих в авиакомпании SAM-процессов: учёт программного обеспечения, ввод его в эксплуатацию, использование, контроль лицензий и пр. SoftwareONE проведет аудит, чтобы систематизировать и выстроить новые процессы учета программных активов. Подрядчику предстоит решить для Аэрофлота ряд ключевых задач: отслеживать своевременность закупок и продления лицензий на используемое программное обеспечение, максимально эффективно использовать действующие лицензии, минимизировать риск использования программного обеспечения без должной лицензии. В результате SoftwareONE подготовит специально разработанную для Аэрофлота готовую модель бизнес-процессов по учёту и управлению программными активами.
В конце 2019 года специалисты SoftwareONE завершили первый этап проекта по аудиту и подготовили отчет с рекомендациями. Теперь команда SoftwareONE приступит к выстраиванию и реализации новых SAM-процессов в Аэрофлоте. Заместитель генерального директора по информационным технологиям ПАО «Аэрофлот» Кирилл Богданов отметил: «Активное внедрение инноваций в авиаотрасли требует от Аэрофлота – одного из мировых лидеров в области цифровизации – постоянного совершенствования процессов управления программными активами. Новая практика управления ИТ-активами позволит предотвращать потери и снижать риск, связанный с использованием программного обеспечения. Ориентируя практику управления IT активами на бизнес, компания получает больше выгод и конкурентных преимуществ в части использования программного обеспечения».
O SoftwareONE Компания SoftwareONE - мировой лидер в области управления программным обеспечением и облачными сервисами, модернизирует процесс бюджетирования и оптимизации расходов на ИТ, от локального ПО до облачных сервисов. SoftwareONE обладает большим опытом в предоставлении своим клиентам рекомендаций по построению облачной инфраструктуры и оптимизации бизнес-результатов в облачной среде. Платформа PyraCloud, в которой применяется машинное обучение, обеспечивает прозрачность, понимание, автоматизацию и контроль спроса клиентов на программное обеспечение, чтобы максимизировать инвестиции в него. Совместно с Software Lifecycle Management (SLM) сервисы компании предоставляют структуру и методологию для оптимизации базовой ИТ-инфраструктуры, ускорения внедрения облачных технологий и минимизации рисков, связанных с комплаенс. Компания является частной с 1985 года и имеет в своем штабе более чем 5000 специалистов, расположенных в более чем 80 странах. SoftwareONE является одним из самых быстрорастущих ИТ-поставщиков в мире и имеет эксклюзивные партнёрские отношения со всеми основными производителями, такими как Microsoft, AWS, Adobe, IBM, VMware, Oracle, Citrix, Red Hat, Trend Micro и многими другими.
Контактное лицо: Ольга Станкевич (написать письмо автору)
Компания: SoftwareONE (все новости этой организации)
Добавлен: 19:16, 16.01.2020
Количество просмотров: 420
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
7 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|