|
 |
|
 |
Accenture: технологии становятся одним из важнейших факторов риска для финансовой отрасли
Компания Accenture провела международное исследование банковского сектора Accenture 2019 Global Risk Management Study, в ходе которого опросила более 680 менеджеров по управлению рисками в банках, страховых и инвестиционных компаниях по всему миру.
Исследование показывает, что лишь 11% топ-менеджеров уверены, что способны оценить риски, связанные с внедрением искусственного интеллекта (ИИ) в своих организациях. Риски, которые могут появиться в связи с автоматизацией процессов (RPA) или блокчейном, могут предусмотреть 9% и 5% опрошенных. При этом подавляющее большинство респондентов готовы использовать новые технологии, чтобы эффективнее управлять возникающими угрозами. Наиболее «предсказуемыми» оказались облачные технологии: к рискам их внедрения оказались полностью готовы 43% респондентов.
Подавляющее большинство опрошенных отметили резко возросшую роль рисков, связанных с технологическим развитием: 58% менеджеров отметили рост рисков, связанных с «подрывными технологиями» (disruptive technologies), 55% — с утечками данных и нарушениями конфиденциальности информации. Для сравнения, о росте рисков, связанных с репутацией, заявили 25% опрошенных; геополитические риски стали более актуальными лишь для 20% респондентов.
Топ-менеджеры, принявшие участие в исследовании, отметили усложнение внешних рисков: 72% опрошенных заявили, что сложные, взаимосвязанные между собой критические ситуации возникают быстрее, чем раньше.
52% топ-менеджеров отмечают, что процесс управления рисками лишь отчасти эффективен для оперативного реагирования на изменения внешних факторов риска. Поэтому необходимо адаптировать свои бизнес-подходы к новым угрозам и ускоренным темпам изменений.
«Несмотря на то, что почти половина опрошенных начали использовать RPA для автоматизации рутинных задач, только 40% респондентов интегрируют данную технологию с расширенной аналитикой с элементами искусственного интеллекта и прогнозного моделирования. И лишь 10% используют машинное обучение для обработки массивов данных в режиме реального времени», – рассказывает Михаил Аммосов, управляющий директор департамента «Финансовые организации» Accenture в России и Казахстане.
В отчете отмечается, что риски применения новых технологий (особенно продвинутой аналитики) связаны, в первую очередь, с проблемами использования данных: их разрозненностью, отсутствием четкого регулирования и трудностями интеграции со старыми «унаследованными» ИТ-системами.
В то же время риск-менеджеры осознают необходимость повышать квалификацию в области сбора и анализа данных для выявления ценных знаний. В частности, 63% отметили, что учатся собирать данные в масштабе организации, а 66% — что оттачивают навыки их анализа. Авторы исследования подчеркивают необходимость быстрее получать традиционные данные из новых источников, в том числе от департамента маркетинга и из социальных сетей.
Аналитики Accenture также отмечают, что менеджерам по управлению рисками финансовых организаций придется работать в более плотном сотрудничестве с другими функциональными подразделениями. Лишь 55% респондентов отметили, что другие департаменты осознают важность рисков для получения положительного бизнес-результата.
В то же время, повышается уровень сотрудничества между риск-менеджерами и финансистами: три четверти опрошенных отметили, что за последние два года стали работать в более тесной связке с финансовым департаментом компании.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России Нигора Мадаминова +7 (495) 755-99-09 nigora.madaminova@accenture.com
Денис Бойцов +7-965-057-13-16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 02:18, 25.12.2019
Количество просмотров: 336
Страна: Россия
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
Выручка VolgaBlob выросла более чем на 30%, VolgaBlob, 16:57, 20.02.2025, Россия |
152 |
Российский интегратор и разработчик VolgaBlob подвел итоги работы за 2024 год. Выручка и чистая прибыль компании увеличились более чем на 30% в сравнении с 2023 годом. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|