|
Accenture: 95% российских школьников хотят стать программистами
Компания Accenture опросила школьников 7-15 лет в Москве, Твери и Ростове-на-Дону и выяснила, что большинство из них хотят стать программистами.
Опрос проводился в рамках всемирной акции «Час кода», цель которой – познакомить детей с программированием в простой и увлекательной форме. Accenture в России проводит «Час кода» пятый год, в 2019 году в нем участвовало рекордное число детей – 400 ребят в 3 городах: Москве, Твери и Ростове-на-Дону.
95% школьников в возрасте 7-15 лет ответили, что хотят стать программистами. Среди причин, которые они указывали в анкете: «люблю писать код и создавать что-то новое», «если ты программист, ты можешь создавать свои миры», «потому что эта работа приветствуется в обществе и с ее помощью можно изменить мир».
На вопрос, какую программу они хотят придумать, ребята отвечали: «роботов, реактивный беспилотник, микро-самолет-шпион», «программу для воспитания животных», «программу по поиску преступников и носков», «программу, которая будет убираться дома», «программу, которая будет помогать людям с ограниченными возможностями чувствовать себя лучше», «отследи, где твой родитель», «генератор Lego», «безумный город Happy Birds, где невозможно проиграть»...
По словам Дмитрия Горынина, директора Тверского технологического центра Accenture в России, интерес детей к программированию связан с их пониманием, что в профессии нет ничего сверхъестественного – программированию может научиться каждый.
«Профессия программиста в современных ИТ-компаниях не ограничивается написанием кода: это проектная работа, над творческими задачами которой трудится целая команда специалистов. Дети охотнее изучают и принимают все новое. Они ежедневно пользуются ИТ-продуктами, их не сдерживают рамки и социальные установки. Они легко мечтают и придумывают невероятные вещи. Это мотивирует их быть не только пользователями, но и создателями ИТ технологий и продуктов», - говорит Дмитрий Горынин.
В Ростове-на-Дону, где в 2020 году появится центр технологий Accenture, «Час кода» проводился в региональном отделении федеральной сети «Кванториум», где школьники учатся программированию. «Приятной неожиданностью стало то, что школьники рассматривают программирование не только как хобби, но и как их будущую профессию», - отметил Антон Ягодинский, один из ключевых менеджеров Ростовского технологического центра Accenture.
Напомним, акция «Часа кода» проходит в 180 странах, игры для открытых уроков размещены на сайте code.org. Специалисты Accenture ежегодно разрабатывают свой курс, помогающий детям понять основы искусственного интеллекта и машинного обучения. Занятия проходят в школах и офисах компании, сотрудники-волонтеры помогают ребятам в случае необходимости наводящими вопросами и подсказками. В первую очередь, во время выполнения заданий, дети видят и понимают основы алгоритмизации, которые для их будущего очень важны.
О компании Accenture – ведущая международная компания, предоставляющая широкий спектр решений и услуг в области стратегии, консалтинга, цифровизации бизнеса, технологий и операций. Более 492,000 сотрудников Accenture работают в 120 странах мира. В работе с клиентами компания сочетает свою уникальную экспертизу в 40 индустриях и всех ключевых бизнес-функциях, специальные навыки в реализации проектов, а также крупнейшую в мире сеть центров разработки и внедрения. Accenture объединяет лучшее из мира бизнеса и технологий, помогая своим клиентам повысить эффективность бизнеса и создать новую ценность для акционеров, привнося инновации, улучшая бизнес и жизнь людей во всем мире.
Контакты для СМИ: Пресс-служба Accenture в России и Казахстане Нигора Мадаминова +7 (495) 755 9770 nigora.madaminova@accenture.com
Представитель пресс-службы Accenture в России Олег Горбатов +7915 200-09-29 oleg@itrend.ru
Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Accenture (все новости этой организации)
Добавлен: 23:44, 18.12.2019
Количество просмотров: 359
Страна: Россия
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|