ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

День Рождения ТРК «НЕБО» и грандиозный финал акции «Деньги прямо с НЕБА»

4 ноября крупнейший в Поволжье торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» с размахом отметит свой День рождения! Насыщенная программа начнется с увлекательного танцевального турнира по игре JUST DANCE-2019. Зарегистрировавшись, участники смогут проявить свои танцевальные таланты, максимально точно повторив движения на экране, и побороться за главный приз в этом состязании — 20 000 рублей наличными!
Чтобы борьба была честной и максимально равной, организаторы разделят всех участников на две основные возрастные категории: от 6 до 13 лет - детский турнир, от 14 лет и далее — турнир для взрослых. В перерывах между соревнованиями на сцене выступят яркие представители сообщества любителей игры и профессиональные игроки JUST DANCE.
В этот же день, 4 ноября, гостей праздника ждет невероятно интересная и разнообразная развлекательная программа, а также множество ценных подарков и неожиданных приятных сюрпризов. Ритмичную музыкальную поддержку мероприятию обеспечат барабанное шоу BW Drum Show и зажигательная кавер-группа Black Ties. Вниманию всех нижегородцев будут представлены захватывающие номера от шоу-балета «Лунные пантеры» и команды Slackline, которые уж точно пощекочут нервы всем гостям, пройдя по канату на высоте 20 метров. В центральном атриуме ТРК «НЕБО» планируется множество отдельных зон разнообразных активностей и развлечений. Некоторые секреты уже раскрыты, но в день праздника будут и сюрпризы.
Для любителей фотографироваться приготовлены стильные фотозоны, а чудаковатые персонажи из фрик-шоу Peasok помогут сделать фото уникальными. Суперсовременная фотозона Bullet Time удивит необычными живыми снимками всех желающих. Самым юным покупателям «НЕБО» подарит красочный аквагрим и бесплатную сахарную вату. А еще в этот день гости комплекса смогут рассказать всем за что они любят ТРК «НЕБО» и получить за это вкусное угощение.
Апофеозом праздничного дня станет долгожданный финал акции «ДЕНЬГИ ПРЯМО С НЕБА» с розыгрышем множества ценных подарков от салонов, бутиков и ресторанов ТРК «НЕБО». Главный приз акции, за который поборются более 3000 участников, - 50 000 рублей наличными! Торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» целый год готовился к этому важному дню и приглашает всех нижегородцев и гостей города к себе на праздник. Будет очень весело!


Торгово-развлекательный комплекс «НЕБО» - крупнейший в Приволжском федеральном округе. На площади 142 000 м² расположено более 300 известных мировых и российских брендов. На фуд-корте с панорамным видом на город представлено большое разнообразие кафе и ресторанов. ТРК «НЕБО» каждые выходные радует своих посетителей разнообразными праздниками для всей семьи: оригинальные конкурсы, научные мастер-классы, спортивные соревнования, кукольные спектакли, выступления творческих коллективов, школы профессий для детей и многое другое. А также традиционно в ТРК «НЕБО» проходят конкурсы детских талантов и розыгрыши ценных призов среди покупателей. Модные новинки, интересные акции и мероприятия всегда ждут вас в ТРК «НЕБО». Следите за новостями на наших официальных страницах в социальных сетях.

Контактная информация:
Ольга Табункина
менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО»
тел: 262-24-24 (доб. 2878)
e-mail: pr.nebo-nn@mail.ru
_________________________

Контактное лицо: Контактная информация: Ольга Табункина менеджер по связям с общественностью ТРК «НЕБО» тел: 262-24-24 (доб. 2878) e-mail: pr.nebo-nn@mail.ru (написать письмо автору)
Компания: ТРК "НЕБО" (все новости этой организации)
Добавлен: 23:01, 31.10.2019
Количество просмотров: 405
Страна: Россия

Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
360
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
152
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
118
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
296
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
170
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
168
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
94
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:48, 21.11.2025, Россия
467
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:22, 20.11.2025, Россия
262
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 22:10, 18.11.2025, Россия
73
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100