|
 |
|
 |
PATENTUS завершил двухлетний спор и аннулировал товарный знак «Amyl»
В декабре 2017 года Дмитрий Марканов и Мария Мещерякова, представляя в Палате по патентным спорам интересы крупнейшего производителя крахмала, ООО «Амилко», добились прекращения правовой охраны товарного знака "Amyl" № 618777.
Юристы доказали, что оспариваемый товарный знак характеризует товар в отношении которого он зарегистрирован, а также является сходным до степени смешения с более ранним товарным знаком, что действующим законодательством не допускается.
Вместе с тем, решение Роспатента не было утверждено. Возражение было отправлено на новое рассмотрение, в рамках которого в его удовлетворении было отказано. Не согласившись с вынесенным решением Роспатента, Мария Мещерякова и Александр Лебедев обратились в Суд по интеллектуальным правам, который признал решение Роспатента недействительным и обязал его повторно рассмотреть возражение клиента.
По результатам рассмотрения кассационных жалоб Роспатента и правообладателя, Президиум СИП оставил решение первой инстанции без изменения.
Контактное лицо: Марк (написать письмо автору)
Компания: PATENTUS (все новости этой организации)
Добавлен: 23:49, 03.10.2019
Количество просмотров: 559
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
66 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
67 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
303 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|