|
 |
|
 |
АйТеко разработала чат-бот на базе искусственного интеллекта
Чат-бот, разработанный Центром когнитивных технологий АйТеко, решает задачи по автоматизации бизнес-процессов для компаний и оптимизации сценариев общения с клиентами в режиме 24/7.
Специалисты АйТеко создали гибкий инструмент для автоматизации рутинных процессов с возможностью масштабирования и развития функционала под потребности конкретной компании.
Решение предназначено для контакт-центров, сервисных компаний, служб продаж. С помощью чат-бота можно оформить заказ товара или услуги, оставить сервисную заявку, получить интересующую информацию. По комплексному сценарию чат-бот может собирать первичные данные клиента и затем переводить его на оператора.
Внедрение его во внутренние коммуникации позволит компаниям повысить скорость и эффективность корпоративных бизнес-процессов. Чат-бот реализован на базе собственной разработки компании «АйТеко» в области искусственного интеллекта – решения SmartSel. Чат-бот SmartSel обладает следующими преимуществами:
- Может использоваться как самостоятельный продукт и интегрироваться в сложные комплексные сценарии обработки входящих сообщений. Интеграция с внешними сервисами делает доступным обмен текстовыми сообщениями в привычном пользователю интерфейсе, например, в корпоративном мессенджере.
- Общение происходит на привычном для пользователя естественном языке. Чат-бот использует лингвистический модуль SmartSel, способный извлекать из текста различные информационные объекты: ФИО, время, топонимы и другие. - Учитывает контекст и способен ответить на вопрос, исходя из истории диалога. Если в тексте обращения уже содержатся необходимые сведения, то бот не будет дополнительно запрашивать их у пользователя.
- Может взаимодействовать с пользователем на русском и на других европейских языках.
- Обрабатывает голосовые запросы совместно с модулями распознавания и синтеза речи ведущих производителей. В колл-центрах это позволит автоматизировать первую линию: генерировать ответы на типовые обращения или маршрутизировать звонок на ответственного сотрудника. - В качестве ответа на вопрос система может возвращать не только фразы, но и документы, изображения и ссылки. Чат-бот способен взаимодействовать с корпоративными информационными системами в рамках заданного сценария.
«Сегодня в автоматическом режиме можно обрабатывать как минимум половину обращений. Это справедливо для финансовых организаций, электронной коммерции, сервисных компаний. Причем система готова общаться с настоящими и потенциальными клиентами в режиме 24/7, у нее не бывает плохого настроения, спада мотивации или попыток саботировать установленные регламенты. Чат-бота SmartSel можно эффективно использовать как в коммерческом, так и в государственном секторе, перераспределяя нагрузку между технологией и человеком и оставляя последнему сложные и значимые задачи», — отмечает Илья Калагин, руководитель Центра когнитивных технологий АйТеко.
Контактное лицо: Пресс-служба АйТеко (написать письмо автору)
Компания: АйТеко (все новости этой организации)
Добавлен: 00:03, 01.10.2019
Количество просмотров: 452
Страна: Россия
Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия |
89 |
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России. |
|
GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия |
90 |
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»). |
|
Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия |
325 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|