ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Топ-3 запирающих систем для автопрома на выставке MIMS Automechanika

На прошлой неделе в Москве состоялась 23-я Международная выставка запасных частей, автокомпонентов, оборудования и товаров для технического обслуживания автомобиля (MIMS Automechanika). Среди наиболее интересных стендов участники назвали экспозицию компании Euro-Locks, ведущего европейского производителя запирающих систем, и не случайно – проблема качественных замков для автомобильной промышленности в России по-прежнему стоит очень остро. Наибольший интерес у посетителей выставки вызвали три изделия Euro-Locks: крепление для перевозки велосипедов, трёхточечная система замыкания для автобоксов и сменная личинка замка.

1. KILT, блокирующая ручка с ограничителем крутящего момента для велокреплений.
Сегодня производители велосипедов всё чаще используют современные композитные материалы – такие рамы отличаются лёгкостью и прочностью, но чувствительны к сжатию. При перевозке на автомобиле велосипед фиксируется на специальном багажнике, как правило, при помощи «лапы», которая поддерживает раму, чтобы велосипед не болтался. Именно для таких конструкций и предназначен заинтересовавший участников выставки замок KILT – он убережёт велосипед от кражи во время стоянки и не даст ему оторваться от автомобиля во время движения.
«Обычные блокирующие ручки не имели систем, ограничивающих оборотный момент, и легко могли повредить раму велосипеда, так как композитные материалы довольно хрупкие. Возникла необходимость беречь рамы от чрезмерного сдавливания. Замок KILT имеет ограничитель, позволяющий контролировать крутящий момент (система регулируется по желанию: 2, 5, 3 или 4 Nm), – с ним пользователь не сможет слишком сильно сжать раму при креплении велосипеда. Когда давление становится критичным, система не позволяет крутить ручку дальше, при этом раздаётся звук “клик”, сигнализирующий, что замок закрыт», – объясняет Анатолий Карпов, представитель Euro-Locks.
Это эксклюзивный продукт, запатентованный компанией Euro-Locks. Среди особенностей можно отметить легкочитаемый индикатор «открыто – закрыто», высокую устойчивость к пыли и грязи, к атмосферному воздействию, прочную ручку из полиамида, укреплённого стекловолокном, долговечность и современный дизайн.
Велокрепления становятся очень актуальными для российского рынка автомобильной промышленности: сперва водители освоили популярные в Европе автобоксы, сейчас настала очередь специальных багажников для велосипедов. Их используют всё активнее, и для производителей встаёт вопрос качественных запирающих систем для этого сегмента. Euro-Locks предлагает готовое решение, которое уже зарекомендовало себя на европейских рынках.

2. Трёхточечная система замыкания для автомобильных боксов C044.
Такие системы позволяют запирать автобокс не в одном, а сразу в трёх местах, блокируя его по всей длине. При необходимости можно сделать двойную, «зеркальную» блокировку, замкнув багажник с обеих сторон.
Важно учитывать, что система замыкания для автобокса эксплуатируется в сложных уличных условиях: в жару и мороз, в дождь и снег, кроме того, внутрь механизмов могут попасть пыль и смазочные материалы, которые летят с трассы. Чтобы выдержать всё это, замок должен быть надёжным. Для этого необходим хороший базовый элемент – цилиндровый механизм (или личинка), который будет нормально работать независимо от внешних факторов. В данной системе замыкания стоит замок с язычком-роликом 4261, защищённый от попадания грязи специальной шторкой. Он передвигает планку с тремя пластмассовыми пунктами закрытия в открытую и закрытую позиции.
Надёжная система замыкания автомобильного бокса не только защищает багаж от утери, но и обеспечивает безопасность на дороге. Некачественный или бракованный замок с высокой вероятностью приведёт к открытию крышки автобокса при движении автомобиля на большой скорости – и последствия могут оказаться очень тяжёлыми. Другой существенный момент связан с удобством использования – бокс должен без труда открываться и закрываться тогда, когда это нужно. Ситуацию, когда замок заело из-за грязи и пыли и багаж оказался в ловушке, никак не назовёшь приятной, причём не только для хозяина, но и для производителя автобокса, ведь это гарантийный случай.
«Качество – основной параметр при выборе потенциального поставщика для таких деталей. Для нас это безотказная работа в процессе эксплуатации нашего кофра, – рассказывает Павел Лебедев, совладелец компании Koffer, участник выставки MIMS Automechanika. – Мы даём гарантию 500 тысяч километров на наши боксы, цифра получена эмпирическим путём: таксисты, которые использовали наши кофры и постоянно открывали/закрывали их с двух сторон, за два года наезжают около 500 тысяч километров. За этот период не было ни одного отказа замков Euro-Locks: личинка, интегрированная в нашу фурнитуру, не дала ни одного сбоя. Это показатель качества. Я знаю, что ни одно аналогичное изделие азиатского производства подобную нагрузку не выдержит».

3. Съёмная личинка для рейлингов и автобоксов D201.
Как отмечают в Euro-Locks, у современных автомобилистов есть большой запрос на сменные личинки в замках багажников, автобоксов и так далее. В таком замке цилиндровый механизм блокируется с помощью монтажных дисков и легко вынимается при необходимости: при вводе специального сервисного ключа диск прячется, освобождая всю личинку.
«Это удобно. В любой нештатной ситуации (например, если хозяин автомобиля потерял ключи от багажника или автобокса) не будет нужды вставлять другой замок. Можно просто обратиться в сервисный центр, где цилиндровый механизм вынут и заменят на новый с помощью одного лишь сервисного ключа – без использования дополнительных инструментов, без повреждения самого изделия и без потери времени. Для пользователя такой вариант в итоге будет дешевле, чем замена всей запирающей системы», – поясняет Анатолий Карпов.

Случайное выпадение детали исключено, так как монтажные диски в цилиндре выполнены из высокопрочной стали – в отличие от азиатских замков, где часто используются быстростирающиеся латунные элементы. Сама съёмная личинка сделана из высокотехнологичного сплава ЦАМ5 и имеет защитную шторку на входе ключа. Качественных аналогов сменных цилиндровых механизмов замка на российском рынке, как отметили многие посетители стенда Euro-Locks, сегодня нет, поэтому изделие вызвало большой интерес.

Некачественный, но более дешёвый замок для производителей автокомпонентов в итоге оборачивается не дополнительной выгодой, а лишними проблемами, ведь это вопрос репутации компании, затрат на гарантийное обслуживание, а порой и человеческих жизней (неисправная запирающая система легко может стать причиной серьёзного ДТП). Как отмечали участники выставки MIMS Automechanika, сегодня почти все на рынке понимают это и стараются отдавать предпочтение качеству, выбирая надёжных поставщиков, которые несут ответственность за свой продукт.

Контактное лицо: Маргарита (написать письмо автору)
Компания: Euro-Locks (все новости этой организации)
Добавлен: 01:21, 11.09.2019
Количество просмотров: 374
Страна: Россия

За первый квартал 2024 года в филиале «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение 55 работников, ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 01:49, 12.04.2024, Россия
446
В 1 квартале 2023 года 55 работников сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Свердловский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли обучение, 48 из них получили повышение квалификации и разряда.


Ростовский ЭРЗ примет участие в весеннем этапе Всероссийской акции «Неделя без турникетов»., Ростовский ЭРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:40, 12.04.2024, Россия
410
С 15 по 26 апреля производственные площадки и музейный комплекс Ростовского электровозоремонтного завода (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») распахнут свои двери в рамках традиционного корпоративного профориентационного проекта «Неделя без турникетов». Мероприятия пройдут при поддержке РРО «СоюзМашРоссии».


Улан-Удэнский ЛВРЗ стал победителем Спортивной Лиги «Желдорреммаш», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 01:38, 12.04.2024, Россия
436
В начале апреля в Ярославле на площадке спортивно-оздоровительного комплекса «Атлант» прошла первая СпортЛига АО «Желдорреммаш». Двухдневное корпоративное мероприятие объединило сотрудников предприятий из девяти регионов страны. Безоговорочным победителем и обладателем Кубка Чемпиона в общекомандном зачете стал Улан-Удэнский ЛВРЗ (филиал АО «Желдорреммаш»).


Грузоподъемность до 8 кг и дальность полёта 20 км: что известно о читинских «птичках» «Ветер», Производитель дронов "Ветер", 02:01, 10.04.2024, Россия
399
Российский рынок FPV-дронов пополняется новыми производителями, которые упорно трудятся, чтобы создать максимально эффективную модель для выполнения задач на фронте.


ЧЭРЗ оказывает поддержку корпоративным пенсионерам, ЧЭРЗ (филиал АО "Желдорреммаш"), 01:50, 10.04.2024, Россия
141
Челябинский электровозоремонтный завод (ЧЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш»), в соответствии с Коллективным договором, действующим в компании, в 2023 году оказал помощь работникам, в разные годы ушедшим на пенсию с предприятия.


На Улан-Удэнском ЛВРЗ стартовала подготовка к весеннему этапу акции «Неделя без турникетов», Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 04:53, 09.04.2024, Россия
141
На Улан-Удэнском ЛВРЗ (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») началась подготовка к весеннему этапу Всероссийской акции «Неделя без турникетов». Завод стремится привлечь к участию в проекте как можно больше школьников и студентов образовательных учреждений Улан-Удэ, поэтому в текущем году профориентационное мероприятие продлится с 8 по 26 апреля.


В филиале «Южный» компании «ЛокоТех-Сервис» появятся асессоры, Филиал Южный "ЛокоТех-Сервис", 04:38, 09.04.2024,
48
Новую систему работы с кадровым резервом планируют запустить в компании «ЛокоТех-Сервис». Для этого с апреля 2024 года началось обучение представителей кадровых служб филиалов методу оценки компетенций, подбору персонала (ассесмент).


В «Школе мастера» в 2024г. будут обучаться 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис», ФИЛИАЛ "СВЕРДЛОВСКИЙ" ООО "ЛОКОТЕХ-СЕРВИС", 04:37, 09.04.2024, Россия
101
В 2024 году 49 работников филиала «Свердловский» ООО «ЛокоТех-Сервис» примут участие в третьем потоке «Школы мастера».


Современное оборудование, увеличение производственных мощностей и новые рабочие места: «ПК Транспортные системы» развивает завод в Твери, ПК Транспортные системы, 04:28, 09.04.2024,
113
Российский разработчик и производитель современного городского электрического транспорта – компания «ПК Транспортные системы» («ПК ТС») – продолжает обновление своего завода в Твери. На развитие «Тверского механического завода электротранспорта» в 2024-м году компания выделила более 300 млн рублей.


Ярославский ЭРЗ предлагает студентам региона работу на лето, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева - филиал АО Желдорреммаш, 04:21, 09.04.2024, Россия
46
Ярославский ЭРЗ предлагает учащимся образовательных учреждений региона среднего и высшего звена в возрасте от 18 лет подработку на время летних каникул. Краткосрочное трудоустройство молодежи позволит предприятию восполнить имеющийся дефицит рабочих кадров рабочих профессий, а студентам временно трудоустроиться и пройти стажировку.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100