|
 |
|
 |
Компания Linxdatacenter поднялась на пять пунктов в рейтинге российских облачных провайдеров по версии CNews
Компания Linxdatacenter поднялась в рейтинге российских IaaS-провайдеров на пять позиций с 18-го на 13-е место, продемонстрировав рост выручки от облачных проектов на 35%. Рейтинг был подготовлен CNews Analytics на базе анализа данных ИТ-рынка. Положительная динамика компании совпадает с общим трендом на рынке виртуализации, выросшем в 2018 г. в полтора раза. Хорошему финансовому результату и высокому темпу развития бизнеса во многом способствовал грамотный выбор технологической базы – облачные платформы LinxCloud построены на высоконадежных решениях VMware и Cisco. Сегодня Linxdatacenter продолжает активно развивать виртуальные сервисы. В числе последних запущенных продуктов – услуга резервного копирования на базе ПО Veeam и защищенное облако 152-ФЗ. В скором времени планируется запуск новой облачной платформы, отвечающей всем требованиям стандартов SAP и PCI DSS. «Развитие облачных решений – одно из приоритетных направлений нашего бизнеса в настоящее время. Все больше клиентов рассматривают виртуальную инфраструктуру как альтернативу традиционному размещению оборудования в дата-центре или как способ повысить отказоустойчивость своих ИТ-систем за счет резервирования ресурсов. Мы уверены, что расширение линейки виртуальных продуктов и постоянная работа над повышением их качества и надежности позволят нам стать одним из ведущих облачных провайдеров на российском рынке», - говорит Ольга Соколова, генеральный директор Linxdatacenter в России.
*** Краткая справка о Linxdatacenter Linxdatacenter (штаб-квартира в Амстердаме, Нидерланды) – один из лидеров международного рынка высокотехнологичных ИТ-решений для бизнеса. География предоставления услуг Linxdatacenter охватывает рынки Центральной и Восточной Европы, России, Азии и Скандинавии.
Компания предоставляет облачные решения и сервисы в области хранения данных в собственных дата-центрах уровня TIER III в Москве и Санкт-Петербурге, а также на базе партнерских дата-центров в Варшаве, Шанхае и Гонконге. Портфолио Linxdatacenter включает услугу частного доступа к глобальным облачным сервисам, таким как Amazon Web Services и Google Cloud Platform.
Дата-центры компании имеют сертификацию ISO 27001, ISO 9001, PСI DSS, SAP Cloud and Infrastructure и соответствуют стандарту Management & Operations Stamp of Approval (Uptime Institute). Опыт работы компании составляет более 18 лет.
Подробнее о решениях Linxdatacenter на сайте https://ru.linxdatacenter.com/ ____________________________________________________________________________ Для получения дополнительной информации, а также по вопросам организации интервью, предоставления экспертных комментариев специалистов и фотоматериалов, пожалуйста, обращайтесь к Марии Свистуновой, менеджеру по маркетингу Linxdatacenter. Тел.: +7 (495) 369 05 94 | Моб. тел.: +7 (981) 699 38 54 | maria.svistunova@linxdatacenter.com
Контактное лицо: Мария Свистунова (написать письмо автору)
Компания: Linxdatacenter (все новости этой организации)
Добавлен: 01:23, 02.08.2019
Количество просмотров: 448
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
15 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
27 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|