ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Нетрика» расширяет функциональность сервиса N3.Health и географию партнеров

В интеграционной платформе N3.Health появились новые сервисы, позволяющие медучреждениям обмениваться данными лабораторных исследований и хранить информацию о пациентах.

Компания «Нетрика» анонсировала расширение функциональности N3.Health – российской платформы для интеграции медицинских информационных систем медучреждений, лабораторий и страховых компаний. Помимо записи на прием к врачу, на платформе появилось два новых сервиса.

Сервис «N3Health.Интегрированная электронная медицинская карта» дает возможность коммерческим учреждениям передавать данные об оказанной медицинской помощи в Единую государственную информационную систему в здравоохранении (ЕГИСЗ МЗ РФ) в соответствии с Постановлением Правительства №555 от 5 мая 2018 года. Сервис также может обеспечивать электронный медицинский документооборот между медучреждениями и стать центральным хранилищем медицинских карт клиентов для сети клиник-партнеров.

Сервис «N3Health.Обмен данными лабораторных исследований» помогает медучреждениям и лабораториям обмениваться заявками и результатами медицинских исследований в электронном виде. Решение повышает скорость обмена лабораторными данными, увеличивает доступность результатов исследований для врачей, а также сокращает количество необоснованно выданных результатов и ошибок. Сервис «Обмен данными лабораторных исследований» на базе интеграционной шины производства компании «Нетрика» запущен в Санкт-Петербурге в декабре 2015 года. За время его использования уже передано и получено более двух миллионов направлений и результатов исследований.

С июля 2019 года оба сервиса интегрированы с платформой N3.Health и доступны для работы в составе единого интеграционного решения.

«По статистике врач получает от 60 до 80% информации о состоянии пациента методом лабораторной диагностики. А актуальная история болезни в электронном виде не только экономит время пациента, но и снижает количество ошибок, существенно повышает эффективность и качество предоставления медицинской помощи. Однако обмен данными в масштабах города или региона осложняется тем, что медучреждения и лаборатории используют разные информационные системы. Рынок здравоохранения нуждается в решении, способном объединять разрозненные данные без существенных изменений в процессах на стороне каждой из организаций-участников обмена данными. Мы совершенствуем платформу N3.Health, чтобы она могла всесторонне решать эти задачи, – отмечает директор по развитию направления «Здравоохранение» компании «Нетрика» Владимир Соловьев. – Мы тесно взаимодействуем с федеральными и региональными лабораторными службами, разработчиками медицинских информационных систем. За время реализации проектов в 16 субъектах РФ мы наладили работу более, чем с 30 разработчиками, такими как 1С, «АльфаЛаб», «Ариадна», «СП.АРМ», «БАРС Груп», «РТ Лабс». В этом месяце с нами начали работать и разработчики чисто коммерческого рынка: «АрхиМед Плюс» (МИС ArchiMed), ООО «Гиасофт» (МИС MEDMIS), «Овертим» (запись на прием по ДМС в СК «Согаз»), «Софт-сервис» (МИС MEDODS), «Адалид» (МИС MedPoint). Эти разработчики дали возможность в общей сложности более 1000 клиникам использовать функциональность сервиса N3.Health».

Интеграционная платформа N3.Health позволяет частным медицинским организациям привести обмен данными в единый формат и использовать их при взаимодействии различных медицинских информационных систем (МИС). N3.Health зарегистрирована в Единой государственной информационной системе в сфере здравоохранения (ЕГИСЗ) с целью обмена данными с федеральной интегрированной электронной медицинской картой (ИЭМК). На текущий момент более 30 российских МИС уже подключены к интеграционной платформе.

Ранее специалисты «Нетрики» уже запустили на платформе сервис «N3Health.Запись на приём к врачу». Он объединяет информацию о доступных и занятых интервалах записи в режиме реального времени независимо от типа медицинской информационной системы и способа записи. В настоящее время сервис используется в 10 регионах России.

О компании «Нетрика»

«Нетрика» – центр ИТ-экспертизы по управлению проектами в госсекторе России. Компания специализируется на разработке и поставке комплексных ИТ-решений для государственного сектора. «Нетрика» создает и внедряет информационные системы для автоматизации таких сфер как здравоохранение, образование, управление региональными инвестиционными проектами, бюджетное и инвестиционное строительство, открытое правительство, управление деятельностью государственных учреждений. Компания занимает 2 место среди крупнейших поставщиков ИТ для здравоохранения по проектам внедрения (CNews Analytics, 2017), входит в топ-20 рейтинга российских ИТ-компаний по разработке ПО (РБК+, 2017), в топ-100 крупнейших ИТ-компаний в России (CNews, TAdviser, 2017).

Специализация компании в сфере здравоохранения – создание региональных сегментов ЕГИСЗ на базе интеграционной платформы «N3.Здравоохранение» и автоматизация сквозных региональных процессов. Интеграционная платформа «N3.Здравоохранение» – победитель ежегодного конкурса разработок в области информатизации здравоохранения «Лучшая медицинская информационная система 2016». Решения, созданные на базе платформы «N3.Здравоохранение», внедрены в 16 регионах России: Санкт-Петербурге, Ленинградской, Архангельской, Мурманской, Владимирской, Кемеровской, Новгородской, Курской, Тамбовской областях, Краснодарском крае, Бурятии, Калмыкии, Алтайском, Хабаровском, Забайкальском крае, Ямало-Ненецком автономном округе.

www.netrika.ru

Контакты для СМИ:
Пресс-служба «Нетрики»
Денис Бойцов,
тел. + 7 (965) 057 13 16
denis@itrend.ru

Контактное лицо: Татьяна Алексеева (написать письмо автору)
Компания: Нетрика (все новости этой организации)
Добавлен: 20:25, 30.07.2019
Количество просмотров: 407
Страна: Россия

Hisense запустила массовое производство телевизоров Hisense UXQ с технологией RGB Mini-LED и диагональю 116 дюймов, Hisense, 12:39, 22.07.2025, Россия
271
Как ожидается, самые большие в мире телевизоры Mini-LED с подсветкой RGB и потрясающей цветопередачей будут доступны в российских магазинах осенью 2025 года


Вышла новая версия сервиса «Гарант Коннект», Компания "Гарант", 22:33, 23.07.2025, Россия
161
LegalTech-сервис ГАРАНТ дополнен новыми функциями.


Российский бизнес и госструктуры смогут ускорить переход на современные цифровые сервисы и повысить кибербезопасность, "Группа Астра", 22:25, 23.07.2025, Россия
171
«Группа Астра» вместе с технологической компанией YADRO строит полностью российскую альтернативу западным облачным платформам, которая позволит российским компаниям ускорить переход на цифровые сервисы. Теперь продукты «Группы Астра» стали еще удобнее, надежнее и безопаснее в облаке на базе решений YADRO.


Fork-Tech: к 2030 году объем обрабатываемых данных в финсекторе вырастет в 3-3,5 раз, Fork-Tech, 05:55, 22.07.2025, Россия
278
Все большая цифровизация услуг, внедрение искусственного интеллекта, а также новые регуляторные государственные инициативы обуславливают взрывной рост данных в финансовом секторе в ближайшие пять лет.


СберТех и Аэродиск развивают российские решения для хранения и управления данными, Аэродиск, 05:55, 22.07.2025, Россия
278
Российские разработчики успешно провели испытание работоспособности систем хранения данных, произведенных Аэродиском, под управлением операционной системы СберТеха.


Axenix выводит бизнес-аналитику на новый уровень с ИИ-ассистентами в платформе In.Plan, Axenix, 05:58, 22.07.2025, Россия
273
Компания Axenix внедрила ИИ-ассистентов в платформу интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Это позволит сделать работу пользователей с данными более точной, быстрой и удобной.


«ЭР-Телеком Холдинг» автоматизировал кадровое делопроизводство с помощью HRlink и сэкономил более 50 млн рублей, HRlink, 05:57, 22.07.2025, Россия
274
Интернет-провайдер внедрил несколько продуктов вендора, включая сервис для приема на работу Start Link, и достиг качественной оптимизации в кадровом делопроизводстве — экономия по итогам реализации проекта составила более 50 млн рублей.


«АЛМИ Партнер» и CommuniGate Pro успешно протестировали корпоративное коммуникационное решение для компаний с высокими требованиями к безопасности данных, ALMI Partner, 05:58, 22.07.2025, Россия
274
Российский разработчик общесистемного и прикладного программного обеспечения «АЛМИ Партнер» и разработчик платформы для унифицированных коммуникаций «СБК» подтвердили совместимость почтового клиента «АМэйл» с платформой CommuniGate Pro.


Inpolus® Integration Platform централизует и ускоряет обмен данными в Astros Logistics, «Инполюс», 05:45, 22.07.2025, Россия
37
Москва, 21 июля 2025 г.


Hybrid: у рекламодателей растет запрос на точную и быструю аналитику рекламных кампаний, Hybrid, 05:28, 22.07.2025, Россия
37
Российский рынок аналитических решений продолжает устойчиво расти. В 2023 году совокупная выручка пятидесяти крупнейших поставщиков в этой сфере достигла 72 миллиардов рублей, что на 27% превышает показатель предыдущего года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100