 |
В «Системном софте» назначен новый коммерческий директор
Коммерческим директором компании «Системный софт», центра экспертизы в области программного обеспечения, назначен Александр Гуревич.
«“Системный софт” растет с каждым годом – в начале 2018 мы планировали рост выручки на уровне 40%, однако смогли существенно превысить этот показатель. Успехи ставят и новые вызовы, поэтому Александру и его подразделению предстоит удержать темпы роста, повысить эффективность коммерческой дирекции и удовлетворённость клиентов», – комментирует назначение Максим Тикуркин, генеральный директор «Системного софта».
Александр Гуревич имеет большой профессиональный опыт: работал коммерческим директором и заместителем генерального директора компании Intercomp Global Services, возглавлял коммерческую дирекцию компании INPAS и отвечал за развитие партнерской сети SAP в России, СНГ, Прибалтике и Скандинавии.
Александр Гуревич – кандидат экономических наук. Окончил Уральский государственный экономический университет (УрГЭУ) по специальности «Международные экономические отношения», аспирантуру при кафедре экономики зарубежных стран и конъюнктуры мировых рынков УрГЭУ.
«Рад присоединиться к команде профессионалов “Системного софта”. Быстрый рост бизнеса подразумевает поиск новых направлений развития и увеличение эффективности продаж. Главные принципы моей работы – ориентированность на клиента и работа на результат, поэтому уверен, что накопленный опыт будет полезен и оценен, а вместе мы достигнем еще больших успехов», – отметил Александр Гуревич, коммерческий директор «Системного софта».
О компании «Системный софт» (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» – эксперт в области подбора и поставки программного обеспечения, второй по величине выручки поставщик ПО в России. «Системный софт» – единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Hermes Medical Solutions, iText. Компания является официальным партнером 1000 зарубежных и российских вендоров, среди которых Microsoft, Autodesk, Adobe, Atlassian, TeamViewer, «Лаборатория Касперского». В 2018 году «Системный софт» стал лауреатом Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018 в номинациях: лучший российский партнер года по работе с малым и средним бизнесом и Customer experience.
Компания входит в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2018; РБК+, 2017 и ТAdviser, 2018), топ-20 самых быстрорастущих ИТ-компаний (CNews, 2018), топ-10 самых эффективных компаний (CNews, 2018), топ-30 поставщиков услуг в области информационной безопасности, разработки и поставки решений и систем защиты данных (CNews, 2017), топ-20 поставщиков ИТ в ритейле (CNews, 2017), топ-40 поставщиков ИТ для финансового сектора (CNews, 2017), топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для промышленных предприятий (CNews, 2018). «Системный cофт» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) стандарту ISO 9001:2015.
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Системный Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 03:02, 18.06.2019
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |