ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Cisco представила технологии искусственного интеллекта и машинного обучения, которые делают сеть умнее, проще и безопаснее

Коротко: • Cisco представила новые возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, помогающие ИТ-подразделениям лучше понимать поведение сети и прогнозировать проблемы. • С момента своего появления два года назад интенционно-ориентированные сети Cisco задали новую парадигму развития сетей.
Коротко:
• Cisco представила новые возможности искусственного интеллекта и машинного обучения, помогающие ИТ-подразделениям лучше понимать поведение сети и прогнозировать проблемы.
• С момента своего появления два года назад интенционно-ориентированные сети Cisco задали новую парадигму развития сетей. Продолжая работу в этом направлении, Cisco предлагает мультидоменные интегрированные решения для сквозной информационной безопасности, сегментации и высокого качества исполнения приложений.
• Программные новинки Cisco распространяются по подписке, заказчики получают доступ к новейшим инновациям.

САН-ДИЕГО, шт. Калифорния – Cisco Live U.S. – Cisco представляет инновации, призванные облегчить управление сетями, разгрузить ИТ-команды и дать им возможность сосредоточиться на развитии бизнеса. Эти новые возможности, основанные на искусственном интеллекте и машинном обучении, позволят ИТ-специалистам быстро обрабатывать массивы аналитических сетевых данных. Cisco также представляет решения, направленные на повышение эффективности управления пользователями и приложениями в масштабе всей корпоративной сети: от кампусных и территориальных сетей до ЦОД и границы Интернета вещей.
Сейчас ИТ-подразделения находятся в непростой ситуации. По данным 451 Research, почти две трети организаций сообщили о росте загруженности своих ИТ-подразделений, при этом только она треть компаний планирует привлекать дополнительный ИТ-персонал. В то же время в условиях гиперконкуренции к сфере ИТ предъявляются крайне высокие требования. Чтобы привести в соответствие потребности бизнеса и имеющиеся ресурсы, необходимы инновационные средства аналитики и автоматизации, движущей силой которых станут данные, а фундаментом — технологии искусственного интеллекта и машинного обучения.
Лидируя в области сетевого взаимодействия и информационной безопасности, Cisco располагает одним из самых насыщенных массивов телеметрических данных в ИТ-отрасли. Сегодня Cisco, используя новые программные функции для обработки анонимизированных агрегированных данных и опираясь на свой 35-летний опыт построения мировых сетей, создает продвинутые решения с расширенным интеллектом, повышающие эффективность работы ИТ-подразделений.
Благодаря новым возможностям ИТ-подразделения получат:
• Больший обзор. Не существует двух одинаковых сетей. Среда не остается неизменной. Cisco постоянно осуществляет сбор релевантных данных от локальных сетей и их корреляцию с анонимизированными агрегированными данными, создавая индивидуализированные эталонные сетевые конфигурации. Эти конфигурации постоянно обучаются и адаптируются к изменениям среды и росту количества пользователей, устройств и приложений.
• Улучшенная аналитика. Растущая сложность сетей уже превысила возможности человека по обработке информации. Чтобы сопоставить огромные объемы данных из сети с индивидуализированными эталонными сетевыми конфигурациями для выявления различных инцедентов, Cisco использует технологии машинного обучения. Это повышает релевантность обнаруженных осложнений, и ИТ-персонал информируется о наиболее серьезных проблемах. Одновременно происходит выявление тенденций и паттернов, что дает возможность заранее выявлять осложнения.
• Пошаговые инструкции. Для создания логичных пошаговых последовательностей действий, выполняемых инженерами при поиске неисправностей, Cisco использует алгоритмы машинного обучения и автоматизированные технологические процессы. Это помогает ИТ-специалистам существенно ускорить выявление проблем и уязвимостей, анализ причин и принятие корректирующих мер.
«В условиях ускорения перемен и разнообразия сетевых сред мы видим свою задачу в постоянном упрощении наших решений, — сказал Скотт Харрелл (Scott Harrell), старший вице-президент и генеральный менеджер компании Cisco по продуктам для корпоративных сетей. — Технологии искусственного интеллекта и машинного обучения помогают бизнесу расставлять приоритеты в решении проблем, действовать более активно, играть на опережение. Это окажет существенное влияние как на сетевые операции, так и на отвечающие за них ИТ-подразделения. Благодаря автоматизации и аналитике мы обеспечиваем соответствие наших специалистов и наших сетей требованиям завтрашнего дня».
Уменьшение сложности в мультидоменной сети
Помогая заказчикам упрощать современные ИТ, Cisco развивает архитектуру, основанную на намерениях, которая охватывает все домены сети — кампус, филиал, WAN, Интернет вещей, ЦОД и облако. Решения Cisco оптимизированы под уникальные потребности каждого из этих сетевых доменов. Cisco представляет новые интегрированные решения с целью предоставить пользователям возможность безопасной и стабильной работы независимо от времени места и способа подключения. Сквозные возможности новых интегрированных решений:
• Сетевая сегментация. Интеграция Cisco SD-Access с Cisco SD-WAN и Cisco Application Centric Infrastructure (ACI) упрощает ИТ-подразделениям единообразие при авторизации, предоставлении доступа и сегментации пользователей и устройств в филиальных, облачных и ЦОД-сетях даже при изменении параметров пользователей и приложений. Благодаря сегментации обеспечивается защита от неавторизованного доступа к конфиденциальным данным и приложениям.
• Качество исполнения приложений. Решение Cisco автоматически пересылает требования приложений между ЦОД и WAN, позволяя сети выбрать оптимальный маршрут и приоритизировать трафик даже при изменении и перемещении приложений. Таким образом, ИТ-подразделения могут динамически повышать производительность приложений в корпоративной и филиальной сети.
• Информационная безопасность. Будучи лидером в сфере кибербезопасности, Cisco распространяет свои инновации в этой области на все домены. Реализуя возможность обнаружения угроз в зашифрованном трафике в публичных облаках и защищая филиальные сети и WAN, Cisco предлагает столь необходимую заказчикам сквозную информационную безопасность.
Экосистема Cisco как драйвер инноваций
В условиях все большей программируемости сетей созданная Cisco экосистема партнеров и разработчиков стала важнейшим фактором инновационного процесса. Программа содействия разработчикам Cisco DevNet способствует росту доступности и упрощению внедрения сетевых технологий, помогая организациям не отставать от постоянных перемен. Среди новых ресурсов программы — ресурсы для разработчиков в области искусственного интеллекта и машинного обучения, репозиторий Cisco DevNet Automation Exchange, где находится тщательно выверенный код для вариантов сетевой автоматизации всех уровней, и платформа Cisco DNA Center, помогающая сетевым специалистам и разработчикам ПО создавать новые приложения и комплексные решения.
Доступность, лицензирование, услуги
• Cisco AI Network Analytics войдет в качестве стандартной составляющей в решение Cisco DNA Assurance с доступностью в следующей версии Cisco DNA Center (общая доступность — лето 2019 г.). Cisco AI Network Analytics включается в лицензионный пакет Cisco DNA Advantage.
• Мультидоменные интегральные решения войдут в следующую версию Cisco DNA Center (общая доступность — лето 2019 г.). Они будут включены в лицензионный пакет Cisco DNA Advantage.
• Подразделение Cisco Customer Experience, занимающееся решениями Cisco DNA, ускоряет развертывание решений следующего поколения на базе интенционно-ориентированных сетей, снижает риски и сокращает простои. Портфолио услуг Cisco Customer Experience включает практические консультации специалистов, новейшие методики и инновационные инструменты для быстрого и уверенного перехода заказчиков на новые технологии. При этом заказчики смогут ускорить темпы инноваций, сохранять конкурентоспособность, добиваться большей отдачи и сократить скроки окупаемости инвестиций.

О компании Cisco

Cisco - мировой лидер в области информационных технологий, с 1984 способствующий развитию Интернета. Наши сотрудники, партнеры и разрабатываемые решения обеспечивают безопасные подключения, помогая воспользоваться преимуществами цифровых технологий будущего уже сегодня.
Узнать больше о решениях, технологиях и текущей деятельности компании можно на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com, а также в «Твиттере» @CiscoRussia.

Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.

Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 00:55, 14.06.2019
Количество просмотров: 369
Страна: Россия

Спикер DPD рассказала о самом важном в клиентском сервисе, DPD, 23:16, 06.07.2025, Россия
75
В 20-х числах июня в Москве, в гостинице Lesnaya by Safmar, проходил X Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису. В одной из дискуссий принимала участие Наталья Лошкарева, директор по управлению проектами клиентского сервиса DPD в России.


GMCS в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений для ритейла, GMCS, 23:16, 06.07.2025, Россия
76
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») подтвердила статус ключевого игрока на рынке ИТ для ритейла, войдя в ТОП-25 крупнейших поставщиков решений по версии авторитетного рейтинга CNews Analytics (обзор «Цифровизация ритейла 2025»).


СФР начинает приём ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу, Такском, 22:25, 03.07.2025, Россия
327
С 1 июля 2025 года Фонд пенсионного и социального страхования РФ (СФР) переходит на приём отчётов по форме ЕФС-1 через Единую централизованную цифровую платформу (ГИС ЕЦП). Компания «Такском» переведёт сервисы для отправки отчётов ЕФС-1 на новый портал с 21 июля 2025 года


Linx Cloud вошел в топ-10 провайдеров в рейтинге IaaS Enterprise, Linx, 22:23, 03.07.2025, Россия
302
Linx Cloud занял 7-е место в рейтинге провайдеров IaaS Enterprise 2025, составленным Market.CNews. В прошлом году компания была на 18-м месте. Таким образом, Linx Cloud за год поднялся в рейтинге на 11 пунктов.


Цифровая крепость: Бастион провел ребрендинг, Бастион, 16:06, 03.07.2025, Россия
311
Компания по информационной безопасности «Бастион» провела ребрендинг. В обновленную айдентику вошли логотип и фирменный стиль, отражающие ключевые ценности бренда: надежность, экспертность и высокотехнологичность. Новый визуальный код подчеркивает глубину и точность экспертизы, приобретенной за годы существования компании.


DLBI: мошенники атакуют рынок труда – шесть новых схем за два месяца, Data Leakage & Breach Intelligence, 16:00, 03.07.2025,
312
Российский сервис разведки уязвимостей и утечек данных DLBI провел исследование новых мошеннических схем, применяемых против пользователей Рунета во втором квартале этого года.


Российский производитель решений по автоматизации телефонии «Агат-РТ» переводит свои ключевые продукты на операционную систему Astra Linux Embedded, "Группа Астра", 15:56, 03.07.2025, Россия
286
Использование защищенной отечественной ОС расширяет возможности применения оборудования в государственных учреждениях, силовых структурах, финансовых, коммерческих и других организациях с высокими требованиями к защите данных.


Сергей Мозжеров назначен директором по продукту In.Plan, Axenix, 15:46, 03.07.2025, Россия
86
Консалтинговая компания Axenix объявила о назначении Сергея Мозжерова директором по продукту (CPO) платформы интегрированного бизнес-планирования In.Plan. Ранее он занимал позицию технического директора.


КДЦ «Магнетика» внедрил телемедицинский сервис от N3.Health для онлайн-консультаций, Нетрика, 15:46, 03.07.2025, Россия
87
Екатеринбургский Консультативно-диагностический центр «Магнетика» запустил сервис телемедицинских консультаций на базе платформы N3.Health в рамках экосистемы цифровых сервисов для пациента MILA.


«СберЛогистика» сократила трудозатраты на 20% благодаря модулю Start Link, HRlink, 15:46, 03.07.2025, Россия
81
Федеральный логистический оператор «СберЛогистика» добился 20% экономии рабочего времени рекрутеров, кадровых специалистов и бухгалтерии после внедрения модуля дистанционного приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100