ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Navicon автоматизировал операционную деятельность в «Точке опоры»

Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в компании «Точка опоры» ERP-систему на базе Microsoft Dynamics AX для управления операционной деятельностью. По итогам проекта интегратор создал единую ИТ-среду, в рамках которой автоматизировал бо́льшую часть операционных процессов «Точки опоры». Более 140 сотрудников компании теперь могут использовать систему для планирования и оценки эффективности ключевых бизнес-процессов.

«Точка опоры» – крупный светотехнический холдинг, специализирующийся на инжиниринговых услугах по освещению, который располагает несколькими офисами в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, а также собственным производством и большим логистическим комплексом.

Управление территориально разрозненными филиалами и ведение многочисленных сложных проектов на территории России и СНГ требовало от «Точки опоры» эффективного планирования и контроля бизнес-процессов. Долгое время для управления операционной деятельностью компания использовала сразу несколько информационных систем, что затрудняло обмен данными и их централизованный анализ. Руководство «Точки опоры» пришло к выводу, что компании необходима единая платформа, которая свяжет операционные процессы компании и сделает управление ими сквозным, прозрачным и более эффективным.

Руководством «Точки опоры» было решено внедрить в одной из компаний холдинга ERP-систему на платформе Microsoft Dynamics AX 2012. Для реализации проекта был выбран системный интегратор Navicon, обладающий большим опытом в автоматизации операционной и финансовой деятельности крупных компаний.

В процессе реализации проекта в «Точке опоры» были автоматизированы такие бизнес-задачи, как расчеты с клиентами и поставщиками, управление запасами, логистикой, проектной деятельностью и производством, а также бюджетирование, казначейство и управленческий учет. Во время оптимизации управления складскими запасами и планирования закупок специалисты интегратора использовали один из основных принципов бережливого производства «Точно в срок», а также Lean-подход к резервированию складских запасов. В результате внедрение MS Dynamics AX 2012 полностью изменило подход к управлению процессами в компании: например, благодаря модулю «Сводное планирование» «Точка опоры» смогла перейти на принципиально новое для нее планирование закупок и начать работу с цепочками поставок и складскими запасами на более совершенном уровне.

Помимо этого, специалисты интегратора автоматизировали специфические процессы «Точки опоры», такие как управление специальными ценовыми соглашениями, информационными запросами и рекламациями. Управление рекламациями – отдельное ноу-хау для «Точки опоры», позволяющее компании поддерживать равномерно высокое качество оказываемых услуг поставки светотехнических решений и связанных с ними оборудования и материалов. Система позволяет управлять процессом обработки рекламации на всех этапах – от выявления проблемы до ее устранения. Это возможно благодаря организации эффективного взаимодействия между всеми участниками процесса, как внутренними, так и внешними – например, командой, проводящей экспертизу оборудования. Сложный и ветвистый процесс удалось сделать простым и понятным. При этом все возможные варианты и этапы обработки рекламации выстроены таким образом, чтобы интересы клиента не страдали и имели наивысший приоритет.

Команда Navicon перенесла на платформу ключевые операционные процессы «Точки опоры», связав их в общую последовательность. По итогам внедрения ИТ-решения компания фактически получила единую среду для управления критически важными для бизнеса задачами, а также формирования сквозной финансовой аналитики для целей управленческого учета.

«В “Точке опоры” мы обнаружили множество сложных, разветвленных процессов, ошибки в которых могли серьезно повлиять на эффективность работы компании. Поэтому мы постарались сделать операционные процессы максимально управляемыми и автоматизированными, с целью минимизации потенциальных пользовательских неточностей и ошибок. Причем текущая функциональность решения была разработана с учетом возможного масштабирования – к системе можно в любой момент подключить большее число бизнес-задач и пользователей», – комментирует Павел Туровец, руководитель департамента по управлению проектами Navicon.

Команда «Точки опоры» приняла активное участие во внедрении системы. Для решения задач холдинга со специалистами Navicon взаимодействовало отдельное подразделение «Точки опоры», отвечающее за построение и оптимизацию внутренних бизнес-процессов.

«Единая аналитическая среда, которую создал интегратор, позволяет нам формировать “единую версию правды” по всей организации и повышать уровень доверия к финансовой и другой аналитике. А большой набор функциональных возможностей ИТ-решения от Navicon помогает создавать аналитические отчеты в разных срезах и с различной глубиной детализации, что способствует своевременному и точному планированию бизнес-процессов и оценке их эффективности. Мы можем принимать взвешенные управленческие решения, опираясь на самые актуальные данные о бизнесе», – отмечают руководители компании.

На сегодняшний день в системе около 140 пользователей. Осуществляется поддержка и регулярная модернизация ИТ-решения специалистами Navicon.

Navicon (http://www.navicongroup.ru/) — системный интегратор, один из российских лидеров в области ИТ-консалтинга и управления проектами. Компания основана в 2002 году, сегодня в ее штате более 250 сотрудников. Основные отрасли, в которых Navicon реализует ИТ-проекты, - это фармацевтика, FMCG, professional services, промышленность, агросектор, производство, дистрибуция, банки. С 2017 года компания представлена на международном рынке. Глобальный сайт Navicon: http://www.navicongroup.com/.

Дополнительная информация: Елена Субботина, Navicon, e-mail: esubbotina@navicons.ru, тел.: + 7 (903) 776-96-66

Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Navicon (все новости этой организации)
Добавлен: 04:03, 17.05.2019
Количество просмотров: 424
Страна: Россия

Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
0
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
0
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
20
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
24
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
27
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Выручка MCN Telecom по итогам 2024 года увеличилась на 11%, MCN Telecom, 17:03, 20.02.2025, Россия
171
Российский оператор связи MCN Telecom для бизнеса и частных клиентов, разработчик программных решений, подвел итоги работы за год.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100