|
 |
|
 |
Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019». Конкурс студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2019» (молодые исследователи корпоративных СМИ) проводится ежегодно, в этом году лауреатами конкурса стали: Лучшая дипломная (выпускная квалификационная) работа - 2019 1 место – Бутенко Анна Сергеевна, Московский государственный университет им. М.В.Ломоносова, тема работы: «Особенности построения информационной стратегии волейбольных клубов в России», научный руководитель – Сегал Александр Петрович Лучшая магистерская диссертация - 2019 1 место – Сидоров Павел Юрьевич, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", тема диссертации: "Персонализация как фактор влияния на пользовательское восприятие интернет-рекламы", научный руководитель – Можаев Александр Валерьевич Лучшая курсовая работа - 2019 1 место – Сидорова Евгения Андреевна, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", тема работы: «Специфика антикризисных PR-стратегий в продвижении алкогольной продукции на российском рынке», научный руководитель – Векслер Ася Филипповна Полный список лауреатов конкурса опубликован на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/laureaty/ Поздравляем победителей и приглашаем принять участие в конкурсе студенческих исследовательских работ по корпоративным медиа и корпоративным коммуникациям «МИКС-2020»! Регистрация доступна на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/registraciya/ Подробнее о конкурсе на сайте АКМР: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/ Фотографии церемонии награждения опубликованы на странице: https://corpmedia.ru/konkursy/miks-molodye-issledovateli-korporativnyh-smi/foto/ Новости XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» на странице в сети Facebook. Следите за новостями АКМР! Будьте в курсе самых лучших событий года c АКМР! Новости АКМР на странице в сети Facebook. Краткая справка об АКМР: Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России была создана в 2004 году. Состав Правления включает в себя представителей ведущих компаний, в том числе: «Аэрофлот», МТС, «Русские Машины», «Филип Моррис Сейлз энд Маркетинг», Coca-ColaHBCEurasia, Primum, Shell, Росгосстрах, ВТБ Капитал, Уралсиб Банк, Инвитро, а также ИД «МедиаБизнес». corpmedia.ru
Контактное лицо: АКМР (написать письмо автору)
Компания: АКМР (все новости этой организации)
Добавлен: 19:26, 16.04.2019
Количество просмотров: 454
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|