|
|
 |
|
|
 |
Годовая выручка «Системного софта» впервые превысила 5 млрд рублей
Компания «Системный софт», центр экспертизы в области подбора и поставки программного обеспечения, подвела финансовые итоги 2018 года. Годовой объем выручки компании составил 5,7 млрд рублей, что на 58% превышает результат 2017 года (3,6 млрд рублей). Численность штатного персонала компании за год увеличилась всего на 20,7% — со 130 до 157 человек.
Основная доля выручки «Системного софта» получена от поставок программных продуктов для российского бизнеса: решений для обеспечения информационной безопасности, средств управления ИТ-инфраструктурой, систем автоматизированного проектирования, приложений для офисной работы и узкоспециализированного ПО. Впервые за годы существования компании существенная часть дохода пришлась на реализацию аппаратного обеспечения: оборот направления превысил 0,9 млрд рублей, что составляет 16% от общего объема выручки.
«Анализируя структуру бизнеса в отраслевом разрезе, можно отметить, что “Системный софт” укрепил свои позиции в финансовом сегменте: 29,9% выручки пришлось на поставки программного обеспечения и ИТ-оборудования в банки, страховые, лизинговые и инвестиционные компании», — отмечает финансовый директор «Системного софта» Валерия Любинская.
Рост выручки компании произошел за счет усиления компетенций по приоритетным продуктам и тесной работы с вендорами. В прошедшем году команда «Системного софта» получила высшие возможные статусы Autodesk и Adobe, стала доверенным партнером TeamViewer и единственным платиновым партнером Atlassian на территории Российской Федерации. Компания развивала новые направления деятельности и создавала собственные сервисы: например, начала продажу решений по бизнес-аналитике, предложила российским архитекторам комплексную услугу по внедрению BIM и создала удобный калькулятор стоимости оборудования для продуктов VMware. В этом же году «Системный софт» стал лауреатом Microsoft Partner Awards сразу в двух номинациях: как партнер года по работе с малым и средним бизнесом и как компания, улучшающая Customer experience.
«Приоритетами прошлого года для нас были усиление клиентского сервиса и повышение эффективности операций. За счет этих факторов в начале 2018 г. мы планировали рост выручки на уровне 40%, однако смогли существенно превысить этот показатель. Для нас удовлетворенность заказчика складывается из качества продукта и качества сервиса. Влиять на продукт мы чаще всего не можем, зато можем практически бесконечно оттачивать нашу экспертизу, оперативность и удобство для клиентов», — подчеркивает генеральный директор «Системного софта» Максим Тикуркин.
Выручка «Системного софта» устойчиво растет на протяжении всей истории компании: так, по итогам 2016 года она увеличилась на 84,6% до 2,4 млрд рублей; по итогам 2017 года — на 48% до 3,6 млрд рублей. В результате, в 2018 году «Системный софт» занял 38-е место в рейтинге крупнейших ИТ-компаний России CNews100, а также вошел в двадцатку самых быстрорастущих компаний России CNews Fast и десятку самых эффективных компаний, подготовленную CNews Analytics.
О компании «Системный софт» (http://www.syssoft.ru) «Системный софт» – эксперт в области подбора и поставки программного обеспечения, второй по величине выручки поставщик ПО в России. «Системный софт» – единственный в России дистрибьютор Pixar (RenderMan), Hermes Medical Solutions, iText. Компания является официальным партнером 1000 зарубежных и российских вендоров, среди которых Microsoft, Autodesk, Adobe, Atlassian, TeamViewer, «Лаборатория Касперского». В 2018 году «Системный софт» стал лауреатом Международного конкурса партнерских ИТ-решений Microsoft Partner Awards 2018 в номинациях: лучший российский партнер года по работе с малым и средним бизнесом и Customer experience.
Компания входит в топ-100 крупнейших ИТ-компаний России (CNews, 2018; РБК+, 2017 и ТAdviser, 2018), топ-20 самых быстрорастущих ИТ-компаний (CNews, 2018), топ-10 самых эффективных компаний (CNews, 2018), топ-30 поставщиков услуг в области информационной безопасности, разработки и поставки решений и систем защиты данных (CNews, 2017), топ-20 поставщиков ИТ в ритейле (CNews, 2017), топ-40 поставщиков ИТ для финансового сектора (CNews, 2017), топ-50 крупнейших поставщиков ИТ для промышленных предприятий (CNews, 2018). «Системный cофт» имеет сертификат соответствия системы менеджмента качества (СМК) стандарту ISO 9001:2015.
Контакты для СМИ Пресс-служба компании «Системный софт» Денис Бойцов, iTrend.ru – коммуникации для ИТ тел. + 7 (965) 057 13 16 denis@itrend.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Системный Софт (все новости этой организации)
Добавлен: 04:55, 14.03.2019
Количество просмотров: 450
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|