|
|
 |
|
|
 |
Безопасность банковской ИТ-инфрастуктуры при переходе в облачные сервисы
Четвертая промышленная революция трансформирует финансовый рынок и одним из ключевых направлений внедрения инноваций становится частичный или полный переход в облака. Все больше банков перемещают или планируют разместить свою сложную ИТ-инфраструктуру в частные облачные сервисы.
В статье для журнала «Технологии и средства связи» мы рассказали, как банку перейти в частное облако и не подставить под угрозу безопасность клиентских данных.
Провайдеры обещают сократить расходы банков на инфраструктуру и взять на аутсорсинг все задачи, связанные с обслуживанием серверов. Опираясь на свой опыт внедрения эффективных систем защиты информации в финансовые структуры, наш эксперт, Антонина Лукашенко, предупредила об угрозах, связанных с развернутой в облаке ИТ–инфраструктурой, а также рассказала о мерах, которые необходимо принять банку для защиты данных.
«Использование облачных сервисов сопряжено с рисками и, в первую очередь, с риском утечки данных. Банки работают с критичной для утечек информацией, включая информацию, содержащую персональные данные и банковскую тайну. Несмотря на гарантии со стороны сервис–провайдеров и операторов в части безопасности и конфиденциальности данных, такие риски находятся в зоне ответственности банка», — объясняет Антонина Лукашенко.
Оптимальным решением для реализации приоритетных мер безопасности становится обращение в ИТ-компанию, у которой есть компетенции, опыт и необходимые лицензии на проведение работ в области информационной безопасности. Специалисты сначала проводят аудит текущего состояния, выявляют уязвимости в корпоративной информационной системе и связанные с ними риски, оценивают соответствие внешним требованиям и лучшим практикам в области информационной безопасности. С учетом текущего состояния подлежащих защите активов и специфики деятельности конкретного банка, ИТ-компания предлагает решение по обеспечению безопасности развернутых в облаке информационных систем.
«На рынке существует ряд эффективных решений для финансового сектора, которые обеспечивают надёжную защиту виртуальных машин и обрабатываемых на них данных за счёт криптографического шифрования данных, их резервных копий и снимков. Внедрение такого решения позволит банку в полном объеме воспользоваться преимуществами размещения информационных систем в коммерческой облачной инфраструктуре, обеспечив безопасность информации при реализации угроз информационной безопасности, связанных с несанкционированным доступом к виртуальным машинам, как со стороны внешних лиц, так и со стороны самого провайдера облачной инфраструктуры», — говорит Антонина Лукашенко.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 12.03.2019
Количество просмотров: 518
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
47 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
46 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
45 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|