ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Безопасность банковской ИТ-инфрастуктуры при переходе в облачные сервисы

Четвертая промышленная революция трансформирует финансовый рынок и одним из ключевых направлений внедрения инноваций становится частичный или полный переход в облака. Все больше банков перемещают или планируют разместить свою сложную ИТ-инфраструктуру в частные облачные сервисы.

В статье для журнала «Технологии и средства связи» мы рассказали, как банку перейти в частное облако и не подставить под угрозу безопасность клиентских данных.

Провайдеры обещают сократить расходы банков на инфраструктуру и взять на аутсорсинг все задачи, связанные с обслуживанием серверов. Опираясь на свой опыт внедрения эффективных систем защиты информации в финансовые структуры, наш эксперт, Антонина Лукашенко, предупредила об угрозах, связанных с развернутой в облаке ИТ–инфраструктурой, а также рассказала о мерах, которые необходимо принять банку для защиты данных.

«Использование облачных сервисов сопряжено с рисками и, в первую очередь, с риском утечки данных. Банки работают с критичной для утечек информацией, включая информацию, содержащую персональные данные и банковскую тайну. Несмотря на гарантии со стороны сервис–провайдеров и операторов в части безопасности и конфиденциальности данных, такие риски находятся в зоне ответственности банка», — объясняет Антонина Лукашенко.

Оптимальным решением для реализации приоритетных мер безопасности становится обращение в ИТ-компанию, у которой есть компетенции, опыт и необходимые лицензии на проведение работ в области информационной безопасности. Специалисты сначала проводят аудит текущего состояния, выявляют уязвимости в корпоративной информационной системе и связанные с ними риски, оценивают соответствие внешним требованиям и лучшим практикам в области информационной безопасности. С учетом текущего состояния подлежащих защите активов и специфики деятельности конкретного банка, ИТ-компания предлагает решение по обеспечению безопасности развернутых в облаке информационных систем.

«На рынке существует ряд эффективных решений для финансового сектора, которые обеспечивают надёжную защиту виртуальных машин и обрабатываемых на них данных за счёт криптографического шифрования данных, их резервных копий и снимков. Внедрение такого решения позволит банку в полном объеме воспользоваться преимуществами размещения информационных систем в коммерческой облачной инфраструктуре, обеспечив безопасность информации при реализации угроз информационной безопасности, связанных с несанкционированным доступом к виртуальным машинам, как со стороны внешних лиц, так и со стороны самого провайдера облачной инфраструктуры», — говорит Антонина Лукашенко.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: САТЕЛ (все новости этой организации)
Добавлен: 15:27, 12.03.2019
Количество просмотров: 518
Страна: Россия

ПрограмБанк предоставил заказчикам реализацию изменений Банка России по 115-ФЗ и 4077-У, Компания ПрограмБанк, 21:08, 13.12.2025, Россия
187
Обновленная версия модуля позволяет банкам избежать дополнительные затраты на стороннее ПО и минимизировать риски ошибок при отправке информации в Росфинмониторинг.


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:59, 13.12.2025, Россия
185
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:59, 13.12.2025,
180
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Компания 3Logic Group завершила проект по внедрению серверного оборудования Crusader в Научном центре «Полюс», 3Logic Group, 20:58, 13.12.2025,
173
Компания 3Logic Group успешно реализовала проект по интеграции двух высокопроизводительных ИИ-платформ на базе серверов Crusader 4230T с графическими процессорами Tesla A100 для Научного центра «Полюс» (НЦ «Полюс»).


Югория работает с обращениями граждан и кадровыми документами в Directum, Directum, 20:57, 13.12.2025,
106
В страховой компании выстроили экосистему заботы о клиентах и сотрудниках на платформе Directum RX. Благодаря цифровизации скорость обработки обращений граждан выросла в 2 раза, а кадровые процессы ускорились в 4 раза.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия
47
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия
46
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия
45
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
49
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:47, 13.12.2025, Россия
51
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100