ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Департамент корпоративных информационных систем ALP Group открывает практику по созданию систем управления корпоративным контентом (ECM), интегрированных с современными сиcтемами класса ERP и iERP

11 февраля 2018 г., Москва
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС», или ДКИС) — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — официально объявляет об открытии новой практики, целью которой является создание, внедрение и сопровождение современных ECM-решений, построенных на базе программного продукта 1С:Документооборот, собственных разработок ДКИС и разработок других российских компаний. Особенностью этих решений является их тесная интеграция с ERP-системами и средствами непрерывного улучшения и роботизации бизнес-процессов (process mining и robotic process automation, соответственно), а также менеджмента на основе данных (data-driven management, или ddm). Такие ECM-решения облегчат крупным территориально распределенным российским организациям процесс масштабной цифровой трансформации (например, связанной с внедрением ОЦО ), а также справляться с интенсивным потоком разноплановых изменений организации, создавать централизованные и распределенные электронные архивы.

Новая практика является одним из приоритетных направлений работы ДКИС. Её созданию предшествовало выполнение ряда крупных проектов, в рамках которых на фоне значительных изменений в организациях-заказчиках (включая переход на ОЦО в бухгалтериях и в управлении финансами) были разработаны и внедрены ECM-решения, значительно отличающиеся по функциональным возможностям, назначению и точкам сопряжения с другими элементами системы управления предприятием. Эти проекты позволили выявить наиболее востребованные варианты применения ECM, определить бизнес-ценность различных применений технологии ECM для заказчика, а также готовность последних к применению таких систем.

Кроме того, во всех случаях совместное применение технологий ERP и ECM привело к существенному увеличению производительности труда пользователей, а также снизило риски потери или нарушения целостности информации, в отношении которой имеются требования по срокам хранения и по управлению доступом. Еще больший эффект достигается в тех проектах, где также применяются и какие-то из вышеперечисленных новых технологий (например, RPA и process mining). Предприятие становится более управляемым и адаптивным, пропадают проблемы, связанные с сосуществованием в различных территориальных единицах актуальных и устаревших наборов реквизитов документов и регламентов бизнес-процессов, а простота поиска информации (особенно если используются наработки ДКИС по применению метаданных на всех этапах работы с документами) позволяет эффективнее работать практически любым подразделениям. При этом большинство эффектов можно оценить количественно и проверять в ходе внедрения.

1С:Документооборот — современная ECM-система с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников, удовлетворяющая требованиям ГОСТов и ISO по ведению документооборота. Система позволяет описать сложные бизнес процессы (автоматический и ручной запуск регламентов, последовательное или параллельное выполнение действий, простые и многоступенчатые действия и др.) и распространить актуальную версию шаблонов и конфигураций во все территориальные единицы организации. Также в 1С:Документооборот имеются средства мониторинга и визуализации бизнес-процессов компании, а также встроенные средства контроля исполнительской дисциплины (с возможностью уведомления пользователей о нарушении сроков) и средства контроля рабочего времени, затраченного на выполнение задач. В качестве вспомогательных средств в ECM-решениях ДКИС используются продукты Open Source, например, система оптического распознавания текста CuneiForm и инструментарий для обработки изображений ImageMagick.

Системы управления корпоративным контентом, создаваемые в рамках новой практики ДКИС, будут обеспечивать сбор, управление, эффективное хранение, архивирование, поиск, извлечение и доставку всевозможных электронных документов (а при наличии спроса — и мультимедийных данных) всем потребителям внутри организации. Отметим также, что по желанию заказчика создание и внедрение ECM-решений может быть организовано как по классической проектной схеме, так и адаптивно (на основе подходов Agile и DevOps).

ECM-решения ДКИС могут охватывать полный жизненный цикл корпоративной информации, обеспечивать выполнение требований по срокам хранения различных категорий документов, включая долгосрочное хранение. Это позволяет организациям, использующим такие решения, соответствовать устойчивому долгосрочному тренду на повышение юридической значимости применения ИТ.

ECM-практика ДКИС будет взаимодействовать с традиционными направлениями (бухгалтерский, управленческий и налоговый учет, торговля, HR, ERP и др.) и с новыми практиками (BI, RPA, process mining и др.). В настоящее время ECM-практика сфокусирована на разработке методик применения систем управления корпоративным контентом в нескольких категориях ИТ-решений, среди которых: улучшение и упорядочивание взаимодействия сотрудников, стандартизация процессов, обеспечение полного контроля и сохранности документации и иной корпоративной информации, выявление типичных дорожных карт внедрения комбинированных решений (ECM и ERP или iERP) у различных категорий заказчиков.

1 - ОЦО — объединенный центр обработки. Это популярный сегодня вариант перехода от множества распыленных функциональных подразделений (отвечающих за бухучет, расчет зарплаты, учет товаров и др.) к полностью централизованной схеме или к передаче функции на аутсорсинг.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ДКИС ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:03, 12.02.2019
Количество просмотров: 538
Страна: Россия

«ЭлНетМед» расширила возможности сервиса «N3.Health ОДИИ» для автоматизации инструментальной диагностики, ЭлНетМед, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
Компания «ЭлНетМед», разработчик интеграционной платформы N3.Health, модернизировала сервис «N3.Health Обмен данными инструментальных исследований» (ОДИИ).


«Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия
130
«Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы.


Minervasoft запустила аудит корпоративных знаний для эффективного внедрения ИИ-агентов, Minervasoft, 21:38, 03.12.2025, Россия
128
Компания Minervasoft запустила новую услугу — аудит корпоративных знаний и процессов менеджмента знаний. Диагностика позволит компаниям избежать дорогостоящих ошибок при внедрении ИИ-агентов и сформировать конкретный план действий по исправлению текущих проблем.


ГК «Формула» автоматизировала бизнес-процессы в компании «Техкомгрупп», Группа компаний "Формула", 21:38, 03.12.2025, Россия
131
Специалисты группы компаний «Формула» успешно завершили процесс автоматизации ведения учета полного цикла ремонта авиационных колёс и тормозов на предприятии «Техкомгрупп» на базе системы «1С:ERP».


ИИ-поиск «Жижи» вышел в лидеры App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей, ЖИЖИ (ООО Монстр17), 21:37, 03.12.2025, Россия
130
Российский ИИ-поиск «Жижи» занял первые позиции в App Store и RuStore в категории искусственного интеллекта и нейросетей. По ключевым запросам «ИИ поиск», «ИИ ассистент» и «нейросеть бесплатно» сервис уверенно вышел на первое место, опередив такие решения, как Алиса AI, DeepSeek и Гигачат.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия
128
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами.


АО «ЦРЭТ» и ООО «ОКСи» объявили об интеграции решений «Фармика» и «1С: Управление аптечной сетью», АО "Центр развития электронных торгов", 21:33, 03.12.2025, Россия
101
АО «Центр развития электронных торгов» (оператор специализированной платформы для конкурентных закупок аптечных сетей «Фармика») и ООО «ОКСи» (разработчик системы «1С: Управление аптечной сетью») с радостью сообщают об интеграции цифровых решений.


Smart Engines представила новую версию Smart Document Engine с расширенной поддержкой документов юрлиц, Smart Engines, 21:25, 03.12.2025, Россия
85
Технологии Smart Engines ускорят принятие решений по кредитованию физических и юридических лиц.


В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия
36
Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров.


Галэкс в числе 10 лучших региональных ИТ-компаний России, Галэкс, 21:24, 03.12.2025, Россия
37
Галэкс вошел в частный рейтинг IT Channel News «20 лучших региональных ИТ-компаний 2025»


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100