ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Аудит контрагента, СЭД-бот и другие возможности открывает «Юниксофт» на базе EOS for SharePoint

Компания «Юниксофт» расширяет функционал EOS for SharePoint путем слияния этого продукта ЭОС с другими информационными системами.
Компания «Юниксофт» (Московская область, г. Мытищи), сертифицированный партнёр компании-разработчика «Электронные Офисные Системы», расширяет функционал EOS for SharePoint путем слияния этого продукта ЭОС с другими информационными системами. В частности, в портфеле «Юниксофт» - решение, объединяющее EOS for SharePoint и модуль проверки контрагента, а также «СЭД-бот», который удаленно взаимодействует с сотрудниками организации, например, для создания заявки в техническую поддержку, контроля строительного объекта, оформления заявок в отдел кадров и других процессов. Продажа и поддержка этих решений находится также в компетенции «Юниксофт».

Предлагая заказчикам конвергентные решения, «Юниксофт» решает хорошо известные проблемы. Например, каждая компания, работая на рынке, сталкиваются с большим количеством поставщиков, которых необходимо проверять. Сотрудничество с непроверенной организацией всегда влечет риски: как коммерческие (дебиторская задолженность, неисполнение обязательств, арбитраж/банкротство) и налоговые (не вернуть НДС, штрафы, внеплановые проверки), так и репутационные (негативное влияние на имидж, снижение доверия). К нежелательным ситуациям, как правило, приводят ошибки в реквизитах при заведении карточек контрагентов, отсутствие регулярной актуализации данных по благонадежности и единообразного подхода к проверке у разных подразделений, а также недостаточно внимательное отслеживание появления рисковых факторов.

Чем больше пул поставщиков у компании, тем больше времени требуется на проверки контрагентов. «Юниксофт» предлагает упростить процедуры работы с контрагентами с помощью интегрированного решения, объединяющего EOS for SharePoint и модуль проверки контрагента. Такая совокупность механизмов упрощает, например, получение реквизитов организации. На основании ИНН система автоматически заполняет остальные данные без ошибок, обусловленных человеческим фактором, и в едином формате. При оценке рисков система автоматически запрашивает данные по контрагенту у агрегатора и вносит в карточку организации, причем по каждой организации можно отследить историю изменений. При выявлении любого из рисков или их совокупности система отправляет оповещение ответственному менеджеру. При наступлении этапа согласования договора модуль может запросить дополнительные сведения или актуализировать имеющиеся и, если выявлены критические факторы, сделка может быть заблокирована или направлено предупреждение. Для обеспечения безопасности все полученные от агрегатора данные о контрагенте могут быть разбиты на блоки, а доступ к блокам можно разграничить.

«Таким образом, с помощью EOS for SharePoint и модуля проверки контрагента все отделы, подразделения и дочерние организации заказчика получают единообразный, автоматизированный, прозрачный механизм проверки - система никогда не забудет проверить контрагента, не пропустит важные аспекты и своевременно сообщит о возникновении риска», - отмечает руководитель отдела внедрения компании «Юниксофт» Андрей Юферев.
Напомним, что об этом решении Андрей Юферев говорил в своем докладе «Конвергенция корпоративных инструментов с участием EOS for SharePoint» на конференции «Осенний документооборот – 2018», прошедшей в конце октября в Москве https://www.eos.ru/eos_calendar/osenniy-dokumentooborot-2018/ .

В ходе выступления Андрей Юферев упомянул еще одно решение на базе EOS for SharePoint – «СЭД-бот», который удаленно взаимодействует с сотрудниками организации. Роботизированный сервис самостоятельно собирает всю нужную информацию от сотрудника поэтапно. Задавая один вопрос за другим, такой инструмент формирует пакет информации и передает его в СЭД на переработку, после чего СЭД дает ответ. Это удобно для обращений по поводу заявлений на отпуска и отгулы, на пропуска, а также в техподдержку.

Андрей Юферев пояснил: войдя в чат, сотрудник видит приветствие по имени – это подтверждает, что он правильно идентифицирован системой. После того, как сотрудник выбрал вид документа (например, техподдержка), чат-бот просит ввести описание ситуации, срочность обращения, сфотографировать проблему. В чат-бот также можно загружать документы в форматах doc и PDF, ссылки на внешние ресурсы. После этого-чат бот передает всю собранную информацию в СЭД, где формируется карточка заявки. Таким образом, взаимодействие с СЭД осуществляется без входа в систему, что особенно удобно на удаленном объекте – например, на стройке.

По оценке директора по маркетингу ЭОС Елены Ивановой, «СЭД-бот» – интереснейший и очень перспективный функционал. Интерфейс системы можно настраивать. Лицензирование «СЭД-бота» происходит по принципу одна лицензия на компанию.

Напомним также, что в декабре 2017 года компания «Юниксофт» завершила интеграцию EOS for SharePoint с торговой информационной системой (ТИС) в компании «Гамма». Согласование счетов и синхронизация данных с ТИС – для СЭД не совсем стандартная задача, но интеграционные возможности, разработанные компанией «Юниксофт» для EOS for SharePoint, позволили ее успешно решить. Кроме того, «Интеграция СЭД EOS for SharePoint и Конструктора документов «FreshDoc» в финансовой компании по оценке рисков» стала темой онлайн-семинара, который компания «Юниксофт» провела в апреле этого года https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=27970&sphrase_id=3796.

«Возможности СЭД растут, и мы всегда готовы рассмотреть новые пожелания заказчиков», - резюмирует Андрей Юферев.
Ссылка на новость: https://www.eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=29104

Контактное лицо: Власова Татьяна Сергеевна (написать письмо автору)
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы" (все новости этой организации)
Добавлен: 02:37, 25.01.2019
Количество просмотров: 419
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
91
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
31
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
24
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100