ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Исследования НИИМосстрой доказали эффективность однослойного утепления

В строительной отрасли бытует мнение, что увеличение количества слоев теплоизоляции положительно сказывается на снижение теплопотерь. Однако это не более, чем миф. НИИМосстрой провели исследования, которые доказали преимущества и выгоду минимизации слоев теплоизоляции.

В современных условиях экономия ресурсов становится все более актуальной, в том числе это может быть применимо и к монтажу теплоизоляции. Например, в холодных регионах двухслойное утепление с использованием плит толщиной 100 мм вместо четырехслойного по 50 мм не отражается на эффективности теплозащиты, однако позволяет ускорить процесс монтажа, улучшает его качество и сокращает материальные затраты. Эффективность минимизации слоев и было доказано в НИИМосстрой.

В климатической камере НИИМосстрой были проведены специальные испытания, во время которых исследовали и проанализировали шесть фрагментов стен, утепленных плитами ROCKWOOL СКАНДИК. Теплоизоляция в конструкциях была смонтирована с различным количеством плит: в три слоя и в один. Оба варианта утепления также имели три варианта зазора между плит: без зазора (причем места стыковки соседних плит каждого нижерасположенного слоя перекрывались плитами последующего), с зазором в 2 мм и с зазором в 5 мм. То есть во всех этих трех парах различалось только качество монтажа. В итоге результаты эксперимента доказали, что:

1. однослойное и многослойное утепление, применяемое в наружных ограждениях, равнозначны по своей эффективности.

2. наличие зазоров между соседними плитами утеплителя до 2 мм практически не влияет на теплоизоляцию;

3. наличие зазоров между плитами в 5 мм существенно снижает теплозащиту конструкции как при однослойном, так и при многослойном утеплении.

В большинстве строительных конструкций ширина шва до 2 мм считается допустимой и фигурирует в нормативах, например, при монтаже навесных фасадных систем, а также при утеплении плоских кровель. Это связано с тем, что конвекция воздуха при такой ширине шва не является интенсивной, поэтому она не фиксируется тепловизором как мостик холода. Такая закономерность была выявлена во время исследования конструкции навесной фасадной системы с однослойным и двухслойным утеплением при условии соблюдения ширины шва. Поэтому данный принцип может быть использован и распространен и на иные строительные конструкции, где в качестве утеплителя используются теплоизоляционные плиты их каменной ваты, в том числе на конструкции крыш и мансард с различными уклонами (скатные, плоские и прочие конструкции).

Можно сделать вывод, что применение плит из каменной ваты толщиной 100 мм и более выгоднее и эффективнее, чем плит толщиной 50 мм. В этом случае снижаются материальные затраты и трудозатраты при подготовке и монтаже, сокращаются отрезки материала во время работы, легче выявить дефекты при монтаже. Также утеплитель 100 мм и более в меньшей степени подвержен прогибам и лучше удерживается в каркасе, что особенно актуально при монтаже на вертикальные и наклонные поверхности.

ROCKWOOL Russia, Москва
Автор: Щелина Лидия
17-01-19

Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 05:42, 18.01.2019
Количество просмотров: 183
Страна: Россия

Дорожники приступают к нанесению верхнего слоя покрытия на 297-309 км трассы «Иртыш», Акционерное общество «УралАвтодор», 04:37, 17.08.2019, Россия
53
В Варгашинском районе Курганской области на автомобильной дороге Р-254 «Иртыш» начинаются работы по укладке верхнего слоя покрытия. Работы ведутся силами специалистов Акционерного общества «УралАвтодор».


На «Мордовцементе» отметили День строителя, АО "ЕВРОЦЕМЕНТ груп", 04:21, 17.08.2019, Россия
20
В День строителя в Доме культуры «Цементник» состоялось торжественное мероприятие в честь цементников мордовского предприятия Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп». Передовикам производства и ветеранам вручили награды и благодарности.


Награды и благодарности белгородским цементникам, ЗАО "Белгородский цемент", 18:53, 13.08.2019, Россия
46
В День строителя в актовом зале «Белгородского цемента» собрались работники предприятия, ветераны завода, ветераны Великой Отечественной войны и представители Холдинга «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», чтобы торжественно отметить профессиональный праздник.


От детского сада до «Острова мечты». Российский опыт строительства с применением стали., АРСС, 18:50, 13.08.2019, Россия
44
Несмотря на то, что доля строительства на стальном каркасе в России значительно ниже чем на западе, отрасль постепенно наращивает объемы. Об этом свидетельствуют аналитические отчеты АРСС, которые показывают, что в I кв. 2019 г. производство металлопродукции строительного назначения превысило уровень 2018 г. за аналогичный период на 8%.


«Северный город» признали лучшей компанией на рынке загородного малоэтажного строительства, Группа RBI, 19:52, 09.08.2019, Россия
109
В Ленобласти наградили лучшие строительные компании 2018 года. Компанией, которая достигла наилучших показателей в сфере малоэтажного строительства, признан «Северный город» (входит в Группу RBI).


«УралАвтодор» ведет ремонт участка федеральной трассы в Курганской области, Акционерное общество «УралАвтодор», 04:57, 09.08.2019, Россия
120
В рамках госконтракта Акционерное общество «УралАвтодор» осуществляет капитальный ремонт автомобильной дороги Р-254 «Иртыш» Челябинск - Курган - Омск - Новосибирск на участке 113-122 км (Курганская область). Заказчиком выступает Федеральное казенное учреждение «Управление федеральных автомобильных дорог «Южный Урал» Федерального дорожного агентства».


На 100+ Forum Russia разработают транспортную систему будущего, 100+ Forum Russia, 01:44, 06.08.2019, Россия
125
Спикеры VI Международного форума и выставки высотного и уникального строительства 100+ Forum Russia расскажут, когда горожане смогут отказаться от личных автомобилей в пользу общественного транспорта и велосипедов, обсудят модель транспортной инфраструктуры «идеального города» без пробок, подвесные мосты между небоскребами и бесшумные дороги.


Школьники в гостях у Воронежского филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», Воронежский филиал АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», 20:17, 30.07.2019, Россия
91
В июне-июле производственные площадки Воронежского филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» посетили группы учащихся школ Подгоренского района. Гостям рассказывали о технологической цепочке производства цемента и демонстрировали работу автоматизированной лаборатории.


Строительство автодороги Курган – Куртамыш – Целинное под особым контролем, Акционерное общество «УралАвтодор», 00:06, 27.07.2019, Россия
132
Ремонт автомобильной дороги Курган – Куртамыш – Целинное на км 38+560 – км 76+880 в Кетовском и Куртамышском районах Курганской области достиг ключевого этапа. Весь комплекс работ на этом участке, проводимый в рамках реализации национального проекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги», осуществляет Акционерное общество «УралАвтодор».


Дети сотрудников Воронежского филиала «ЕВРОЦЕМЕНТ груп» поработали в экологическом отряде, Воронежский филиал АО «ЕВРОЦЕМЕНТ груп», 23:39, 26.07.2019,
129
В июле в Воронежском филиале Холдинга действовал экологический отряд из девяти детей старшего школьного возраста. Ребята занимались благоустройством зеленых насаждений на территории профилактория в поселке Подгоренский.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100