ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы

2018 год ознаменовался целым рядом изменений на российском рынке транспортно-логистических услуг.
«Сегмент перевозок сборных грузов развивался более высокими темпами (рост по сравнению с 2017 годом составил 8%), чем рынок грузоперевозок в целом (прирост в среднем 2%), что позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году LTL-рынок будет занимать 25 % в общем объеме грузоперевозок, — отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин. — За счет предпринимаемых государством мер с рынка постепенно уходили микро и мини игроки, процесс «обеления» затронул и небольшие транспортные компании, которые постепенно выходят из “серой зоны”».
В 2018 году основные игроки рынка не останавливали свою региональную экспансию, это способствовало тому, что перевозки даже в самые отдаленные регионы России становились более удобными, быстрыми и доступными. За последние два года «Байкал-Сервис» существенно расширил географию перевозок, открыв 19 новых филиалов и 57 городов адресной доставки.
Прослеживалась дальнейшая консолидация рынка, менялась география LTL-перевозок. В Центральном федеральном округе отмечалось замедление темпов роста, чего нельзя сказать о развитии грузоперевозок сборных грузов по Дальневосточному, Сибирскому и Уральскому федеральным округам. «Учитывая, насколько активно сегодня развивается Дальний Восток, мы настроены активно осваивать территории этого региона, открывать там свои филиалы, что станет для нас одной из точек роста в 2019 году», — поделился ближайшим планами Андрей Хрюкин.
Уход с рынка в конце 2018 года одного из заметных игроков стал свидетельством обострения конкурентной борьбы и подтверждением того, что даже внушительные объемы грузоперевозок не гарантируют выживания компании на рынке: будущее за теми перевозчиками, которые внедряют все новые технологические решения, способствующие повышению эффективности бизнеса. «Мы все больше осознаем роль информационных технологий и ИТ-платформ в развитии грузоперевозок и активно в этом направлении продвигаемся, — пояснил Андрей Хрюкин. — В частности, мы существенно расширили возможности личного кабинета, это позволило клиентам сократить время на оформление заявок, отслеживать в режиме реального времени перевозки и многое другое. Улучшили скорость и качество обслуживания. Так, в офисе компании обслуживание одного клиента занимает в среднем около 2,5 минут. Ввели почасовое расписание автомобильных перевозок по городам России, что позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки. Постоянно совершенствуем систему обработки грузов, у нас запланирована автоматизация операций на этапе приемки грузов, что позволит сократить время обработки примерно на треть».
На рынке сборных грузов все более заметной становится тенденция по сокращению размера партий перевозимых грузов и увеличения кратности заказов, в ответ на это перевозчики расширяли пакеты своих услуг по доставке мелких грузов. Так, «Байкал Сервис» в 2018 году запустил для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20 % дешевле.
Говоря о вызовах 2019 года, Андрей Хрюкин, отметил, что в «наступившем году или, возможно, чуть позже мы ожидаем появления некоего подобия «убера» в грузоперевозках, а также иных платформ, которые для многих компаний нашего сегмента могут оказаться серьезным вызовом».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. С 1994 года осуществляет перевозку сборных грузов. География присутствия – более 250 российских городов, в 85 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в Республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 108 терминалов под ответственное хранение.
В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги».
«Байкал-Сервис» выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».

Контактное лицо: Ольга Фомичева (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 12.01.2019
Количество просмотров: 234
Страна: Россия

Компания Violeta выбирает решения Demand Solutions для планирования цепей поставок., Demand Management, Inc., 18:12, 14.06.2019, США
57
Крупнейший поставщик средств гигиены в Центральной Европе стремится к автоматизации планирования и сокращению запасов


«О.Л.К.» снижает тарифы и сокращает сроки доставки в Крым, Очаковская Логистическая Компания, 17:57, 14.06.2019,
43
«Очаковская Логистическая Компания» («О.Л.К.») рада сообщить о снижении тарифов на паллетную доставку сборных грузов в Крым.


Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево: новые возможности, РОЛЬФ, 00:23, 13.06.2019, Россия
49
Дилерский центр Jaguar Land Rover РОЛЬФ Ясенево распахнул двери для клиентов после комплексной реконструкции. Обновленный дилерский центр выполнен в новой архитектурной концепции ARCH и отвечает самым современным стандартам марки


Автокредиты Русфинанс Банка доступны в первом мегамолле автомобилей с пробегом РОЛЬФ Северо-Запад, РОЛЬФ, 22:18, 11.06.2019, Россия
53
Кредитные программы Русфинанс Банка доступны клиентам крупнейшего мультибрендового центра по продаже автомобилей с пробегом, открытого в мае текущего года компанией РОЛЬФ на северо-западе Москвы.


«ПЭК» и «Неофлекс»: сборный груз высокой точности, "ПЭК", 14:53, 10.06.2019, Россия
36
Крупнейший грузоперевозчик «ПЭК» и компания «Неофлекс» объявляют о запуске уникального для рынка отечественной логистики ИТ-решения. Центр Управления Перевозками (ЦУП) позволил компании «ПЭК» существенно повысить точность планирования грузоперевозок и установить новые стандарты качества работы в индустрии сборных грузов.


Склад при производстве компании Комацу Мэнуфэкчуринг Рус автоматизирован специалистами Топлог, Топлог, 00:57, 08.06.2019, Россия
58
Благодаря TopLog WMS, автоматизированы складские бизнес-процессы ведущего производителя строительной и лесной техники


Байкал-Сервис открыл новые филиалы в Подмосковье и Калининграде, Байкал-Сервис, 12:28, 01.06.2019,
45
Транспортная компания «Байкал-Сервис ТК» активно расширяет свою филиальную сеть по России. На этой неделе новые филиалы компании заработали в подмосковном Томилино и самом западном областном центре нашей страны – Калининграде.


DPD совместно с MySender запустила оповещение онлайн-покупателей через WhatsApp, DPD, 12:00, 01.06.2019, Россия
38
DPD в России продолжает заботиться об удобстве онлайн-покупателей. Совместно с MySender компания реализовала информирование о статусе заказа через сообщения в мессенджере WhatsApp. Кроме того, MySender обеспечила удобную обработку обращений клиентов в социальной сети ВКонтакте.


Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда»: рестарт, РОЛЬФ, 11:39, 01.06.2019, Россия
35
Компания РОЛЬФ объявляет о запуске обновленной программы привилегий для постоянных клиентов «Вместе и Навсегда».


Звезда Столицы стала партнером сервиса Gett Premium, РОЛЬФ, 11:36, 01.06.2019, Россия
29
Официальный дилер Mercedes-Benz в Москве – автоцентры Звезда Столицы Варшавка и Звезда Столицы Каширка (компания РОЛЬФ) – объявляет о начале эксклюзивного сотрудничества с одним из ведущих агрегаторов услуг такси Gett.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100