ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы

2018 год ознаменовался целым рядом изменений на российском рынке транспортно-логистических услуг.
«Сегмент перевозок сборных грузов развивался более высокими темпами (рост по сравнению с 2017 годом составил 8%), чем рынок грузоперевозок в целом (прирост в среднем 2%), что позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году LTL-рынок будет занимать 25 % в общем объеме грузоперевозок, — отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин. — За счет предпринимаемых государством мер с рынка постепенно уходили микро и мини игроки, процесс «обеления» затронул и небольшие транспортные компании, которые постепенно выходят из “серой зоны”».
В 2018 году основные игроки рынка не останавливали свою региональную экспансию, это способствовало тому, что перевозки даже в самые отдаленные регионы России становились более удобными, быстрыми и доступными. За последние два года «Байкал-Сервис» существенно расширил географию перевозок, открыв 19 новых филиалов и 57 городов адресной доставки.
Прослеживалась дальнейшая консолидация рынка, менялась география LTL-перевозок. В Центральном федеральном округе отмечалось замедление темпов роста, чего нельзя сказать о развитии грузоперевозок сборных грузов по Дальневосточному, Сибирскому и Уральскому федеральным округам. «Учитывая, насколько активно сегодня развивается Дальний Восток, мы настроены активно осваивать территории этого региона, открывать там свои филиалы, что станет для нас одной из точек роста в 2019 году», — поделился ближайшим планами Андрей Хрюкин.
Уход с рынка в конце 2018 года одного из заметных игроков стал свидетельством обострения конкурентной борьбы и подтверждением того, что даже внушительные объемы грузоперевозок не гарантируют выживания компании на рынке: будущее за теми перевозчиками, которые внедряют все новые технологические решения, способствующие повышению эффективности бизнеса. «Мы все больше осознаем роль информационных технологий и ИТ-платформ в развитии грузоперевозок и активно в этом направлении продвигаемся, — пояснил Андрей Хрюкин. — В частности, мы существенно расширили возможности личного кабинета, это позволило клиентам сократить время на оформление заявок, отслеживать в режиме реального времени перевозки и многое другое. Улучшили скорость и качество обслуживания. Так, в офисе компании обслуживание одного клиента занимает в среднем около 2,5 минут. Ввели почасовое расписание автомобильных перевозок по городам России, что позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки. Постоянно совершенствуем систему обработки грузов, у нас запланирована автоматизация операций на этапе приемки грузов, что позволит сократить время обработки примерно на треть».
На рынке сборных грузов все более заметной становится тенденция по сокращению размера партий перевозимых грузов и увеличения кратности заказов, в ответ на это перевозчики расширяли пакеты своих услуг по доставке мелких грузов. Так, «Байкал Сервис» в 2018 году запустил для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20 % дешевле.
Говоря о вызовах 2019 года, Андрей Хрюкин, отметил, что в «наступившем году или, возможно, чуть позже мы ожидаем появления некоего подобия «убера» в грузоперевозках, а также иных платформ, которые для многих компаний нашего сегмента могут оказаться серьезным вызовом».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. С 1994 года осуществляет перевозку сборных грузов. География присутствия – более 250 российских городов, в 85 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в Республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 108 терминалов под ответственное хранение.
В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги».
«Байкал-Сервис» выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».

Контактное лицо: Ольга Фомичева (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 12.01.2019
Количество просмотров: 216
Страна: Россия

ПГК нарастила перевозки зерновых и промышленных грузов на фоне роста спроса в Китае, АО ПГК, 01:12, 19.03.2019, Россия
12
Новосибирский филиал Первой грузовой компании (ПГК) в феврале 2019 года увеличил объем перевозок в крытом подвижном составе на 2% по отношению к аналогичному периоду 2018 года, до 104 тыс. тонн. Грузооборот в этом сегменте вырос также на 2%, до 354 млн т-км.


Цветочный патруль SKODA «РОЛЬФ Витебский» вышел в дозор 8 марта, РОЛЬФ, 17:29, 15.03.2019, Россия
152
РОЛЬФ Витебский, официальный дилер SKODA, провел ежегодную акцию «Цветочный Патруль» 8 марта совместно с ТРЦ «Радуга». Для всех, кто приехал сюда за подарками и праздничным настроением, дилер чешской марки разместил на парковке торгового центра Весенний автомобиль SKODA Rapid, заполненный яркими букетами тюльпанов.


Volkswagen РОЛЬФ Юг начал реализацию автомобилей по программам «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», РОЛЬФ, 06:59, 14.03.2019, Россия
64
В марте 2019 года клиентам дилерского центра РОЛЬФ Юг предоставляется возможность купить автомобиль Volkswagen Polo с выгодой 10% по государственным программам автокредитования «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль».


Внедорожный праздник в стиле РОЛЬФ Jeep, РОЛЬФ, 01:02, 12.03.2019, Россия
33
23 февраля официальные дилерские центры Jeep РОЛЬФ Центр и РОЛЬФ Диамант устроили праздник для всех поклонников off-road на легендарной внедорожной трассе Jeep Territory


Lexus UX: премьера в Лексус-Ясенево, РОЛЬФ, 00:52, 12.03.2019, Россия
28
22 февраля в дилерском центре Лексус-Ясенево (компания РОЛЬФ) прошла презентация новейшего Lexus UX. Премьерный показ новинки посетили более 150 ценителей бренда


Определены аэропорты, являющиеся лучшими в мире по обслуживанию клиентов., Международный Совет Аэропортов, 22:36, 09.03.2019, США
113
Сегодня Международный Совет объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ) Awards, которая присуждается аэропортам во всём мире, обеспечивающим клиентам наилучшее обслуживание.


Определены аэропорты, являющиеся лучшими в мире по обслуживанию клиентов., Международный Совет Аэропортов, 02:19, 08.03.2019, США
225
Сегодня Международный Совет объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ) Awards, которая присуждается аэропортам во всём мире, обеспечивающим клиентам наилучшее обслуживание.


Газпромбанк Лизинг поставит партию БелАЗов на угольное месторождение в Сибири, Газпромбанк Лизинг, 02:01, 08.03.2019, Россия
42
Газпромбанк Лизинг профинансировал ООО «Разрез Киселевский» на общую сумму 414 млн рублей в целях поставки карьерной техники в лизинг.


Определены аэропорты, являющиеся лучшими в мире по обслуживанию клиентов., Международный Совет Аэропортов, 02:00, 08.03.2019, США
38
Сегодня Международный Совет объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ) Awards, которая присуждается аэропортам во всём мире, обеспечивающим клиентам наилучшее обслуживание.


Определены аэропорты, являющиеся лучшими в мире по обслуживанию клиентов, Международный Совет Аэропортов, 01:57, 08.03.2019, США
42
Сегодня Международный Совет объявил победителей всемирно известной премии Airport Service Quality (ASQ) Awards, которая присуждается аэропортам во всём мире, обеспечивающим клиентам наилучшее обслуживание.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100