ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы

2018 год ознаменовался целым рядом изменений на российском рынке транспортно-логистических услуг.
«Сегмент перевозок сборных грузов развивался более высокими темпами (рост по сравнению с 2017 годом составил 8%), чем рынок грузоперевозок в целом (прирост в среднем 2%), что позволяет рассчитывать на то, что уже к 2020 году LTL-рынок будет занимать 25 % в общем объеме грузоперевозок, — отметил генеральный менеджер по стратегическому развитию ООО «Байкал-Сервис ТК» Андрей Хрюкин. — За счет предпринимаемых государством мер с рынка постепенно уходили микро и мини игроки, процесс «обеления» затронул и небольшие транспортные компании, которые постепенно выходят из “серой зоны”».
В 2018 году основные игроки рынка не останавливали свою региональную экспансию, это способствовало тому, что перевозки даже в самые отдаленные регионы России становились более удобными, быстрыми и доступными. За последние два года «Байкал-Сервис» существенно расширил географию перевозок, открыв 19 новых филиалов и 57 городов адресной доставки.
Прослеживалась дальнейшая консолидация рынка, менялась география LTL-перевозок. В Центральном федеральном округе отмечалось замедление темпов роста, чего нельзя сказать о развитии грузоперевозок сборных грузов по Дальневосточному, Сибирскому и Уральскому федеральным округам. «Учитывая, насколько активно сегодня развивается Дальний Восток, мы настроены активно осваивать территории этого региона, открывать там свои филиалы, что станет для нас одной из точек роста в 2019 году», — поделился ближайшим планами Андрей Хрюкин.
Уход с рынка в конце 2018 года одного из заметных игроков стал свидетельством обострения конкурентной борьбы и подтверждением того, что даже внушительные объемы грузоперевозок не гарантируют выживания компании на рынке: будущее за теми перевозчиками, которые внедряют все новые технологические решения, способствующие повышению эффективности бизнеса. «Мы все больше осознаем роль информационных технологий и ИТ-платформ в развитии грузоперевозок и активно в этом направлении продвигаемся, — пояснил Андрей Хрюкин. — В частности, мы существенно расширили возможности личного кабинета, это позволило клиентам сократить время на оформление заявок, отслеживать в режиме реального времени перевозки и многое другое. Улучшили скорость и качество обслуживания. Так, в офисе компании обслуживание одного клиента занимает в среднем около 2,5 минут. Ввели почасовое расписание автомобильных перевозок по городам России, что позволило отправителям с точностью до минут планировать свои поставки. Постоянно совершенствуем систему обработки грузов, у нас запланирована автоматизация операций на этапе приемки грузов, что позволит сократить время обработки примерно на треть».
На рынке сборных грузов все более заметной становится тенденция по сокращению размера партий перевозимых грузов и увеличения кратности заказов, в ответ на это перевозчики расширяли пакеты своих услуг по доставке мелких грузов. Так, «Байкал Сервис» в 2018 году запустил для этого сегмента новую комплексную услугу #ТарифПосылка, которая выполняется «от двери до двери» и при этом обходится на 20 % дешевле.
Говоря о вызовах 2019 года, Андрей Хрюкин, отметил, что в «наступившем году или, возможно, чуть позже мы ожидаем появления некоего подобия «убера» в грузоперевозках, а также иных платформ, которые для многих компаний нашего сегмента могут оказаться серьезным вызовом».

***
Транспортная компания «Байкал Сервис» входит в число крупнейших отечественных перевозчиков сборных грузов по версии аналитического агентства InfraNews. С 1994 года осуществляет перевозку сборных грузов. География присутствия – более 250 российских городов, в 85 из них открыты филиалы компании. Операционная деятельность ведется также в Республике Беларусь, Казахстане и Кыргызстане. В распоряжении грузоперевозчика 108 терминалов под ответственное хранение.
В 2018 году «Байкал-Сервис» стал дипломантом Национальной премии «Грузовики и дороги».
«Байкал-Сервис» выступает партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр».

Контактное лицо: Ольга Фомичева (написать письмо автору)
Компания: Байкал Сервис (все новости этой организации)
Добавлен: 03:06, 12.01.2019
Количество просмотров: 144
Страна: Россия

JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:43, 18.01.2019, Россия
67
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB.


DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси, DPD, 19:39, 15.01.2019, Белоруссия
83
DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов.


«Чешский новый год» в РОЛЬФ Витебский, РОЛЬФ, 01:48, 29.12.2018, Россия
93
По доброй традиции в РОЛЬФ Витебский, официальном дилере SKODA, прошел детский новогодний праздник «Чешский новый год»


Серые перевозчики под угрозой исчезновения, ACEX, 02:03, 28.12.2018, Россия
98
С 21 декабря в силу вступил закон о безопасности движения. В первую очередь он касается перевозки пассажиров и грузов. Поправки в закон о безопасности движения уточняют правила обслуживания транспорта и ужесточают требования для коммерческих перевозок:


АСЕХ подводит итоги года в цифрах и результатах, ACEX, 02:42, 28.12.2018, Россия
186
Группы компаний ACEX подводят итоги минувшего года не только в цифрах, но и в конкретно реализованных за время совместного партнёрства проектах.


2019 год в логистике начнется с корпоративных практик, Vivid Senses, 19:42, 26.12.2018, Россия
92
24 января 2019 года в конференц-центре Newsroom, Поклонная ул, д.3 состоится третья встреча из серии бизнес-конференций «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики».


РОЛЬФ Центр SKODA превратился в мир чешской сказки, РОЛЬФ, 03:32, 25.12.2018,
124
В декабре дилерский центр РОЛЬФ Центр, официальный дилер SKODA, провел для своих клиентов и друзей необычный новогодний праздник


ТК «Байкал-Сервис» стала партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», Байкал Сервис, 04:49, 21.12.2018, Россия
137
Транспортная компания одной из первых на логистическом рынке начала предлагать эту программу своим клиентам.


В Порше Центре Ясенево прошла презентация Porsche Exclusive Manufaktur, РОЛЬФ, 01:14, 19.12.2018,
124
15 декабря в дилерском центре Порше Центр Ясенево (компания РОЛЬФ) состоялась презентация Porsche Exclusive Manufaktur – подразделения Porsche, которое специализируется на выпуске лимитированных серий автомобилей и индивидуализации моделей в соответствии с пожеланиями покупателя


Компания «Стройкомплект» провела самое масштабное Roadshow спецтехники JCB, JCB, 00:27, 11.12.2018, Россия
87
Официальный дилер дорожно-строительной техники британского производителя завершил серию демонстрационных показов гусеничного экскаватора JCB JS205NLC. Турне, проходившее с 22 мая по 29 октября 2018 года в 45 городах Урала, Сибири и Дальнего Востока, стало самым масштабным за всю историю мероприятия.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100