ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга

Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»
При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности «оперативной памяти» потребителей. Бренды «выталкивают» друг друга в ходе маркетинговых кампаний из top of mind (списка самых известных), оставаясь в долговременной памяти.

«Повышение известности бренда является распространённой целью SMM-кампаний, но автоматизация получения данных по этой метрике не решена сейчас в большинстве соцсетей. Один из вариантов решения этой задачи для SMM-кампаний мы попробовали для соцсети “ВКонтакте”, – рассказывает директор по работе с клиентами PR-агентства Идеи&Решения Наталья Куртова. – Максимальный рост в размере 10 % получен для так называемой известности без подсказки. С подсказкой рост больше – 14,2 %».

Опрошено по 100 человек, охваченных и не охваченных контентом проекта. В дальнейших замерах решено увеличить выборку. На данном этапе тестирования Brand Lift влияние охватов в социальных сетях на brand awareness подтверждается.

Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко отметил, что в рамках кейса нашли подтверждение две гипотезы, существующие в маркетинговых коммуникациях:
Коммуникативная активность с серьёзным охватом целевой аудитории повышает известность лидера рынка, даже если сами торговые марки не упоминаются. В нашем кейсе произошло повышение на 6 % (с подсказкой на 22,3 %).
Мозг потребителя ограничивает внимание путём вытеснения менее актуальных брендов теми, с кем контактировал недавно и/или с большим эффектом. В нашем случае это выразилось в снижении brand awareness товаров, не являющихся лидерами рынка. При этом бренды не забываются так быстро, просто они «уходят дальше» от группы лидеров.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 03:17, 25.12.2018
Количество просмотров: 124
Страна: Россия

Итоги пчеловодческого сезона 2019, ТОВ Знатний Мед, 04:42, 17.08.2019, Украина
86
В августе завершается пчеловодческий сезон, и пасечники начинают подводить итоги. По мнению экспертов, 2019 год не был особо благоприятным для пчеловодства – во многих областях Украины капризы погоды нарушили медосбор, как минимум, с двух ключевых культур – липы и подсолнечника.


Shiseido и Tory Burch объявляют о подписании долгосрочного соглашения в области парфюмерно-косметической продукции., Shiseido Americas, 19:55, 09.08.2019, США
115
- Эксклюзивная общемировая лицензия на продукты для красоты -


ТОП 10 станций метро Казани в соцсетях, PR-агентство Идеи&Решения, 21:22, 30.07.2019, Россия
93
Специалисты PR-агентства Идеи&Решения составили рейтинг упоминаний станций Казанского метрополитена. Лидером стала станция Козья слобода.


Community приветствует три новых премиальных медиа-бренда., Community, 22:48, 24.07.2019, США
92
Новыми партнёрами Community стали A+E Networks, AMC Networks и Cheddar


Запуск обновленной русской премиальной водки №1 в мире «Русский Стандарт», Русский Стандарт Водка, 21:25, 23.07.2019, Россия
43
Компания «Русский Стандарт Водка», производитель русской водки № 1 в мире*, объявляет о запуске легендарного бренда «Русский Стандарт Original» в обновленной упаковке и с еще более высоким качеством и чистотой продукта.


Консалтинговая группа «Полилог» во второй раз организовала крупнейший в Евразии форум по травматологии, ортопедии и экономике здравоохранения!, Консалтинговая группа «Полилог», 02:02, 23.07.2019, Россия
84
ЕОФ 2019, прошедший 28-29 июня в Экспоцентре в Москве, собрал более 4 300 участников из 70 стран, представил масштабную научную и деловую программу, включающую более 40 практических сессий, выставку и первый бизнес-форум.


Открыт прием заявок на звание лучшего event-агентства, сертифицированного АКМР-2019, АКМР, 01:57, 23.07.2019, Россия
91
Открыт прием заявок на участие в конкурсе «Лучшее event-агентство, сертифицированное АКМР-2019». Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России ежегодно проводит конкурс, в котором сильнейшие event-агентства соревнуются за звание лучшего.


Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 01:46, 23.07.2019, Россия
72
Мастер-класс грузинской кухни прошел в ТЦ «Муравей»


Профильные издания ИА Монитор для промышленных и производственных предприятий, ИА Монитор, 19:12, 18.07.2019,
82
Профессиональные ежемесячные издания помогают многим подразделениям промышленных предприятий на разных этапах развития


Открыт прием заявок на IX Всероссийский конкурс журналистики Tech in Media’19, АО "РВК", 18:45, 18.07.2019,
81
Tech in Media ежегодно проводится РВК с целью развития профессионального сообщества авторов, которые пишут о технологиях, науке и венчурном бизнесе в России. В 2019 году одним из главных тематических направлений конкурса станут рынки и технологии Национальной технологической инициативы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100