ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Потребители долго забывают товары. Быстрее бренды вытесняют друг друга

Применение PR-агентством Идеи&Решения исследования Brand Lift для соцсети «ВКонтакте»
При тестировании Brand Lift в VK получены данные о росте известности бренда на 10 % в течение двух с половиной месяцев. Оценивался SMM-проект PR-агентства Идеи&Решения для рынка автокомпонентов. В ходе исследования получены данные о влиянии кампании на известность других игроков рынка и ограниченности «оперативной памяти» потребителей. Бренды «выталкивают» друг друга в ходе маркетинговых кампаний из top of mind (списка самых известных), оставаясь в долговременной памяти.

«Повышение известности бренда является распространённой целью SMM-кампаний, но автоматизация получения данных по этой метрике не решена сейчас в большинстве соцсетей. Один из вариантов решения этой задачи для SMM-кампаний мы попробовали для соцсети “ВКонтакте”, – рассказывает директор по работе с клиентами PR-агентства Идеи&Решения Наталья Куртова. – Максимальный рост в размере 10 % получен для так называемой известности без подсказки. С подсказкой рост больше – 14,2 %».

Опрошено по 100 человек, охваченных и не охваченных контентом проекта. В дальнейших замерах решено увеличить выборку. На данном этапе тестирования Brand Lift влияние охватов в социальных сетях на brand awareness подтверждается.

Управляющий партнёр PR-агентства Идеи&Решения Сергей Пархоменко отметил, что в рамках кейса нашли подтверждение две гипотезы, существующие в маркетинговых коммуникациях:
Коммуникативная активность с серьёзным охватом целевой аудитории повышает известность лидера рынка, даже если сами торговые марки не упоминаются. В нашем кейсе произошло повышение на 6 % (с подсказкой на 22,3 %).
Мозг потребителя ограничивает внимание путём вытеснения менее актуальных брендов теми, с кем контактировал недавно и/или с большим эффектом. В нашем случае это выразилось в снижении brand awareness товаров, не являющихся лидерами рынка. При этом бренды не забываются так быстро, просто они «уходят дальше» от группы лидеров.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 03:17, 25.12.2018
Количество просмотров: 108
Страна: Россия

Эксперты выбрали лучшие спирты 2019 года, Московский Международный Конкурс «Лучший Спирт 2019», 20:24, 18.04.2019, Россия
75
Ведущие эксперты-дегустаторы определили медалистов XI Московского Международного Конкурса спиртов «Лучший спирт 2019». Спирты оценивались по органолептическим показателям: аромат, вкус, цвет и прозрачность.


Определены медалисты XII Международного Конкурса «Лучшая водка 2019», Международный Дегустационный Конкурс "Лучшая Водка Года", 03:35, 18.04.2019,
50
Эксперты определили медалистов XII Международного Дегустационного Конкурса «Лучшая водка 2019».


Участники от МГУ, НИУ ВШЭ, МосГУ - победители конкурса «МИКС-2019» АКМР, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
89
10.04.19 в рамках XVI Ежегодной Международной конференции «Роль коммуникаций и корпоративных СМИ в стратегическом управлении компанией» прошла церемония награждения лауреатов конкурса «МИКС-2019».


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:26, 16.04.2019, Россия
76
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart.


АКМР начала активную кампанию по работе с участниками рейтинга директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019, АКМР, 19:25, 16.04.2019, Россия
78
Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа (АКМР) объявила о старте приема заявок на участие во Всероссийском рейтинге директоров по корпоративным коммуникациям TOP-COMM 2019.


Агентство Art&Smart стало официальным партнером рейтинга TOP-COMM 2019, АКМР, 19:11, 16.04.2019,
18
В этом году поддержку оказывает официальный партнер рейтинга с 2016 года, коммуникационное агентство, с ключевой специализацией в PR и SMM Art&Smart. Агентство обеспечивает комплексную PR-поддержку рейтингу TOP-COMM 2019 и занимается реализацией коммуникационной стратегии компании в медиапространстве, в том числе предоставлением актуальной информации о участниках, мероприятиях и активностей рейтинга.


Рынок систем безопасности растет. Мы призываем и способствуем большей осведомленности бизнеса в этой сфере, ИА Монитор, 22:52, 15.04.2019, Россия
19
В разделах изданий ИА Монитор, рассказывающих о тенденциях на рынках, связанных с технологиями безопасности, превалируют новости о росте и увеличении объемов


REMAR Group приняла участие в конференции «HR-Перезагрузка», REMAR Group, 17:13, 12.04.2019, Россия
36
10 апреля 2019 года в отеле Crowne Plaza St.Petersburg Airportв прошла конференция «HR-Перезагрузка», организованная Группой компаний HeadHunter. Сотрудники REMAR Group приняли участие в работе конференции


ТЦ «Муравей» подарит ценные призы за стихи ко Дню Победы, ТЦ "Муравей", 18:52, 10.04.2019, Россия
49
Торговый центр «Муравей» запускает традиционный видеоконкурс «Дети читают стихи», посвященный Дню Победы. Главный приз – электросамокат и посещение зоопарка «Мадагаскар» классом или группой.


Магазин для поклонников азиатской культуры KYOMI открылся в ТРК «НЕБО», ТРК НЕБО, 02:05, 10.04.2019, Россия
50
Атрибуты anime, k-pop, geek, а также одежда, рюкзаки, головные уборы, фигурки, постеры, наклейки и значки, мягкие игрушки и многое другое теперь можно найти в ТРК «НЕБО».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100