|
 |
|
 |
ИнфраМенеджер 6.3: Профессиональное управление ИТ от потребности в ИТ-активах до контроля затрат
Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты получили возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов. Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3.
Довольно часто ИТ департаменты занимаются закупкой ИТ активов сугубо по запросу со стороны пользователей или бизнес-подразделений. Причем зачастую такие запросы носят не общий характер, типа «Купить новый компьютер» или «Лицензию на антивирус», а могут содержать в себе указание на модель и даже цвет системного блока, вплоть до схемы лицензирования. В результате инфраструктура неуправляемо разрастается, возникают сложности с поддержкой пользовательских рабочих мест из-за их разношерстности, а подчас об управлении ПО и говорить не приходится.
В такой ситуации не может быть и речи о стандартизации ИТ инфраструктуры, управлении ИТ затратами и системном планировании в ИТ.
Обновленный ИнфраМенеджер становится инструментом для решения стратегических ИТ задач и нацелен на повышение доверия к ИТ со стороны бизнеса.
Управление ИТ активами начинается с потребности.
Первое, что мы сделали в ИнфраМенеджере 6.3. это Каталог продуктов. Каталог продуктов – это основной инструмент для управления потребностями со стороны бизнеса. Каталог продуктов позволяет зафиксировать ассортимент ИТ-активов, доступных для заказа, и создает предпосылки для 1. стандартизации инфраструктуры 2. сокращении излишних закупок 3. получения более выгодных от поставщиков за счет увеличения размера заказа при снижении разнообразия
Каталог продуктов позволяет систематизировать и сформулировать потребность в ИТ активах из доступного ассортимента. В конечном итоге, свести к разумному минимуму самодеятельность со стороны бизнес-подразделений в вопросах формирования инфраструктуры.
В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности • Вести каталог продуктов • Формировать запросы на ИТ активы на основе каталога продуктов • Консолидировать потребности для решения, что с ними делать – закупать, выдавать со склада или проводить реструктуризацию ассортимента • Планировать ИТ затраты на основе упорядоченных потребностей бизнеса
ИТ-департамент получает больше возможностей влиять на развитие инфраструктуры, планировать собственные ресурсы, упорядочивать потребности бизнеса.
Управление ИТ бюджетом начинается с потребности
Второе, на чем мы сфокусировали свои усилия, это управление ИТ-бюджетом. ИТ-бюджет в ИнфраМенеджере формируется таким образом, чтобы 1. Соответствовать учетным политикам компании 2. Учитывать характер затрат – на проектную деятельность, или внутренние работы ИТ департамента 3. Опираться на высказанные в явном виде потребности бизнес-подразделений при планировании ИТ-затрат.
ИТ-руководители и ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.
В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности • Учитывать запросы на ИТ-активы при формировании бюджета • Вести одновременно несколько проектов бюджета в разных конфигурациях • Планировать и контролировать ИТ-бюджет с нужным интервалом – на год, ежеквартально, помесячно • Контролировать расходование бюджетных средств
ИТ-департамент получает больше возможностей в обосновании ИТ-бюджета и веские аргументы в диалоге с бизнесом.
Управление ИТ закупками начинается с потребности
ИТ-закупки оформляются в системе от момента инициации и до включения ИТ-активов в жизненный цикл эксплуатации. Бронирование бюджетных средств на каждую закупку и своевременная актуализация этих данных позволяют держать руку на пульсе в вопросе контроля ИТ-бюджета. Главными целями изменений в ИнфраМенеджере в части управления закупочной деятельности ИТ-департамента стали: 1. Обеспечить разумную прозрачность процессов закупки 2. Зафиксировать ассортимент закупаемых товаров 3. Контролировать бюджетные лимиты в рамках закупки
В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности • Стартовать процесс подготовки к закупке с момента фиксирования запроса на ИТ-активы • Формировать спецификацию закупки на основе Каталога продуктов • Согласовывать закупку необходимое число раз • Указывать источники финансирования с точностью до строки бюджета • Фиксировать и отслеживать состояние закупки от потребности до приемки товара • Анализировать закупочную деятельность компании
Процесс закупки и согласования ИТ-активов приобретает разумную прозрачность для бизнеса.
Профессиональное управление ИТ начинается с потребности
С ИнфраМенеджер 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов. Все это направлено на укрепления авторитета ИТ-департамента в диалоге с бизнесом. Больше не будет неудобных вопросов и мучительных согласований. Только факты и цифры.
Контактное лицо: Анна Гилельс (написать письмо автору)
Компания: ИнфраМенеджер (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 19.12.2018
Количество просмотров: 461
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|