|
|
|
|
ИнфраМенеджер 6.3: Профессиональное управление ИТ от потребности в ИТ-активах до контроля затрат
Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты получили возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов. Компания ИнфраМенеджер выпустила новую версию ITSM системы ИнфраМенеджер, 6.3.
Довольно часто ИТ департаменты занимаются закупкой ИТ активов сугубо по запросу со стороны пользователей или бизнес-подразделений. Причем зачастую такие запросы носят не общий характер, типа «Купить новый компьютер» или «Лицензию на антивирус», а могут содержать в себе указание на модель и даже цвет системного блока, вплоть до схемы лицензирования. В результате инфраструктура неуправляемо разрастается, возникают сложности с поддержкой пользовательских рабочих мест из-за их разношерстности, а подчас об управлении ПО и говорить не приходится.
В такой ситуации не может быть и речи о стандартизации ИТ инфраструктуры, управлении ИТ затратами и системном планировании в ИТ.
Обновленный ИнфраМенеджер становится инструментом для решения стратегических ИТ задач и нацелен на повышение доверия к ИТ со стороны бизнеса.
Управление ИТ активами начинается с потребности.
Первое, что мы сделали в ИнфраМенеджере 6.3. это Каталог продуктов. Каталог продуктов – это основной инструмент для управления потребностями со стороны бизнеса. Каталог продуктов позволяет зафиксировать ассортимент ИТ-активов, доступных для заказа, и создает предпосылки для 1. стандартизации инфраструктуры 2. сокращении излишних закупок 3. получения более выгодных от поставщиков за счет увеличения размера заказа при снижении разнообразия
Каталог продуктов позволяет систематизировать и сформулировать потребность в ИТ активах из доступного ассортимента. В конечном итоге, свести к разумному минимуму самодеятельность со стороны бизнес-подразделений в вопросах формирования инфраструктуры.
В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности • Вести каталог продуктов • Формировать запросы на ИТ активы на основе каталога продуктов • Консолидировать потребности для решения, что с ними делать – закупать, выдавать со склада или проводить реструктуризацию ассортимента • Планировать ИТ затраты на основе упорядоченных потребностей бизнеса
ИТ-департамент получает больше возможностей влиять на развитие инфраструктуры, планировать собственные ресурсы, упорядочивать потребности бизнеса.
Управление ИТ бюджетом начинается с потребности
Второе, на чем мы сфокусировали свои усилия, это управление ИТ-бюджетом. ИТ-бюджет в ИнфраМенеджере формируется таким образом, чтобы 1. Соответствовать учетным политикам компании 2. Учитывать характер затрат – на проектную деятельность, или внутренние работы ИТ департамента 3. Опираться на высказанные в явном виде потребности бизнес-подразделений при планировании ИТ-затрат.
ИТ-руководители и ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов.
В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности • Учитывать запросы на ИТ-активы при формировании бюджета • Вести одновременно несколько проектов бюджета в разных конфигурациях • Планировать и контролировать ИТ-бюджет с нужным интервалом – на год, ежеквартально, помесячно • Контролировать расходование бюджетных средств
ИТ-департамент получает больше возможностей в обосновании ИТ-бюджета и веские аргументы в диалоге с бизнесом.
Управление ИТ закупками начинается с потребности
ИТ-закупки оформляются в системе от момента инициации и до включения ИТ-активов в жизненный цикл эксплуатации. Бронирование бюджетных средств на каждую закупку и своевременная актуализация этих данных позволяют держать руку на пульсе в вопросе контроля ИТ-бюджета. Главными целями изменений в ИнфраМенеджере в части управления закупочной деятельности ИТ-департамента стали: 1. Обеспечить разумную прозрачность процессов закупки 2. Зафиксировать ассортимент закупаемых товаров 3. Контролировать бюджетные лимиты в рамках закупки
В ИнфраМенеджер 6.3. появились возможности • Стартовать процесс подготовки к закупке с момента фиксирования запроса на ИТ-активы • Формировать спецификацию закупки на основе Каталога продуктов • Согласовывать закупку необходимое число раз • Указывать источники финансирования с точностью до строки бюджета • Фиксировать и отслеживать состояние закупки от потребности до приемки товара • Анализировать закупочную деятельность компании
Процесс закупки и согласования ИТ-активов приобретает разумную прозрачность для бизнеса.
Профессиональное управление ИТ начинается с потребности
С ИнфраМенеджер 6.3. ИТ-руководители ИТ -эксперты имеют возможность выстраивать процессы подготовки и контроля ИТ бюджета на основе потребностей в ИТ-активах, истории закупки и использования ИТ активов. Все это направлено на укрепления авторитета ИТ-департамента в диалоге с бизнесом. Больше не будет неудобных вопросов и мучительных согласований. Только факты и цифры.
Контактное лицо: Анна Гилельс (написать письмо автору)
Компания: ИнфраМенеджер (все новости этой организации)
Добавлен: 01:01, 19.12.2018
Количество просмотров: 427
Страна: Россия
Nubes запустил услугу комплексного аудита информационной безопасности, ООО Нубес, 15:27, 24.04.2024, |
107 |
Облачный провайдер НУБЕС (Nubes) представил новую услугу — комплексный аудит ИБ. В его состав входит сканирование ИТ-инфраструктуры компании на уязвимости, проверка надежности паролей учетных записей, изучение корпоративной сети на предмет некорректных настроек средств защиты, а также оценка киберграмотности пользователей в отношении фишинговых рассылок. |
|
GMCS подписал соглашение о сотрудничестве с НИЯУ МИФИ, GMCS, 20:35, 22.04.2024, Россия |
269 |
GMCS (входит в ГК «Максима») в рамках расширения работы с вузами подписала партнерское соглашение с НИЯУ МИФИ, ведущим инженерным вузом и единственным в России научно-исследовательским ядерным университетом. |
|
Тангл и Vysotskiy consulting подписали соглашение о сотрудничестве, Tangl, 02:38, 22.04.2024, Россия |
280 |
Российский разработчик BIM-решений Тангл и Vysotskiy consulting, консалтинговая компания и разработчик бесплатной образовательной платформы bim.vc, подписали соглашение о сотрудничестве. В планах партнеров – совместными усилиями развивать рынок информационного моделирования в России и повышать зрелость отдельных пользователей и предприятий в области применения BIM-инструментария. |
|
UDS повысил эффективность расчетов с Tangl value, Tangl, 02:37, 22.04.2024, Россия |
278 |
Рассказывает директор департамента ценообразования UDS Анастасия Стрем. - Так как наша компания развивается очень динамично, то одним из приоритетов является готовность к масштабированию. ТИМ и Tangl value нам в этом и должны были помочь. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|