|
|
 |
|
|
 |
Департамент корпоративных информационных систем ALP Group подтвердил соответствие своей системы менеджмента качества услуг международному стандарту ISO 9001:2015 и ключевым изменениям в сфере управления крупными организациями
30 ноября 2018 года, Москва Департамент корпоративных информационных систем ALP Group (ООО «АЛП-ИС») — ведущий российский разработчик ИТ-решений для управления крупными коммерческими и государственными организациями, основанных на программных продуктах «1С», — объявляет об успешном прохождении ресертификационного аудита, связанного с подтверждением соответствия требованиям основополагающего международного стандарта в области управления качеством ISO 9001:2015. Аудит провела международная сертификационная компания DNV GL, имеющая 17 тыс. офисов в 100 странах мира. Проверка подтвердила, что системы менеджмента качества услуг АЛП-ИС (с учетом систематического применения риск-ориентированного подхода в управлении департаментом и многих других нововведений) соответствуют всем требованиям вышеуказанного стандарта.
Напомним, что АЛП-ИС проходит аудиты на соответствие ISO 9001 c 2012 года, предыдущий аудит завершился в августе 2017. При этом компания включает в сферу этих аудитов всю совокупность процессов, поддерживающих основную деятельность, а также ключевые поддерживающие процессы (принятие управленческих решений, HR, управление финансами, маркетинг и подготовку новых услуг и др.) и нововведения, внедренные после прохождения прошлых проверок. Так, аудит 2018 года охватил многочисленные качественные изменения и отдельные улучшения в работе ДКИС с клиентами, в организационном и методическом оформлении новых перспективных направлений деятельности.
Примером этих изменений может служить создание новой практики, сфокусированной на четырех ключевых областях: роботизации процессов (RPA); глубинном анализе и непрерывном улучшении процессов (Process Mining); совмещении стратегических целей предприятия, управления рисками и контроля соответствия корпоративным требованиям и политикам (GRC); принятии управленческих решений на основе данных, включая средства Big Data и использование небольших массивов информации (Small Data). Другой пример — подготовка специалистов для сферы ERP — на основе сотрудничества с ведущими вузами Новосибирска и ряда других городов Сибири. Обучение проводят ведущие специалисты ДКИС. Выпускники программы полностью готовы к эффективной практической работе в реальных проектах по созданию комплексных систем управления российскими предприятиями, в которых классические инструменты интегрированы с такими новыми технологиями, как менеджмент на основе анализа объективных данных (data-driven management, или ddm), визуализация данных, роботизация процессов, оптимизация бизнес-процессов (process mining), применение ИИ и др. Эти и другие изменения создают устойчивые долгосрочные конкурентные преимущества АЛП-ИС при работе с крупными клиентами.
Особо отметим следующие ключевые усовершенствования, опирающиеся на технологический фундамент, сформированный в предыдущий период:
1. Систематическое применение руководителями проектов инструментов управления рисками и соответствующих ИТ-систем. Это позволяет оперативно контролировать и оценивать риски как в каждом проекте, так и во всей совокупности выполняемых и планируемых проектов, связанных единой ресурсной базой. ДКИС получил возможность заблаговременно выявлять и предотвращать наиболее серьезные риски, а также смягчать последствия рисков, которые не могут быть предотвращены или уже реализовались. При этом в ДКИС система Risk Management охватывает проекты, управляемые как по классической методологии (PMBoK), так и по перспективной связке Agile + DevOps, обеспечивающей беспрецедентную гибкость и адаптивность при внедрении и развитии решений класса ERP.
2. Применение новых подходов к построению и внедрению сложных систем автоматизации в новом поколении ИТ-решений класса ERP (разработка «шины технологий» для ERP-решений, применение Agile-методик при управлении проектами создания ERP-решений, систематическое применение метаданных на всех этапах работы с информацией, разработка универсального алгоритма цифровой трансформации предприятий и основанного на нем нового пакета услуг).
3. Комплекс программ повышения квалификации сотрудников ДКИС и формирования кадрового резерва, создание системы наставничества и инфраструктуры обучения и подготовки студентов и молодых специалистов для продуктивной работы в проектах по созданию современных ИТ-систем для управления крупными территориально-распределенными организациями. Эти системы основаны на технологической платформе «1С» и на программных продуктах и технологиях ДКИС.
Аудитор отметил тщательность проработки и комплексный характер проведенных за год изменений, их непосредственную связь с прошлыми наработками компании и с ключевыми изменениями, происходящими на российском ИТ-рынке, а также системность и высокую эффективность программы сотрудничества ДКИС с ведущими вузами Новосибирска с целью подготовки квалифицированных специалистов для современной отрасли ERP. Самой компании АЛП-ИС эта программа позволяет формировать квалифицированный кадровый резерв.
В качестве области улучшений на очередной период аудитор рекомендовал повышать автоматизацию и углублять автоматизацию новых проектных технологий и инструментов управления рисками. АЛП-ИС включила соответствующие работы в план на 2019 год, т. к. эти рекомендации находятся в русле основного направления развития компании — направленности на технологическое лидерство в среде партнеров фирмы «1С», на создание и внедрение высокотехнологичных инновационных решений, открывающих крупным и средним российским организациям широкие возможности совершенствования системы управления, осуществления цифровой трансформации предприятий, повышения их гибкости, адаптивности и способности улучшать свою работу на фоне постоянных и разноплановых изменений.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ДКИС ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 01:26, 01.12.2018
Количество просмотров: 525
Страна: Россия
| «Биржа ATI.SU» обновила сервис оформления претензий на платформе, Биржа грузоперевозок АТИ, 21:39, 03.12.2025, Россия |
294 |
| «Биржа грузоперевозок ATI.SU» обновила сервис «Претензии». Теперь он представляет собой единый инструмент, работать с которым можно в одном окне. Задача обновления — упростить и ускорить разрешение спорных ситуаций между пользователями платформы. |
 |
| «Телфин» и Whatcrm интегрировали CRM Planfix с Telegram, Телфин, 21:37, 03.12.2025, Россия |
290 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию системы Planfix с Telegram. Связка бизнес-приложений позволяет равномерно распределять нагрузку между сотрудниками и повышает скорость общения с клиентами. |
|
| В экосистеме «Группы Астра» — более 4000 сертифицированных совместимостей, "Группа Астра", 21:24, 03.12.2025, Россия |
44 |
| Гарантия интеграции с софтом «Группы Астра» позволяет конечным заказчикам сократить затраты на пилотирование, тестирование и интеграцию многих востребованных технологий. На базе комплексных импортонезависимых решений можно выстраивать производительные и надежные ИТ-ландшафты, которые сохранят работоспособность независимо от внешних условий и действий глобальных вендоров. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|