ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Запущена социальная сеть «Наследники Славы»

28 апреля в пресс-центре РИА «Новости» состоялась презентация нового интернет-портала «Наследники Славы» (www.naslednikislavy.ru), одним из создателей которого является PR-агентство «ИМА-консалтинг», в рамках подготовки к празднованию 65-летия Победы по поручению Комитета общественных связей города Москвы.

Одна из главных задач проекта – систематизация огромного количества данных о Великой Отечественной войне, ее истории и участниках, и обеспечение свободного доступа к этой информации с помощью современных интернет-технологий. Кроме того, ветераны войны и их родственники могут общаться на сайте, обмениваться информацией. Интернет-портал снабжен функцией для создания новых записей о ветеранах войны, и таким образом сами фронтовики или их потомки могут пополнять базу данных биографиями победителей.
«Мы очень давно хотели в одном общем народном музее разместить информацию обо всех, кто воевал, ковал победу в тылу, был в эвакуации, в плену, в концентрационных лагерях, обо всех, кто приближал Победу, – рассказала первый заместитель мэра Москвы Людмила Ивановна Швецова. – Сейчас, в век современных информационных технологий, это стало возможным. У нас возникла идея создать специальную социальную семейную сеть, которая могла бы собрать информацию об участниках Великой Отечественной войны, об однополчанах, о тех, кто является их наследниками и кто собирает материалы об этой войне. На портале «Наследники Славы» мы дадим конкретную информацию о бойцах и тружениках тыла и одновременно покажем, каким образом увековечена в нашем городе память о войне».
Большой и многофункциональный портал «Наследники Славы» делится на три блока. Первый – новостной и информационный. Самый большой раздел в этом блоке называется «История Победы». Здесь можно буквально по дням узнать хронику Великой Отечественной войны, почитать информацию о памятниках боевой славы, ознакомиться с оружием того времени и даже песнями военных лет. Кроме того, в этом разделе собрано более тысячи эссе, написанных на конкурс «Моя семья в летописи Великой Отечественной войны». Любой пользователь Интернета может познакомиться на сайте с информацией о музеях боевой славы, существующих во всех округах Москвы.
«Второй большой блок – «Победители» — наша дань памяти тем, кто воевал, – рассказывает генеральный директор PR-агентства «ИМА-консалтинг» Вартан Эрнестович Саркисов. – Здесь есть один уникальный проект: мы оцифровываем «Книгу Памяти Москвы», где собрана информация о 420 тысячах бойцов Красной армии, которые были призваны в военные годы московским горвоенкоматом и погибли на фронте или умерли от ран в госпиталях. Зарегистрированным пользователям мы даем возможность фактически дописать историю каждого конкретного человека, сообщить о том, что он его родственник, добавить любую информацию об этом человеке. Не секрет, что о многих бойцах информации очень мало – только фамилия, год рождения и год смерти».
Как отметила Людмила Швецова, очень важно то, что портал поможет вести поиск родственников, однополчан. Возможно, именно благодаря ему кто-нибудь из молодых пользователей узнает о судьбе своего прадеда, а ветераны, потерявшие контакт друг с другом после войны, смогут вновь общаться. Этому поспособствует третий блок – социальная сеть со всеми привычными функциями: собственной страничкой, возможностью искать и добавлять друзей.
«Каждый из нас является носителем истории своего рода, своей семьи, – отметил председатель Комитета общественных связей Москвы Александр Васильевич Чистяков. – Этот сайт интересен тем, что мы с вами, наша молодежь получают возможность соприкоснуться с теми, кто воевал вместе с нашими отцами, дедами и прадедами. Мы долго думали, как сделать сайт интересным, чем его наполнить, как заинтересовать молодежь. И, думаю, у нас получилось, потому что уже сейчас мы получаем очень много положительных отзывов. А самое главное – возможности сайта практически не ограничены».
В дальнейшем планируется расширение географии сайта, она уже сейчас вышла далеко за пределы Москвы, перевод его контента на другие языки, постоянное добавление новой информации. Портал «Наследники славы», как и другие социальные сети, будет живым и постоянно развивающимся. И благодаря ему все, кто пользуется Интернетом, смогут получить ответы на многие вопросы, связанные с военной историей.

РR-агентство «ИМА-консалтинг» работает на рынке интегрированных маркетинговых коммуникаций с 1999 года и оказывает услуги по следующим направлениям: связи с общественностью, управление коммуникациями, GR и политический консалтинг, исследования и аналитика, разработка и реализация стратегий, интернет-проекты и онлайн-коммуникации, дизайн и креатив, издательская деятельность, социальные проекты. В прошлом году агентство получило премию PROBA-IPRA GWA 2009 за «Лучшую PR-кампанию в Интернете» и за проект «Антикризисный щит Москвы» (www.antikrizismos.ru), созданный по заказу Правительства Москвы, который также награжден дипломом в номинации «Лучший проект» национальной премии в области PR «Серебряный лучник».

Контактное лицо: Шеина Надежда (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство "ИМА-консалтинг" (все новости этой организации)
Добавлен: 22:25, 26.05.2010
Количество просмотров: 822

Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 21:47, 30.06.2025, Россия
22
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 21:50, 30.06.2025, Россия
20
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


LG ПОЛУЧАЕТ «GLOBAL INNOVATION AWARD» НА NISSAN GLOBAL INNOVATION & QUALITY AWARD 2025, LG Electronics, 11:22, 26.06.2025, Россия
367
Компания LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, была удостоена награды Global Innovation


Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия
29
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии. Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025,
50
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 09:40, 21.06.2025, Россия
67
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:53, 18.06.2025, Россия
97
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:38, 18.06.2025, Россия
97
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия
39
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Рейтинг Рунета 2025: 16-я подряд победа Demis Group, Demis Group, 22:16, 18.06.2025, Россия
80
Demis Group в 16-й раз признана лучшей SEO-компанией России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100