ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ALP Group и CommuniGate Systems обеспечивают техническую поддержку коммуникационной платформы CommuniGate Pro на платформах x86 и “Эльбрус”

15 ноября 2018 года, Москва.
Компании ALP Group (системный интегратор, один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита) и CommuniGate Systems (разработчик программного обеспечения, основу которого составляет платформа объединенных коммуникаций CommuniGate Pro) официально объявляют о начале предоставления на всей территории РФ сервиса вендорской технической поддержки этой платформы, развернутой на серверах x86 и/или “Эльбрус” (производства компании МЦСТ). А также в составе программно-аппаратного комплекса (ПАК) на основе “Эльбрус”.

Техподдержка распространяется на работу ПО CommuniGate Pro в окружении российской ОС АЛЬТ (разработчик — компания “Базальт СПО”) и актуальных версий ОС Microsoft Windows Server (только на серверах x86). Для всех допустимых сочетаний вычислительной техники и операционных систем организация-заказчик может заключить единый сервисный контракт (с единым SLA). И получить техническую поддержку по принципу “одного окна” для ПО CommuniGate Pro, операционной системы (три линии техподдержки для ОС АЛЬТ, 1-я и 2-я линии для ОС семейства MS Windows) и аппаратной платформы (в случае серверов “Эльбрус” и ПАК на их основе). В таком сервисном контракте задается единый SLA на реагирование и устранение ИТ-инцидентов и проблем не только для CommuniGate Pro, но и для всех других продуктов (кроме случаев, требующих передачи заявки в техподдержку Microsoft).

Для большинства организаций именно этот вариант наиболее удобен, так как передача заявок между службами техподдержки разных продуктов, имеющая место в особо сложных случаях, полностью скрыта от заказчика. Который, в свою очередь, может отслеживать ход работы на специальном мультивендорном портале техподдержки. Это освобождает пользователя от чрезвычайно болезненной и нередкой ситуации, когда он оказывается между вендорами, направляющими его друг к другу, а ИТ-инцидент при этом не решается. Отметим, что в единый сервисный контракт может быть также включена как опция вендорская техническая поддержка СУБД Postgres Pro (разработчик — компания Postgres Professional) и PostgreSQL.

В то же время, заказчик может использовать отдельные сервисные контракты на поддержку коммуникационной платформы, операционных систем и вычислительной техники. Этот вариант полезен, если организация имеет долгосрочные сервисные контракты с вендором на всю линейку его продуктов.

Сервис вендорской технической поддержки ПО CommuniGate Pro основан на кооперации нескольких компаний. CommuniGate Systems обеспечивает 3-ю линию технической поддержки своего флагманского продукта, т.е. отвечает за решение проблем, требующих экспертного уровня знаний. А при необходимости и модификации программного кода. ALP Group предоставляет масштабируемую 1-ю и 2-ю линии техподдержки и единую точку контакта для пользователей CommuniGate Pro. Отслеживает выполнение SLA, предоставляет мультивендорный портал. А также координирует работу со сложными запросами, при необходимости подключая службы техподдержки вендоров других продуктов. При этом взаимодействие компаний полностью скрыто от пользователей ПО CommuniGate Pro.

Такая схема работы позволяет CommuniGate Systems предоставить своим пользователям первоклассный сервис вендорской технической поддержки, дополнить его ценными для пользователя функциями, недоступными отдельному разработчику. А также снизить издержки, освободиться от несвойственной деятельности, упростить модель бизнеса и бизнес-процессы. И при этом получать всю необходимую статистику для контроля за сервисом и развития самого продукта.

Получить дополнительную техническую и коммерческую информацию по условиям заключения сервисных контрактов на техническую поддержку ПО CommuniGate Pro можно в компании ALP Group:
+7 (495) 785-51-51, zamestim@alp.ru.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: ALP Group (все новости этой организации)
Добавлен: 02:35, 16.11.2018
Количество просмотров: 514

Компания «Гравитон» стала лауреатом премии «Бренд года в России 2025», Гравитон, 21:00, 21.11.2025, Россия
403
21 ноября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» стал лауреатом III Национальной премии «Бренд года в России 2025» в номинации «Приборы, аппаратура и инструменты: оборудование для обработки информации и компьютеры» Высшей лиги.


Вышел новый релиз «Графиня 1.1.0»: улучшенные витрины данных и работа с переменными, Лаборатория Числитель, 20:47, 21.11.2025, Россия
246
Российский разработчик ПО «Лаборатория Числитель» выпустил новую версию платформы визуализации, мониторинга и анализа данных «Графиня»


«1С-Рарус» и «ОЦРВ» разработали систему управления автотранспортом для 2200 подразделений ОАО «РЖД», 1С-Рарус, 20:46, 21.11.2025, Россия
255
Система «1С:Управление автотранспортом», развернутая на 4 500 рабочих местах, помогла организовать оперативный контроль работы 29,5 тысяч единиц транспорта. Значительно снижены расходы на содержание автопарка, техническое обслуживание и ремонты. Ускорены процессы оказания транспортных услуг заказчикам. Обеспечен эффективный мониторинг услуг внешних исполнителей.


Компания «Телфин» — в топ-3 рейтинга провайдеров Telecom API 2025, Телфин, 20:44, 21.11.2025, Россия
63
Поставщик коммуникационных сервисов «Телфин» второй год подряд занимает почетное место в тройке лидеров рейтинга провайдеров Telecom API по версии аналитиков CNews.


Axenix вошел в топ-30 лучших IT-работодателей России, Axenix, 20:44, 21.11.2025, Россия
56
Консалтинговая технологическая компания Axenix вошла в топ-30 компаний Всероссийского рейтинга IT-брендов работодателей, составленного Хабром и ЭКОПСИ.


В АИС «МФЦ-Капелла» БФТ-Холдинга реализовано взаимодействие с интерактивными стойками самообслуживания для получения услуг по биометрии, БФТ-Холдинг, 20:44, 21.11.2025, Россия
58
На форуме «Цифровые решения», состоявшемся 12-15 ноября 2025 г., впервые презентован сервис самообслуживания в МФЦ по биометрии.


Axenix впервые в России проанализировала изменения организационной модели бизнеса при внедрении ИИ-агентов, Axenix, 20:43, 21.11.2025, Россия
59
Компания Axenix при экспертной поддержке Исследовательского центра в сфере искусственного интеллекта МГУ имени М.В. Ломоносова (ИЦИИ МГУ) представили исследование «ИИ-агенты в действии: экономика, риски и эволюция организационных моделей».


Обеспечена совместимость платформы RooX UIDM и аутентификаторов Рутокен OTP и Рутокен MFA, RooX, 20:42, 21.11.2025, Россия
53
Компании RooX и «Актив» подтвердили совместимость комплексной платформы управления доступом RooX UIDM с аутентификаторами Рутокен OTP и Рутокен MFA. Факт совместимости подтвержден соответствующим сертификатом.


«Рейтинг Рунета»: бюджет на диджитал- и маркетинговые проекты в автоиндустрии на 37% меньше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 20:42, 21.11.2025, Россия
53
Сервис подбора диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провёл анализ проектов для компаний из автомобильной отрасли. В исследовании рассмотрены состав, стоимость и продолжительность проектов в пяти основных сегментах услуг


От инноваций к эффективности: как изменились цифровые приоритеты металлургов в 2025-2026 годах, https://www.rdn-grp.ru/, 20:41, 21.11.2025, Россия
226
Российские металлургические компании оказались в условиях масштабной цифровой трансформации, где санкции и новые реалии рынка диктуют необходимость ускоренной модернизации производства: цифровые технологии позволяют сохранять эффективность, но вместе с тем создают новые уязвимости. Они переходят к прагм


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100