ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Активисты Народного фронта выявили небезопасные отремонтированные автодороги Челябинска

Активисты челябинского отделения Общероссийского народного фронта провели мониторинг дорог, отремонтированных в Челябинске в 2018 г. по муниципальной и федеральной целевым программам…
Эксперты Общероссийского народного фронта провели мониторинг дорог, отремонтированных в Челябинске в 2018 г. по муниципальной и федеральной целевым программам. По данным общественников, приоритетный проект Министерства транспорта РФ «Безопасные и качественные дороги» (БКД) реализуется на Южном Урале с явными нарушениями. Виной тому – отсутствие конкуренции на рынке дорожных работ.

«Несмотря на то, что чиновники на днях анонсировали окончание работ на объектах БКД, челябинскими активистами ОНФ выявлены существенные недочеты. Так, на автодороге «Меридиан» не поднято вровень с полотном множество колодцев, один из них находится прямо напротив городской ГИБДД. То же самое происходит на ул. Воровского (от ул. Курчатова до ул. Тарасова) и ул. Блюхера, отремонтированных в этом году по муниципальной программе. Около дома №15 по ул. Блюхера мы увидели свежую заплату, оставленную после проведения работ коммунальными службами. А не прошло и месяца после того, как там положили новый асфальт», – рассказал эксперт проекта «Дорожная инспекция ОНФ/Карта убитых дорог», член регионального отделения ОНФ в Челябинской области Олег Гудимов.

Осенние осадки показали, что далеко не везде соблюдается уклон дорожного полотна, в результате чего на проезжей части образуются лужи. Например, на ул. Воровского вода скапливается прямо напротив остановки общественного транспорта «Курчатова» («Горбольница»), и пассажиры вынуждены выходить из троллейбусов прямо в лужу. На ул. Блюхера и Доватора скопление воды образуется прямо у пешеходного перехода. На перекресте ул. Воровского и Свердловского просп. (при движении от ул. Курчатова в сторону центра) лужа между второй и третьей полосой, что небезопасно при наступлении заморозков.

У челябинских экспертов ОНФ вызывает сомнение качество укладки асфальта на перекрестке ул. Воровского и Свердловского просп. Посередине дороги виден треугольник, который явно отличается по внешнему виду от остального асфальта – либо асфальта не доложили, либо его не доуплотнили.

«На перекрестке улицы Курчатова и Свердловского проспекта наблюдается просадка, видно даже, что рельсы имеют волнообразную форму, при проведении недавнего ремонта не стали особо заморачиваться и просто повторили ее профиль. Возникает вопрос, почему при столь масштабном ремонте не учитываются уже имеющиеся дефекты и не исправляются при замене верхнего слоя асфальта, а ремонт идет по пути наименьшего сопротивления – как срезали, так и положили. Формально нормативы ровности, скорее всего, соблюдены, но только вода не хочет течь в расположенные неподалеку колодцы ливневой канализации, а остается на проезжей части. А в случае с трамвайными рельсами что будет, когда «трамвайщики» приведут в порядок свои пути? Необходимо будет заново асфальтировать этот участок», – отметил Гудимов.

По мнению экспертов Народного фронта, причина системных нарушений при ремонте дорог Челябинска – в полном отсутствии конкуренции на рынке ремонта и обслуживания дорог. Общественники считают, что если у единственного подрядчика не хватает мощностей провести ремонт в сроки и в необходимом объеме, то городским властям необходимо привлечь еще двух-трех исполнителей. Это обеспечит резерв по срокам, объемам и конкурентную борьбу за распределение контрактов, где главным параметром станет качество выполняемых работ и обеспечение безопасности дорожного движения при их проведении.

Все выявленные нарушения активисты ОНФ в Челябинской области нанесли на интерактивную карту «убитых» дорог и будут вести общественный контроль до полного устранения недочетов. Кроме того, общественники доведут до сведения регионального министерства дорожного хозяйства и городского управления дорожных работ информацию о существующих небезопасных участках автодорог.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 00:31, 09.11.2018
Количество просмотров: 579
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100