ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Анализ российского рынка парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

В октябре 2018 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парфюмерно-косметического ритейла.
В ходе исследования, проведенного NeoAnalytics на тему “Российский рынок парфюмерно-косметического ритейла: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.», выяснилось, что в 2017 г. объем рынка парфюмерно-косметической продукции в 2017 году увеличился на 20,2% и составил около чуть более 500 млрд. руб.

В целом общей тенденцией для всех форматов торговли косметикой в 2017 году стало падение среднего чека при стабильной частоте покупок. Потребители предпочитают экономить и выбирать наиболее дешевое предложение.

В настоящее время основными каналами являются специализированные сети – 36%, дрогери - 24%, прямые продажи (каталоги) - до 16%, гипермаркеты и супермаркеты - 10%. Заметную роль на рынке начинают играть аптеки (8%) и Интернет-магазины (6%).

Среди специализированных сетей лидерство на рынке долгое время сохраняется за тремя ведущими игроками: Л`Этуаль, Рив Гош и Иль де Боте. Лидеры прямых продаж представлены в основном международными компании Avon, Oriflame, Amway, MaryKay.

В настоящее время состояние парфюмерно-косметического рынка характеризуется стагнацией. В перспективе не ожидается радикальных изменений среди сегментов рынка и его участников. Темпы роста объема рынка сохранятся на уровне 5-6% в год.

Более подробно о результатах маркетингового исследования на официальном сайте www.neoanalytics.ru

Контактное лицо: NeoAnalytics - маркетинговая компания http://www.neoanalytics.ru info@neoanalytics.ru +7 (495) 724-16-03 Dina Karaulova Project manager  +7 968 595 0246 dina.toikina@neoanalytics.ru (написать письмо автору)
Компания: NeoAnalytics - маркетинговая компания (все новости этой организации)
Добавлен: 00:09, 08.11.2018
Количество просмотров: 179
Страна: Россия

Компания ВЕК Косметик приглашает косметологов на бесплатный вебинар!, ООО "Век Косметик", 18:55, 15.01.2019, Россия
74
31 января состоится бесплатный вебинар.


На страже детского здоровья, Кабардино-Балкарский государственный университет, 19:50, 02.01.2019, Россия
252
В интур-отеле «Синдика» в Нальчике начала свою работу межрегиональная научно-практическая конференция «Дети – национальное богатство», в которой принимают участие лучшие врачи-педиатры СКФО, ЮФО и эксперты из Санкт-Петербурга.


Актуальные вопросы гастроэнтерологии на Всероссийской научно-практической конференции Intestinum 2018, АО "Валента Фарм", 02:11, 28.12.2018, Россия
127
В декабре 2018 года состоялась Двадцать девятая Всероссийская научно-практическая конференция «Intestinum 2018. Воспаление, моторика, микробиом. Достижения науки и врачебная практика».


Первое десятилетие успеха и побед лекарственного препарата гастроэнтерологического портфеля компании «Валента Фарм», АО "Валента Фарм", 22:47, 25.12.2018, Россия
164
Универсальный регулятор моторики органов пищеварения - препарат Тримедат®, гастроэнтерологического портфеля компании «Валента Фарм», подводит итоги своего первого 10-летия на российском фармацевтическом рынке.


Henry Schein и Vets First Choice объявляют о названии новой компании: Covetrus., Covetrus, 22:29, 25.12.2018, США
94
Заявленная для Covetrus новая команда руководства будет совершенствовать мир ветеринарной медицины


Glorax Group открывает сеть детских стоматологических клиник CrocoDent, Glorax Group, 03:28, 25.12.2018,
90
Группа компаний Glorax Group инвестирует в создание федеральной сети детских стоматологических клиник CrocoDent.


Компания «Валента Фарм» и препарат Ингавирин® - лауреаты «Национального Фармацевтического рейтинга 2018», АО "Валента Фарм", 16:53, 21.12.2018, Россия
107
Компания «Валента Фарм» вошла в тройку лидеров в номинации «Отечественная компания на розничном рынке по реализации безрецептурных препаратов». Инновационный противовирусный препарат компании - Ингавирин® получил признание в номинации «Отечественный бренд на розничном рынке».


«HEADLINER ГОДА»: ИТОГИ ПРЕМИИ, «HEADLINER ГОДА», 21:02, 19.12.2018, Россия
139
15 декабря завершилось народное онлайн-голосование премии «Headliner года». Победителем стал хирург-онколог Андрей Павленко, собрав больше 22 тысяч голосов и обойдя сотни соперников. Каждый мог стать участником премии и побороться за победу в номинациях «Общественная деятельность и социальные проекты», «Культура и искусство», «Наука, инновации, образование», «Бизнес», «Спорт, здоровье, фитнес».


«СМ-Клиника» вошла в число лучших рейтинга Forbes, СМ-Клиника, 20:39, 19.12.2018, Россия
96
Холдинг «СМ-Клиника» вошел в список Forbes, заняв 17 место среди самых крупных частных медицинских организаций РФ. Критерием отбора при составлении рейтинга стал анализ выручки за два года — 2016 и 2017.


«СМ-Клиника» в Рязани появились новые услуги и направления, СМ-Клиника, 20:39, 19.12.2018, Россия
100
Многопрофильный медицинский центр «СМ-Клиника» открылся в Рязани не так давно. Клиника активно развивается и расширяет перечень предоставляемых услуг.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100