|
|
 |
|
|
 |
Масштабный проект в Якутии: органы госвласти и местного самоуправления развивают электронный документооборот на базе системы «ДЕЛО» компании ЭОС
Продолжается поэтапное развитие региональной системы межведомственного и межуровневого электронного документооборота Республики Саха (Якутия). В текущем году сразу в нескольких муниципальных администрациях внедрена СЭД «ДЕЛО».
Этим летом на электронный документооборот перешла Администрация Верхоянского района. В отзыве о внедрении СЭД «ДЕЛО», подписанном Главой района Г.И.Чириковым, отмечается, что на протяжении многих лет в администрации существовали проблемы в процессах делопроизводства, а именно: потери документов, несвоевременная доставка, долгий процесс согласования и т.д. Автоматизация документооборота позволила решить эти проблемы. Система была запущена в промышленную эксплуатацию в июне 2018 г. В СЭД регистрируется входящая и исходящая корреспонденция, постановления и распоряжения главы района и администрации, ведется контроль исполнения поручений, работа с проектами документов, в том числе нормативно-правовых актов, причем все этапы согласования выполняются в электронном виде. СЭД «ДЕЛО» в Администрации Верхоянского района оснащена опцией «Сервер Электронного Взаимодействия» (СЭВ), которая позволяет посылать документы в органы государственной власти Республики и другие организации в электронном виде. Все отправляемые документы автоматически регистрируются у адресата, при этом администрация получает уведомление о регистрации документа с входящим номером. Уведомления приходят и при выполнении дальнейших операций с отправленным документом у адресата (передача, выдача поручения, получение отчета об исполнении поручения). Также схема работает в обратном порядке: в администрации автоматически регистрируется входящая корреспонденция от органов госвласти с отправкой уведомлений. Пересылаемые по СЭВ документы подписываются электронной подписью, что снимает необходимость досылки документов в бумажном виде. Глава Верхоянского района может работать в СЭД «ДЕЛО» как со своего рабочего компьютера, так и с планшета, в том числе с использованием электронной подписи. Таким образом, он из любого места, даже находясь в командировке, может получать почту на рассмотрение, выдавать и контролировать исполнение поручений и подписывать электронные документы. В будущем заказчик планирует масштабировать систему – включать в нее новые группы документов и процессы работы с ними, увеличивать количество пользователей за счет приобретения дополнительных лицензий для сотрудников Администрации и подведомственных учреждений.
В Администрации Томпонского района проект по внедрению системы «ДЕЛО» завершен в августе 2018 года. Для внедрения системы электронного документооборота предварительно потребовалась закупить серверное оборудование, протянуть и настроить локальную сеть, после чего стало возможно развертывание СЭД. Благодаря большому опыту в реализации подобных проектов специалисты компании Инфосистемы-КС завершили внедрение в короткий срок. Они провели обследование процессов делопроизводства, настроили серверное программное обеспечение, установили и настроили СЭД «ДЕЛО» на сервере и рабочих местах, обучили пользователей, а также консультировали их в период опытной эксплуатации системы. Практические курсы для сотрудников администрации по работе в СЭД «ДЕЛО» были организованы в помещениях Горно-геологического техникума. Сейчас СЭД «ДЕЛО» охватывает все подразделения Администрации Томпонского района. В системе зарегистрировано 50 пользователей, основная часть которых работает через WEB-интерфейс. Входящие документы обрабатываются и получают регистрационные номера централизованно, а исходящие и внутренние документы могут регистрироваться на уровне структурных подразделений. С помощью стандартных инструментов СЭД «ДЕЛО» реализован контроль исполнения поручений. Правом контролировать исполнение наделены первые лица администрации – глава района и его заместители. Глава района и его первый заместитель – особая категория пользователей, которые взаимодействуют с СЭД через планшетное устройство с использованием электронной подписи. Вне зависимости от своего местонахождения они могут контролировать исполнение поручений, согласовывать и утверждать документы, искать необходимую информацию в СЭД, просматривать отчеты от исполнителей. СЭД «ДЕЛО» Администрации Томпонского района интегрирована с системой МЭДО РС(Я), что позволяет в автоматическом режиме отправлять и получать корреспонденцию и уведомления от органов исполнительной власти Республики, Аппарата Государственного Собрания Ил Тумэн, Окружной администрации города Якутска, ГАУ МФЦ и других.
Контактное лицо: Иванова Екатерина (написать письмо автору)
Компания: ЭОС (все новости этой организации)
Добавлен: 02:50, 07.11.2018
Количество просмотров: 493
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
38 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
38 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|