ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как выбрать систему управления гостиницей

Программное обеспечение для управления гостиницей – это эффективный инструмент, набирающий популярность среди гостиниц среднего размера, небольших отелей, а также апартаментов. Программы для управления отелем позволяют автоматизировать многие процессы, например: онлайн-бронирование номеров, управление номерным фондом и ежедневную подготовку отчётов.

Современный IT-рынок предлагает множество программных продуктов, предлагающих разные варианты автоматизации для гостиниц и отелей, но далеко не каждый из них заслуживает внимания. Возникают вопросы: «Как выбрать правильную систему? На какие модули и их функции имеет смысл посмотреть в первую очередь? Какие базовые функции у неё должны быть?». В этой статье мы попробуем ответить на эти вопросы. Начнём с последнего вопроса.

Базовые функции программы для управления отелями и гостиницами Программное обеспечение для управления отелями и гостиницами должно включать набор базовых функций для автоматизации работы основных бизнес-процессов. Приведём приблизительный список:

* совершение операций фронт-офиса;

* хранение истории гостей;

* постановка гостей на миграционный учёт (отчёты в МВД);

* мобильная поддержка;

* проведение транзакций;

* актуализация цен;

* онлайн-касса.

Каждый из этих процессов по отдельности не выглядит сложным или требующим много времени для завершения. Однако если просуммировать затрачиваемое время по всем процессам, то окажется, что это существенное количество человеко-дней в год. При таких подсчётах имеет смысл учитывать не только время, которое тратит управляющий гостиницей, но и время, затрачиваемое персоналом на исправление ошибок при ручной обработке данных в этих процессах.

Частью базового функционала является наличие центра бронирования или менеджер каналов, который обеспечивает выполнение операций, связанных с бронированием мест и размещением гостей в отеле. Некоторые системы управления объектами недвижимости поддерживают функцию групповых заказов (бронирование нескольких номеров).

Модуль ресепшн в информационных системах управления недвижимостью (PMS)

Операции ресепшена включают выполнение действий, необходимых для быстрого размещения и гостей в отеле. Этот модуль выполняет следующие функции:

* регистрация посетителей;

* распределение номеров;

* оформление заказов;

* сбор информации о гостях;

* учёт расходов. В хорошей информационной системе управления недвижимостью особое внимание уделяется инструментам, отвечающим за аналитику. Имеет смысл ознакомиться со списком тех отчётов, которые доступны в системе, а также посмотреть, какие из них могут оказаться полезными уже в первый день использования.

Качественные автоматизированные системы для гостиниц снабжены функцией управления профилями, которые позволяют сохранять дополнительную информацию о постояльцах. Используя дополнительные данные из профиля, можно организовать рассылку, например, специальных предложений. Такие рассылки на электронную почту (или в виде SMS-уведомлений) с указанием специальных предложений для клиентов повышают вероятность того, что гости повторно посетят гостиницу. Критическим требованием к современным системам управления объектами недвижимости является их расположение в облаке, что, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой – решается вопрос обновления программной и аппаратной части системы. Данные в облаке зашифрованы, а доступ осуществляется в соответствии с заданными привилегиями различным группам пользователей. Профили пользователей системы могут быть различных типов: с ограниченным или полным правом доступа. Администратор гостиницы может устанавливать ограничение на редактирование, удаление и добавление некоторых данных.

Программа для гостиниц Fidelio

Современный рынок IT-товаров и услуг предлагает множество автоматизированных программ, обеспечивающих управление гостиницей или отелем. Обилие предложений значительно усложняет выбор системы для гостиничного бизнеса.

Например, рассмотрим одну из распространённых программу для гостиниц Fidelio, которая, с одной стороны, имеет некий базовый функционал, но не имеет, например, менеджера каналов или онлайн-кассы. Эта система также не может автоматизировать постановку на миграционный учёт тех постояльцев, которым это требуется по закону.

Поскольку эту систему разрабатывали давно, то она использует устаревшую архитектуру, которая требует установки на персональный компьютер. Возникает вопрос обновлений, а именно: каким образом не потерять свои данные при скачивании новой версии? Как избавиться от необходимости скачивать каждый раз новую версию, когда вышло, например, обновление операционной системы и старая версия работает некорректно?

Разработчики программы для гостиниц Fidelio утверждают, что широкий функционал данной системы можно настроить под любые потребности гостиницы. Как правило, для подобной настройки приходится привлекать внешних консультантов, стоимость которых имеет смысл учитывать при расчёте такого параметра, как общая стоимость владения (TOC – total cost of ownership). Есть класс современных информационных систем по управлению гостиницами (PMS), которые лишены большинства из недостатков когда-то популярных, но безнадёжно устаревших продуктов типа Fidelio. Видным представителем этого класса является программа OTELMS, которая специально разрабатывалась для автоматизации небольших отелей и гостиниц среднего размера. Система находится в облаке, имеет менеджер каналов и модуль бронирования для сайтов. С точки зрения общей стоимости владения система OTELMS имеет цену в 2 раза более низкую по сравнению с конкурентами (за сопоставимый набор функционала). Также система имеет ряд дополнительных опций: сдача отчётов в МВД (постановка граждан на миграционный учёт) и онлайн-касса.

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: OtelMS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:09, 04.10.2018
Количество просмотров: 497
Страна: Россия

«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
101
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
106
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


MODUS ETL признан эталонным решением для продвинутой аналитики в «ETL-круг Громова 2025», Modus, 12:56, 10.11.2025, Россия
107
Второй год подряд Modus ETL демонстрирует отличные результаты в сравнении ETL-систем по основным критериям «ETL-круга Громова». В 2025 году решение стало лучшим в номинации «Эталонный ETL для продвинутой аналитики».


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 12:55, 10.11.2025,
108
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Человек в центре: как цифровые технологии трансформируют рынок труда, UDV Group, 12:25, 10.11.2025, Россия
113
Искусственный интеллект уже помогает бизнесу сохранять производительность и наращивать эффективность. Новые технологии при этом корректируют требования к навыкам и экспертизе сотрудников


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:24, 10.11.2025, Россия
113
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:24, 10.11.2025, Россия
110
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 12:10, 10.11.2025, Россия
50
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:37, 10.11.2025, Россия
40
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 11:11, 10.11.2025, Россия
52
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100