ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как выбрать систему управления гостиницей

Программное обеспечение для управления гостиницей – это эффективный инструмент, набирающий популярность среди гостиниц среднего размера, небольших отелей, а также апартаментов. Программы для управления отелем позволяют автоматизировать многие процессы, например: онлайн-бронирование номеров, управление номерным фондом и ежедневную подготовку отчётов.

Современный IT-рынок предлагает множество программных продуктов, предлагающих разные варианты автоматизации для гостиниц и отелей, но далеко не каждый из них заслуживает внимания. Возникают вопросы: «Как выбрать правильную систему? На какие модули и их функции имеет смысл посмотреть в первую очередь? Какие базовые функции у неё должны быть?». В этой статье мы попробуем ответить на эти вопросы. Начнём с последнего вопроса.

Базовые функции программы для управления отелями и гостиницами Программное обеспечение для управления отелями и гостиницами должно включать набор базовых функций для автоматизации работы основных бизнес-процессов. Приведём приблизительный список:

* совершение операций фронт-офиса;

* хранение истории гостей;

* постановка гостей на миграционный учёт (отчёты в МВД);

* мобильная поддержка;

* проведение транзакций;

* актуализация цен;

* онлайн-касса.

Каждый из этих процессов по отдельности не выглядит сложным или требующим много времени для завершения. Однако если просуммировать затрачиваемое время по всем процессам, то окажется, что это существенное количество человеко-дней в год. При таких подсчётах имеет смысл учитывать не только время, которое тратит управляющий гостиницей, но и время, затрачиваемое персоналом на исправление ошибок при ручной обработке данных в этих процессах.

Частью базового функционала является наличие центра бронирования или менеджер каналов, который обеспечивает выполнение операций, связанных с бронированием мест и размещением гостей в отеле. Некоторые системы управления объектами недвижимости поддерживают функцию групповых заказов (бронирование нескольких номеров).

Модуль ресепшн в информационных системах управления недвижимостью (PMS)

Операции ресепшена включают выполнение действий, необходимых для быстрого размещения и гостей в отеле. Этот модуль выполняет следующие функции:

* регистрация посетителей;

* распределение номеров;

* оформление заказов;

* сбор информации о гостях;

* учёт расходов. В хорошей информационной системе управления недвижимостью особое внимание уделяется инструментам, отвечающим за аналитику. Имеет смысл ознакомиться со списком тех отчётов, которые доступны в системе, а также посмотреть, какие из них могут оказаться полезными уже в первый день использования.

Качественные автоматизированные системы для гостиниц снабжены функцией управления профилями, которые позволяют сохранять дополнительную информацию о постояльцах. Используя дополнительные данные из профиля, можно организовать рассылку, например, специальных предложений. Такие рассылки на электронную почту (или в виде SMS-уведомлений) с указанием специальных предложений для клиентов повышают вероятность того, что гости повторно посетят гостиницу. Критическим требованием к современным системам управления объектами недвижимости является их расположение в облаке, что, с одной стороны, обеспечивает безопасность, а с другой – решается вопрос обновления программной и аппаратной части системы. Данные в облаке зашифрованы, а доступ осуществляется в соответствии с заданными привилегиями различным группам пользователей. Профили пользователей системы могут быть различных типов: с ограниченным или полным правом доступа. Администратор гостиницы может устанавливать ограничение на редактирование, удаление и добавление некоторых данных.

Программа для гостиниц Fidelio

Современный рынок IT-товаров и услуг предлагает множество автоматизированных программ, обеспечивающих управление гостиницей или отелем. Обилие предложений значительно усложняет выбор системы для гостиничного бизнеса.

Например, рассмотрим одну из распространённых программу для гостиниц Fidelio, которая, с одной стороны, имеет некий базовый функционал, но не имеет, например, менеджера каналов или онлайн-кассы. Эта система также не может автоматизировать постановку на миграционный учёт тех постояльцев, которым это требуется по закону.

Поскольку эту систему разрабатывали давно, то она использует устаревшую архитектуру, которая требует установки на персональный компьютер. Возникает вопрос обновлений, а именно: каким образом не потерять свои данные при скачивании новой версии? Как избавиться от необходимости скачивать каждый раз новую версию, когда вышло, например, обновление операционной системы и старая версия работает некорректно?

Разработчики программы для гостиниц Fidelio утверждают, что широкий функционал данной системы можно настроить под любые потребности гостиницы. Как правило, для подобной настройки приходится привлекать внешних консультантов, стоимость которых имеет смысл учитывать при расчёте такого параметра, как общая стоимость владения (TOC – total cost of ownership). Есть класс современных информационных систем по управлению гостиницами (PMS), которые лишены большинства из недостатков когда-то популярных, но безнадёжно устаревших продуктов типа Fidelio. Видным представителем этого класса является программа OTELMS, которая специально разрабатывалась для автоматизации небольших отелей и гостиниц среднего размера. Система находится в облаке, имеет менеджер каналов и модуль бронирования для сайтов. С точки зрения общей стоимости владения система OTELMS имеет цену в 2 раза более низкую по сравнению с конкурентами (за сопоставимый набор функционала). Также система имеет ряд дополнительных опций: сдача отчётов в МВД (постановка граждан на миграционный учёт) и онлайн-касса.

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: OtelMS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:09, 04.10.2018
Количество просмотров: 481
Страна: Россия

«Телфин» представляет комплексное решение связи — «Контакт-центр», Телфин, 09:49, 15.07.2025, Россия
86
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» запускает «Контакт-центр» — комплексное решение связи для организации эффективной работы колл-центров, горячих линий, служб поддержки, клиентского сервиса и отделов продаж.


«Синтерра Медиа» поможет компаниям из разных отраслей внедрить корпоративное ТВ, Синтерра Медиа, 09:52, 15.07.2025, Россия
86
Синтерра Медиа» представила технологии для создания корпоративного телевидения. Решения позволяют компаниям из разных отраслей с нуля создать инфраструктуру для корпоративного ТВ, а также разработать и предоставлять необходимый контент.


Облачная платформа DатаРу прошла аттестацию ФСТЭК России, ДатаРу, 09:51, 15.07.2025, Россия
85
«DатаРу Облако» (входит в группу компаний DатаРу) получила аттестат соответствия облачной платформы требованиям Приказа ФСТЭК России от 18.02.2013 №21 в части работы с персональными данными.


«Аэродиск» и «РуБэкап» подтвердили совместимость решений для бэкапа данных с СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ, Аэродиск, 09:51, 15.07.2025, Россия
90
Компании «Аэродиск», российский разработчик инновационных решений для хранения данных и виртуализации, и «РуБэкап», ведущий поставщик средств резервного копирования, объявили о подтверждении совместимости системы RuBackup с линейкой СХД АЭРОДИСК ENGINE AQ (AQ Лайт, AQ 440, AQ 450).


Fork-Tech провёл аудит ИТ-модуля ПИФ для СДК «Гарант» и сформировал рекомендации для масштабирования платформы, Fork-Tech, 09:51, 15.07.2025, Россия
90
Российский финтех-разработчик и интегратор Fork-Tech завершил проект по техническому аудиту модуля ПИФ в Единой информационной системе (ЕИС) компании СДК «Гарант» — одного из ключевых элементов цифровой инфраструктуры участника рынка коллективных инвестиций.


Компания ATLAS представила лимитированную партию СХД начального уровня ATLAS E серии, ATLAS, 09:33, 15.07.2025, Россия
87
ATLAS, российский разработчик и производитель решений для хранения, передачи и обработки данных, анонсировала выпуск ограниченной партии двухконтроллерных СХД ATLAS E серии в форм-факторе 4U по специальной цене.


Индид и «Код Безопасности» усилят защиту корпоративного периметра российских компаний, Индид, 09:31, 15.07.2025, Россия
89
Индид, российский разработчик решений в области защиты айдентити, и «Код Безопасности», ведущий отечественный поставщик сертифицированных средств ИБ, создали технологическое партнерство с целью повысить киберустойчивость российских организаций и усилить защиту доступа к ключевым ИТ-системам.


РСХБ прогнозирует увеличение производства птицы в 2025 году, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 09:27, 15.07.2025, Россия
88
В 2025 году Россия увеличила промышленное производство птицы на 3% относительно аналогичного периода прошлого года до более чем 2,8 млн тонн.


Сразу две ВКР в формате «Стартап как диплом» прошли защиту в Алтайском ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 09:26, 15.07.2025, Россия
85
На Факультете природообустройства Алтайского государственного аграрного университета состоялась защита выпускных квалификационных работ по направлению подготовки «Гидромелиорация».


ITKey CLUB: Идеальный Cloud Adoption – ключевые инсайты для ИТ-руководителей, ITKey, 12:57, 13.07.2025, Россия
172
3 июля 2025 года состоялось ключевое событие для ИТ-руководителей – летняя сессия ITKey CLUB под названием «Идеальный Cloud Adoption: Каждый шаг имеет значение!».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100