ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продуманная система автоматизации, помогающая лучше управлять гостиницей

Приступив к созданию системы управления гостиницей, разработчики OTELMS хотели не просто написать автоматизированную систему, а создать новый отраслевой стандарт в сфере ПО для гостиниц. Ещё одной важной целью проекта была разработка такого продукта, который отличался бы хорошим юзабилити, высокими показателями надёжности и производительности.

При создании платформы OTELMS разработчики ориентировались на максимальное сокращение шагов, необходимых для совершения операций. В процессе этой работы успешно была решена задача по сокращению лишних кликов при использовании приложения. Такой подход к разработке ПО оправдан единственной причиной – необходимостью снизить вероятность ошибок, возникающих при администрировании отеля под влиянием «человеческого фактора».

Чем меньше стрессовых ситуаций сосредоточено вокруг административных процессов, тем больше посетителей замечают слаженную работу отеля или гостиницы. Для создания подобного имиджа применяются определённые методики, направленные на гармоничное развитие всех модулей программного обеспечения в составе единой платформы.

Система управления гостиницей

Существует несколько передовых разработок, с помощью которых можно создать ощущение целостности всех процессов, составляющих интернет-менеджмент отеля:

1. Изменение порядка запросов.

2. Интеллектуальное хранение данных.

3. Офлайн-создание резервных копий.

Изменение порядка запросов представляет собой интересную технологию, помогающую сотрудникам гостиниц облегчить работу по размещению и приёму гостей. При заселении клиентов в номер администратор всегда проверяет наличие свободных мест. Старые системы управления гостиницами (PMS) направлены на следующую очередность действий:

* ввод имени гостя в поисковую строку;

* обнаружение свободных мест после введения поискового запроса.

Подобная последовательность не имеет никакого практического смысла: введение личных данных клиента логично осуществлять после изучения основных тарифов в гостинице, а

не наоборот. В программном обеспечении OTELMS представлена новая структура этого запроса: захват имени гостя теперь является последним действием в цепи поисковых операций. Исследование пожеланий клиента занимает первое место в процессе бронирования, а далее следует объявление информации о доступных тарифах в гостинице. Подобное изменение регламента значительно упрощает управление гостиницей или отелем.

Интеллектуальное хранение данных

Интеллектуальное хранение данных – ещё одна разработка, применённая при создании автоматизированной системы OTELMS. Изначальная идея разработчиков освободить систему от избыточной информации была реализована с помощью новой архитектуры для хранения данных в базе. Формы, используемые для ввода информации, претерпели изменения – значительное количество обязательных полей в бланках было сокращено.

В новой версии программы также решён вопрос, связанный со случайным дублированием информации, которое может мешать работе пользователя. В базе данных реализована функция «приоритетных данных»: вся информация автоматически разделяется на элементы, которые критичны для функционирования системы, и второстепенные, обладающие меньшим влиянием. Подобная инновация, применённая в автоматизации гостиницы, помогает более точно документировать отношения между отелем и отдельными посетителями. Программа OTELMS представляет сотрудникам чёткое разделение посетителей на «гостей» и «клиентов». Такой подход значительно экономит ресурсы, позволяя сотрудникам не фиксировать лишние данные о гостях, которые разово воспользовались услугами отеля (т. е. они «гости», а те, кто останавливается постоянно, – «клиенты»). Для «клиентов» реализована дополнительная бизнес-логика, которая фиксирует их предпочтения, что позволяет предоставлять «клиентам» более высокий уровень сервиса.

Интернет-менеджмент отеля

Третья часть инноваций в платформе OTELMS касается хранения резервных данных. Не секрет, что многие гостиницы, отели и другие структуры для размещения гостей расположены в отдалённых районах с нестабильным интернет-подключением. В этом случае возникает вопрос: каким образом обеспечивать интернет-менеджмент отеля при плохой связи или отсутствии таковой?

Стандартные программы для гостиниц полностью зависят от качества интернет-канала, а передовая система OTELMS предлагает владельцам отелей обойти ограничение онлайн-

формата. Автоматизированная система OTELMS включает облачное хранилище, где содержится основная информация о гостиничных бизнес-операциях. Этот персональный раздел зашифрован и доступен только руководителю организации – управляющему гостиницей или владельцу.

При отключении интернета формы бланков печатаются и заполняются вручную. При восстановлении доступа в интернет недостающие данные могут быть загружены в систему с помощью импортирования офлайн-файла. Подобная инновация, предусмотренная в системе OTELMS, исключает внезапную утерю важных данных гостиницы, а также позволяет поддерживать согласованность и полноту данных.

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: OtelMS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:03, 04.10.2018
Количество просмотров: 446
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
101
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
26
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
28
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
26
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
29
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
26
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
32
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
25
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
22
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
22
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100