ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Продуманная система автоматизации, помогающая лучше управлять гостиницей

Приступив к созданию системы управления гостиницей, разработчики OTELMS хотели не просто написать автоматизированную систему, а создать новый отраслевой стандарт в сфере ПО для гостиниц. Ещё одной важной целью проекта была разработка такого продукта, который отличался бы хорошим юзабилити, высокими показателями надёжности и производительности.

При создании платформы OTELMS разработчики ориентировались на максимальное сокращение шагов, необходимых для совершения операций. В процессе этой работы успешно была решена задача по сокращению лишних кликов при использовании приложения. Такой подход к разработке ПО оправдан единственной причиной – необходимостью снизить вероятность ошибок, возникающих при администрировании отеля под влиянием «человеческого фактора».

Чем меньше стрессовых ситуаций сосредоточено вокруг административных процессов, тем больше посетителей замечают слаженную работу отеля или гостиницы. Для создания подобного имиджа применяются определённые методики, направленные на гармоничное развитие всех модулей программного обеспечения в составе единой платформы.

Система управления гостиницей

Существует несколько передовых разработок, с помощью которых можно создать ощущение целостности всех процессов, составляющих интернет-менеджмент отеля:

1. Изменение порядка запросов.

2. Интеллектуальное хранение данных.

3. Офлайн-создание резервных копий.

Изменение порядка запросов представляет собой интересную технологию, помогающую сотрудникам гостиниц облегчить работу по размещению и приёму гостей. При заселении клиентов в номер администратор всегда проверяет наличие свободных мест. Старые системы управления гостиницами (PMS) направлены на следующую очередность действий:

* ввод имени гостя в поисковую строку;

* обнаружение свободных мест после введения поискового запроса.

Подобная последовательность не имеет никакого практического смысла: введение личных данных клиента логично осуществлять после изучения основных тарифов в гостинице, а

не наоборот. В программном обеспечении OTELMS представлена новая структура этого запроса: захват имени гостя теперь является последним действием в цепи поисковых операций. Исследование пожеланий клиента занимает первое место в процессе бронирования, а далее следует объявление информации о доступных тарифах в гостинице. Подобное изменение регламента значительно упрощает управление гостиницей или отелем.

Интеллектуальное хранение данных

Интеллектуальное хранение данных – ещё одна разработка, применённая при создании автоматизированной системы OTELMS. Изначальная идея разработчиков освободить систему от избыточной информации была реализована с помощью новой архитектуры для хранения данных в базе. Формы, используемые для ввода информации, претерпели изменения – значительное количество обязательных полей в бланках было сокращено.

В новой версии программы также решён вопрос, связанный со случайным дублированием информации, которое может мешать работе пользователя. В базе данных реализована функция «приоритетных данных»: вся информация автоматически разделяется на элементы, которые критичны для функционирования системы, и второстепенные, обладающие меньшим влиянием. Подобная инновация, применённая в автоматизации гостиницы, помогает более точно документировать отношения между отелем и отдельными посетителями. Программа OTELMS представляет сотрудникам чёткое разделение посетителей на «гостей» и «клиентов». Такой подход значительно экономит ресурсы, позволяя сотрудникам не фиксировать лишние данные о гостях, которые разово воспользовались услугами отеля (т. е. они «гости», а те, кто останавливается постоянно, – «клиенты»). Для «клиентов» реализована дополнительная бизнес-логика, которая фиксирует их предпочтения, что позволяет предоставлять «клиентам» более высокий уровень сервиса.

Интернет-менеджмент отеля

Третья часть инноваций в платформе OTELMS касается хранения резервных данных. Не секрет, что многие гостиницы, отели и другие структуры для размещения гостей расположены в отдалённых районах с нестабильным интернет-подключением. В этом случае возникает вопрос: каким образом обеспечивать интернет-менеджмент отеля при плохой связи или отсутствии таковой?

Стандартные программы для гостиниц полностью зависят от качества интернет-канала, а передовая система OTELMS предлагает владельцам отелей обойти ограничение онлайн-

формата. Автоматизированная система OTELMS включает облачное хранилище, где содержится основная информация о гостиничных бизнес-операциях. Этот персональный раздел зашифрован и доступен только руководителю организации – управляющему гостиницей или владельцу.

При отключении интернета формы бланков печатаются и заполняются вручную. При восстановлении доступа в интернет недостающие данные могут быть загружены в систему с помощью импортирования офлайн-файла. Подобная инновация, предусмотренная в системе OTELMS, исключает внезапную утерю важных данных гостиницы, а также позволяет поддерживать согласованность и полноту данных.

Контактное лицо: Андрей (написать письмо автору)
Компания: OtelMS (все новости этой организации)
Добавлен: 05:03, 04.10.2018
Количество просмотров: 494
Страна: Россия

«Роскошный ломбард»: снижение издержек на 25% благодаря «1С:Ломбард КОРП», ООО "АКСИОМА-СОФТ", 13:57, 10.11.2025,
102
ООО «Роскошный ломбард» автоматизировал работу 65 филиалов на базе «1С:Ломбард КОРП». Результаты: сокращение расходов на 25%, ускорение отчетности на 40% и полное соответствие законодательству.


«АРМО-Системы» начала поставлять профессиональные Full HD мониторы Smartec STM-245 rev.2 с диагональю 24”, АРМО-СИСТЕМЫ, 12:56, 10.11.2025, Россия
107
Компания «АРМО-Системы» представила новые 24” мониторы для системы видеонаблюдения Smartec STM-245 rev.2 с разрешением Full HD, яркостью 250 кд/кв. м и контрастностью 3000:1


MODUS ETL признан эталонным решением для продвинутой аналитики в «ETL-круг Громова 2025», Modus, 12:56, 10.11.2025, Россия
109
Второй год подряд Modus ETL демонстрирует отличные результаты в сравнении ETL-систем по основным критериям «ETL-круга Громова». В 2025 году решение стало лучшим в номинации «Эталонный ETL для продвинутой аналитики».


ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 12:55, 10.11.2025,
109
Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025.


Человек в центре: как цифровые технологии трансформируют рынок труда, UDV Group, 12:25, 10.11.2025, Россия
115
Искусственный интеллект уже помогает бизнесу сохранять производительность и наращивать эффективность. Новые технологии при этом корректируют требования к навыкам и экспертизе сотрудников


Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:24, 10.11.2025, Россия
114
СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов.


«1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:24, 10.11.2025, Россия
110
Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов.


Вышла новая версия единой платформы для корпоративных коммуникаций CommuniGate Pro 6.5.3, CommuniGate Pro, 12:10, 10.11.2025, Россия
50
Главным нововведением версии 6.5.3 стало обновление системы авторизации для веб-клиентов. Теперь она обеспечивает непрерывность пользовательской сессии на протяжении заданного администратором времени.


Крупнейший репроцентр России выбрал мониторы ГИГАНТ для производственных задач, ГИГАНТ, 11:37, 10.11.2025, Россия
40
ГК «Репропарк», крупнейший российский репроцентр и производитель флексографских форм, объявляет о внедрении линейки профессиональных мониторов ГИГАНТ G-View27 Repro Edition в ключевые рабочие процессы.


МегаФон внедрит Nexign DRA для повышения производительности и гибкости сигнальной сети, Nexign, 11:11, 10.11.2025, Россия
52
Компания Nexign завершила первый этап внедрения собственного решения Nexign Diameter Routing Agent (DRA) для маршрутизации и балансировки сигнального трафика в инфраструктуре МегаФона. Проект предполагает полное импортозамещение зарубежной системы. Перевод трафика выполняется поэтапно и незаметно для абонентов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100