|
|
|
|
Юридическое агентство ReTurn провело бизнес-завтрак
18 сентября первое в России юридическое агентство в сфере digital ReTurn провело бизнес-завтрак на тему «Как бороться с неплательщиками digital-услуг». В рамках мероприятия выступили два спикера: Дмитрий Гренадеров, управляющий партнер ReTurn, и Андрей Кривцов, партнер ReTurn. Открыл бизнес-завтрак Дмитрий Гренадеров. Он представил доклад «Клиент не всегда прав: как вернуть долги, сохранить отношения и что делать, если сохранить их не получается». Он рассказал, что самая большая проблема digital-агентств – сбор дебиторской задолженности. По данным обобщенной практики Высшего Арбитражного Суда РФ, количество рассмотренных дел о возмещении средств за оказанные услуги неумолимо растет. Если в 2014 году их было чуть больше 114 000, то в 2017 оно уже превысило 150 000. Также во время выступления были затронуты следующие вопросы: • зачем знать телефон главного бухгалтера клиента; • что полезного можно найти на сайте службы судебных приставов; • чем вредит нелюбовь к письменному общению с клиентами и др. Андрей Кривцов выступил с докладом «Предупрежден, значит вооружен: разбираем лайфхаки для самостоятельного решения проблем на примерах из практики». Вот несколько советов, которыми он поделился: 1. Соберите полный пакет документов: что нужно запросить у контрагента до заключения договора. 2. Будьте внимательны к бумагам, так как любой документ может пригодиться в суде. 3. Общайтесь с вашим клиентом – это верный путь к досудебному решению проблем. 4. Доверяй, но проверяй: пользуйтесь сервисами проверки. В конце мероприятия развернулась активная дискуссия о том, что делать, если клиенты предъявляют необоснованные обвинения, придумывают отговорки для неоплаты, как происходит процесс взыскания долга и т. д. Спикеры ответили на все вопросы слушателей и дали практические рекомендации. Интересна тема? Реальные истории выигранных дел читайте на сайте ReTurn: https://clck.ru/EQ8Dn
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Return (все новости этой организации)
Добавлен: 01:57, 21.09.2018
Количество просмотров: 447
Client Service Forum 2024, InterForum, 22:51, 28.03.2024, |
57 |
IX Ежегодный Всероссийский форум по клиентскому сервису пройдет в Москве 19 - 21 июня |
|
ЗАВЕРШИЛСЯ ПЕРВЫЙ ЭТАП КОНКУРСА «ДЕЛОВАЯ КНИГА ГОДА В РОССИИ», Технологии Доверия, 23:07, 20.03.2024, Россия |
45 |
Конкурс «Деловая книга года в России» уже в девятый раз проводит компания «Технологии Доверия». По итогам онлайн-голосования, проводившегося с середины января на платформе «КраудСпейс», около 13 000 любителей бизнес-литературы со всей страны отобрали из 125 книг, выдвинутых на премию, 15 лучших. |
|
ЭДО, ЭП и HR в ИБ – эксперты «Газинформсервиса» примут участие в «РусКрипто 2024», Газинформсервис, 22:57, 20.03.2024, Россия |
38 |
20-21 марта пройдет Международная научно-практическая конференция «РусКрипто 2024», в которой будут обсуждаться острые проблемы в электронном документообороте, электронной подписи и практический опыт по управлению человеческим ресурсами в компаниях отрасли ИТ и информационной безопасности. Эксперты «Газинформсервиса» примут участие в ключевых активностях конференции. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|