ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Международном саммите директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова рассказала о новой цифровой платформе для создания персонализированного контента

Форум – ежегодная встреча розничного бизнеса на высшем международном уровне, где обмениваются видением стратегии и опытом между всеми направлениями современной торговли. Площадка помогает создать диалог первых лиц омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога направлен на будущее торговли, которое формируют новые лидеры мирового потребительского рынка — цифровые платформы. Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia, рассказала о новой диджитал платформе компании RockWorld. А также поделилась результатами увеличения количества электронных заказов, т.к. 98% продаж продукции для профессионального сегмента идут именно через них.

Вначале своего выступления Ирина поделилась интернет-трендами, определяющими дальнейшие инвестиции бизнеса в развитие диджитал инструментов. В 2018 году интернет аудитория в РФ достигла 90 млн человек или 72% населения страны (старше 12 лет). Это первое место в Европе по числу пользователей глобальной сети[1]. 52% населения ежедневно проводит в социальных сетях по 1-3 часа в день. Динамика потребления разных типов медиа в 2015-2017 гг. показывает, что просмотр телевидения и чтение печатных СМИ падает[2]. Ирина отметила, что на фоне общего снижения медиактивности с 8% до 5%, интернет является основным источником получения новостей в России, и его потребление продолжает расти.

Также интернет-аудитория выработала привычку «не замечать спам, рекламу». Пользователи стали более требовательными и предпочитают персонализированный контент. Из-за того, что мобильные технологии размывают целевую аудиторию, сегменты B2Bи B2Cпостоянно пересекаются. При этом консервативная аудитория B2Bсегмента очень автономна - 57% информации собирается клиентами самостоятельно еще до обращения к торговому представителю компании.

Учитывая последние тенденции, с июля 2018 года ROCKWOOLзапустил тестирование новой глобальной платформы RockWorld, которая позволяет больше узнать о своих потребителях. Первая версия сайта на ней проходит тестирование с июля этого года. Алгоритм взаимодействия с пользователем построен на поиске и выдаче релевантного контента. Структура сайта адаптивна и подстраивается не только под конкретное устройство, но и под определенную роль пользователя. Это позволяет создать практически индивидуальный сайт для каждого. Например, если посетитель - проектировщик нефтегазовых сооружений, ему в первую очередь будет показываться информация о технической изоляции, а если человек делает ремонт в квартире – ему предложат ознакомиться с решениями для звукоизоляции. Статистика посещения за сопоставимый период показывает, что время, проведенное на платформе, увеличилось в 3 раза.

Диджитализация дает быстрые результаты даже в таких консервативных отраслях, как строительство. Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.

ROCKWOOL Russia, Москва
Авторы: Щелина Лидия, Завьялова Наталья
18-09-18

________________________________________
[1]Из выступления Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе по кибербезопасности в Москве, 06.07.2018
[2]https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 19.09.2018
Количество просмотров: 212
Страна: Россия

Конференция «Ждём ребёнка! Беременность после 35», Портал о репродуктивном здоровье «Ждём ребёнка!», 21:14, 15.05.2019, Россия
81
Ведущие врачи московских клиник прочтут лекции для женщин от 35 лет, испытывающих трудности с зачатием.


Legrand – партнер конференции Data Center Design & Engineering, Legrand, 17:20, 15.05.2019, Россия
33
Группа Legrand, мировой специалист по электрическим и информационным системам зданий, выступит платиновым партнером отраслевой конференции Data Center Design & Engineering, посвященной проектированию и строительству центров обработки данных, созданию цифровой инфраструктуры предприятий, регионов и страны в целом.


Mary Kay представляет передовые исследования влияния антиоксидантов и витамина С на здоровье и внешний вид кожи, Mary Kay Inc., 00:02, 14.05.2019, Россия
50
Mary Kay представляет результаты двух исследований на конференции Reunión Anual de Dermatólogos Latinoamericanos и 77-м ежегодном собрании Общества исследовательской дерматологии


К слиянию науки и производства, Молодежный медиахолдинг "ЕСТЬ TALK!" ТГУ, 23:39, 13.05.2019, Россия
49
Состоялось второе заседание научно-технического совета (НТС) «Автомобилестроение» технологической платформы «Лёгкие и надёжные конструкции». Оно прошло на площадке тольяттинского ЗАО «ЛАДА-ФЛЕКТ».


Международные эксперты высоко оценили проекты Эр-Рияда, направленные на трансформирование образа жизни., Riyadh Development Authority, 22:32, 08.05.2019, другие страны
27
Группа экспертов встретилась в рамках Форума профильных специалистов "Трансформация образа жизни в Эр-Рияде", и сформулировать рекомендации и предложения инициативы стоимостью $23 млрд., которая улучшит жизнь миллионов саудовских граждан.


КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2019, Interforum, 22:54, 07.05.2019,
41
III Всероссийский форум по обучению и развитию персонала в современном мире КОРПОРАТИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА 2019 пройдет в Москве 11-13 сентября 2019 года


Эксперты рассказали, как эффективно бороться за покупателя в сложных условиях рынка недвижимости, Media108, 17:38, 30.04.2019,
191
26 апреля 2019 г. в Санкт-Петербурге прошла конференция маркетингового агентства Media108 «Технологии маркетинга и продаж в недвижимости 2019: как эффективно бороться за покупателя в сложных рыночных условиях?».


BEWARD примет участие в форуме ЭТМ в г. Челябинске, BEWARD, 18:06, 29.04.2019,
100
23 мая 2019 года в Челябинске пройдет одно из крупнейших деловых событий в электротехнической отрасли — 28-й Электротехнический Форум, в котором BEWARD примет участие.


СПИБА и руководство ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» обсудили вопросы очистки сточных вод, СПИБА, 18:03, 29.04.2019,
75
23 апреля 2019 года на территории Государственного унитарного предприятия «Водоканал Санкт-Петербурга» прошла встреча Санкт-Петербургской Международной Бизнес Ассоциации «СПИБА» и руководства Водоканала.


В СПИБА обсудили тенденции международного налогообложения, СПИБА, 18:03, 29.04.2019,
73
4 апреля на юридическом факультете Санкт-Петербургского государственного университета прошла научно-практическая конференция «Тенденции развития международного налогообложения в России».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100