ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Международном саммите директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова рассказала о новой цифровой платформе для создания персонализированного контента

Форум – ежегодная встреча розничного бизнеса на высшем международном уровне, где обмениваются видением стратегии и опытом между всеми направлениями современной торговли. Площадка помогает создать диалог первых лиц омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога направлен на будущее торговли, которое формируют новые лидеры мирового потребительского рынка — цифровые платформы. Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia, рассказала о новой диджитал платформе компании RockWorld. А также поделилась результатами увеличения количества электронных заказов, т.к. 98% продаж продукции для профессионального сегмента идут именно через них.

Вначале своего выступления Ирина поделилась интернет-трендами, определяющими дальнейшие инвестиции бизнеса в развитие диджитал инструментов. В 2018 году интернет аудитория в РФ достигла 90 млн человек или 72% населения страны (старше 12 лет). Это первое место в Европе по числу пользователей глобальной сети[1]. 52% населения ежедневно проводит в социальных сетях по 1-3 часа в день. Динамика потребления разных типов медиа в 2015-2017 гг. показывает, что просмотр телевидения и чтение печатных СМИ падает[2]. Ирина отметила, что на фоне общего снижения медиактивности с 8% до 5%, интернет является основным источником получения новостей в России, и его потребление продолжает расти.

Также интернет-аудитория выработала привычку «не замечать спам, рекламу». Пользователи стали более требовательными и предпочитают персонализированный контент. Из-за того, что мобильные технологии размывают целевую аудиторию, сегменты B2Bи B2Cпостоянно пересекаются. При этом консервативная аудитория B2Bсегмента очень автономна - 57% информации собирается клиентами самостоятельно еще до обращения к торговому представителю компании.

Учитывая последние тенденции, с июля 2018 года ROCKWOOLзапустил тестирование новой глобальной платформы RockWorld, которая позволяет больше узнать о своих потребителях. Первая версия сайта на ней проходит тестирование с июля этого года. Алгоритм взаимодействия с пользователем построен на поиске и выдаче релевантного контента. Структура сайта адаптивна и подстраивается не только под конкретное устройство, но и под определенную роль пользователя. Это позволяет создать практически индивидуальный сайт для каждого. Например, если посетитель - проектировщик нефтегазовых сооружений, ему в первую очередь будет показываться информация о технической изоляции, а если человек делает ремонт в квартире – ему предложат ознакомиться с решениями для звукоизоляции. Статистика посещения за сопоставимый период показывает, что время, проведенное на платформе, увеличилось в 3 раза.

Диджитализация дает быстрые результаты даже в таких консервативных отраслях, как строительство. Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.

ROCKWOOL Russia, Москва
Авторы: Щелина Лидия, Завьялова Наталья
18-09-18

________________________________________
[1]Из выступления Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе по кибербезопасности в Москве, 06.07.2018
[2]https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 19.09.2018
Количество просмотров: 158
Страна: Россия

Powering Precision Health анонсирует первый европейский саммит в Амстердаме 12-13 декабря 2018 года, Powering Precision Health, 22:29, 07.12.2018, другие страны
122
Ведущие эксперты соберутся для обсуждения научных достижений, кардинально меняющих здравоохранение, включая прорывы в определении уровней легких цепей нейрофиламентов (NfL) в крови при нейродегенеративных заболеваниях


V МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ И ВЫСТАВКА ВЫСОТНОГО И УНИКАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА 100+ FORUM RUSSIA: ГИД, 100+ Forum Russia, 23:24, 06.12.2018, Россия
105
5 декабря в МВЦ «ЭКСПО» открылся 100+ Forum Russia – V Международный форум и выставка высотного и уникального строительства. Главная тема этого года - «Технологии информационного моделирования – начало эпохи цифрового строительства».


Строй- Дизайн-Форум 2018. Технологии ведения авторского надзора, АрхДиалог, 20:04, 05.12.2018, Россия
50
Приглашаем на практическую конференцию, посвященную технологиям ведения авторского надзора. За один день — максимум информации от опытных архитекторов, дизайнеров, экспертов, строителей.


Контрафакт на рынке СИЗ: инструменты защиты для производителя и потребителя, 3М Россия, 01:18, 04.12.2018, Россия
88
Компания 3М, разработчик и производитель средств индивидуальной защиты, совместно с Ассоциацией «СИЗ» проведет круглый стол «Контрафакт на рынке СИЗ: как защитить производителя и потребителя». Мероприятие состоится 12 декабря в рамках выставки БИОТ-2018 в Москве


12 декабря вебинар "Автоматизация деятельности HR", 1С:Апрель Софт, 02:18, 01.12.2018, Россия
149
Как правило, в компаниях автоматизирован расчет зарплаты и кадровый учет.


35 компаний получили знак «Сделано на Дону» из рук губернатора области, ГК «BrandHouse. Исследования, коммуникации, брендинг», 02:00, 01.12.2018, Россия
152
29 ноября, в КВЦ «Донэкспоцентр», состоялась торжественная церемония награждения, посвященная 5-летию реализации региональной программы качества «Сделано на Дону».


«Филип Моррис Интернэшнл» в России о своем вкладе в поддержку конкуренции в российском и международном бизнесе, "Филип Моррис Интернэшнл" в России, 01:24, 01.12.2018,
76
На площадке Федеральной Антимонопольной Службы (ФАС) России при поддержке Издательской группы «Юрист» прошла Всероссийская межотраслевая научно-практическая конференция «Антимонопольный комплаенс – эффективный инструмент профилактики нарушений».


Современные технологии производства комбикормов представят в Москве, МСЕ "Экспохлеб", 02:04, 30.11.2018, Россия
87
На XXIV Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», в рамках деловой программы Международного конгресса по кормам состоится семинар «Современные технологии производства комбикормов. Нормативно-правовое регулирование». Мероприятие пройдет 29 января 2019 года с 10:00 до 13:00 в конференц-зале № 215 павильона № 75 ВДНХ.


Современные технологии производства комбикормов представят в Москве, МСЕ "Экспохлеб", 02:03, 30.11.2018, Россия
88
На XXIV Международной специализированной торгово-промышленной выставке «MVC: Зерно-Комбикорма-Ветеринария-2019», в рамках деловой программы Международного конгресса по кормам состоится семинар «Современные технологии производства комбикормов. Нормативно-правовое регулирование». Мероприятие пройдет 29 января 2019 года с 10:00 до 13:00 в конференц-зале № 215 павильона № 75 ВДНХ.


ESET провела бизнес-конференцию «С как сервис», ESET Russia, 04:44, 29.11.2018, Россия
99
22 ноября прошла бизнес-конференция «С как сервис», где топ-менеджеры известных компаний поделились примерами достижения финансового успеха за счет сервисной стратегии.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100