ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Международном саммите директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова рассказала о новой цифровой платформе для создания персонализированного контента

Форум – ежегодная встреча розничного бизнеса на высшем международном уровне, где обмениваются видением стратегии и опытом между всеми направлениями современной торговли. Площадка помогает создать диалог первых лиц омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога направлен на будущее торговли, которое формируют новые лидеры мирового потребительского рынка — цифровые платформы. Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia, рассказала о новой диджитал платформе компании RockWorld. А также поделилась результатами увеличения количества электронных заказов, т.к. 98% продаж продукции для профессионального сегмента идут именно через них.

Вначале своего выступления Ирина поделилась интернет-трендами, определяющими дальнейшие инвестиции бизнеса в развитие диджитал инструментов. В 2018 году интернет аудитория в РФ достигла 90 млн человек или 72% населения страны (старше 12 лет). Это первое место в Европе по числу пользователей глобальной сети[1]. 52% населения ежедневно проводит в социальных сетях по 1-3 часа в день. Динамика потребления разных типов медиа в 2015-2017 гг. показывает, что просмотр телевидения и чтение печатных СМИ падает[2]. Ирина отметила, что на фоне общего снижения медиактивности с 8% до 5%, интернет является основным источником получения новостей в России, и его потребление продолжает расти.

Также интернет-аудитория выработала привычку «не замечать спам, рекламу». Пользователи стали более требовательными и предпочитают персонализированный контент. Из-за того, что мобильные технологии размывают целевую аудиторию, сегменты B2Bи B2Cпостоянно пересекаются. При этом консервативная аудитория B2Bсегмента очень автономна - 57% информации собирается клиентами самостоятельно еще до обращения к торговому представителю компании.

Учитывая последние тенденции, с июля 2018 года ROCKWOOLзапустил тестирование новой глобальной платформы RockWorld, которая позволяет больше узнать о своих потребителях. Первая версия сайта на ней проходит тестирование с июля этого года. Алгоритм взаимодействия с пользователем построен на поиске и выдаче релевантного контента. Структура сайта адаптивна и подстраивается не только под конкретное устройство, но и под определенную роль пользователя. Это позволяет создать практически индивидуальный сайт для каждого. Например, если посетитель - проектировщик нефтегазовых сооружений, ему в первую очередь будет показываться информация о технической изоляции, а если человек делает ремонт в квартире – ему предложат ознакомиться с решениями для звукоизоляции. Статистика посещения за сопоставимый период показывает, что время, проведенное на платформе, увеличилось в 3 раза.

Диджитализация дает быстрые результаты даже в таких консервативных отраслях, как строительство. Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.

ROCKWOOL Russia, Москва
Авторы: Щелина Лидия, Завьялова Наталья
18-09-18

________________________________________
[1]Из выступления Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе по кибербезопасности в Москве, 06.07.2018
[2]https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 19.09.2018
Количество просмотров: 222
Страна: Россия

Реализация проектов молодых специалистов «Росводоканала» повысит качество обслуживания абонентов, ГК «Росводоканал», 01:51, 05.07.2019, Россия
70
Многие проекты могут стать серьезным вкладом в развитие отрасли ЖКХ.


Кинокомпания «Союз Маринс Групп» на Международном военно-техническом форуме «Армия 2019», Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 21:18, 03.07.2019, Россия
101
25 июня состоялось открытие Пятого юбилейного Международного военно-технического форума «Армия-2019». Мероприятие проходило в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерацией. Главным организатором традиционно выступило Министерство обороны РФ, информационный партнер – кинокомпания «Союз Маринс Групп».


Телемост соединил Минстрой России с молодыми специалистами «Росводоканала», ГК «Росводоканал», 21:49, 02.07.2019, Россия
68
Ключевым событием первого дня КНПК стал телемост с заместителем директора департамента стратегических проектов Министерства строительства и ЖКХ РФ Андреем Чибисовым. Он рассказал молодым специалистам «Росводоканала» о концепции развития ЖКХ России до 2035 года, а также о реализации программы «Чистая вода».


Открытие всероссийского военно-патриотического лагеря «Ратники Отечества. Бородино-2019», Кинокомпания "Союз Маринс Групп", 20:54, 02.07.2019, Россия
61
12 июня, в День России, прошла торжественная церемония открытия Всероссийского военно-патриотического лагеря «Ратники Отечества. Бородино-2019». Мероприятие состоялось на территории музея-заповедника «Бородинское поле» в Можайском районе Московской области. Проект реализован благотворительным фондом «Ратники Отечества».


Япония приветствует мировых лидеров на своем первом в истории саммите G20 в Осаке., Dentsu Public Relations Inc., 05:32, 02.07.2019, другие страны
72
Тридцать семь правительств и организаций собрались во втором по величине городе страны для обсуждения мировых проблем


«Время, вперед», или Фестиваль созидающего искусства, F.I.L.A. Russia., 20:22, 29.06.2019, Россия
108
27 июня на многофункциональной площадке Международного мультимедийного пресс-центра МИА "Россия сегодня" состоялась пресс-конференция второго сезона Фестиваля позитивного идейного искусства «Время, вперед». Движение проходит при творческой поддержке российского представительства группы компаний по производству товаров для художников F.I.L.A. Russia.


Канадские и российские бизнесмены обсудили практики корпоративной социальной ответственности в контексте устойчивого развития на конференции в РСПП, РСПП, 18:20, 28.06.2019,
163
20 июня в РСПП при участии Канадской деловой ассоциации в России и Евразии (CERBA), Российско-Канадского Делового Совета (РКаДС), Комитета РСПП по КСО и демографической политике состоялась конференция «Влияние повестки устойчивого развития на стратегии бизнеса и практику корпоративной социальной ответственности».


S BLOCK в Юго-Восточной Азии: исследуйте Вьетнам через Дананг, откройте блокчейн через S BLOCK., SBLOCK FOUNDATION PTE. LTD, 18:12, 28.06.2019, другие страны
87
Саммит цифровой экономики Digital Economy Application Summit от компании S BLOCK был успешно проведён 26 июня 2019 года в Дананге, Вьетнам.


«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» рассказала о поведении покупателей при выборе товаров на полке, Smurfit Kappa, 21:55, 26.06.2019, Россия
85
Менеджер по инновациям и развитию «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» Галина Смирнова выступила на конференции «Технологические инновации в упаковке: от идеи до реализации».


22 июня в Сингапуре состоялся глобальный запуск S BLOCK., SBLOCK FOUNDATION PTE. LTD, 21:28, 25.06.2019, другие страны
96
Берн (Швейцария) – 24 июня BUSINESS WIRE – 22 июня 2019 года в отеле Marina Bay Sands состоялась Сингапурская технологическая конференция WBF 2019 года, пользующаяся признанием во всем мире.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100