ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На Международном саммите директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia Ирина Садчикова рассказала о новой цифровой платформе для создания персонализированного контента

Форум – ежегодная встреча розничного бизнеса на высшем международном уровне, где обмениваются видением стратегии и опытом между всеми направлениями современной торговли. Площадка помогает создать диалог первых лиц омниканального ритейла и производителей. Фокус диалога направлен на будущее торговли, которое формируют новые лидеры мирового потребительского рынка — цифровые платформы. Ирина Садчикова, директор по маркетингу и стратегическому развитию ROCKWOOL Russia, рассказала о новой диджитал платформе компании RockWorld. А также поделилась результатами увеличения количества электронных заказов, т.к. 98% продаж продукции для профессионального сегмента идут именно через них.

Вначале своего выступления Ирина поделилась интернет-трендами, определяющими дальнейшие инвестиции бизнеса в развитие диджитал инструментов. В 2018 году интернет аудитория в РФ достигла 90 млн человек или 72% населения страны (старше 12 лет). Это первое место в Европе по числу пользователей глобальной сети[1]. 52% населения ежедневно проводит в социальных сетях по 1-3 часа в день. Динамика потребления разных типов медиа в 2015-2017 гг. показывает, что просмотр телевидения и чтение печатных СМИ падает[2]. Ирина отметила, что на фоне общего снижения медиактивности с 8% до 5%, интернет является основным источником получения новостей в России, и его потребление продолжает расти.

Также интернет-аудитория выработала привычку «не замечать спам, рекламу». Пользователи стали более требовательными и предпочитают персонализированный контент. Из-за того, что мобильные технологии размывают целевую аудиторию, сегменты B2Bи B2Cпостоянно пересекаются. При этом консервативная аудитория B2Bсегмента очень автономна - 57% информации собирается клиентами самостоятельно еще до обращения к торговому представителю компании.

Учитывая последние тенденции, с июля 2018 года ROCKWOOLзапустил тестирование новой глобальной платформы RockWorld, которая позволяет больше узнать о своих потребителях. Первая версия сайта на ней проходит тестирование с июля этого года. Алгоритм взаимодействия с пользователем построен на поиске и выдаче релевантного контента. Структура сайта адаптивна и подстраивается не только под конкретное устройство, но и под определенную роль пользователя. Это позволяет создать практически индивидуальный сайт для каждого. Например, если посетитель - проектировщик нефтегазовых сооружений, ему в первую очередь будет показываться информация о технической изоляции, а если человек делает ремонт в квартире – ему предложат ознакомиться с решениями для звукоизоляции. Статистика посещения за сопоставимый период показывает, что время, проведенное на платформе, увеличилось в 3 раза.

Диджитализация дает быстрые результаты даже в таких консервативных отраслях, как строительство. Благодаря новым инструментам компании удается привлекать новых клиентов и повышать лояльность уже существующих за счет глубинного знания их интересов. Кроме того, с помощью контента и правильно подобранных инструментов digital-маркетинга можно сократить затраты на продвижение решений в В2В сфере.

ROCKWOOL Russia, Москва
Авторы: Щелина Лидия, Завьялова Наталья
18-09-18

________________________________________
[1]Из выступления Президента РФ В.Путина на Международном конгрессе по кибербезопасности в Москве, 06.07.2018
[2]https://www2.deloitte.com/ru/ru/pages/technology-media-and-telecommunications/articles/media-consumption-in-russia.html

Контактное лицо: Анна Ивашкина (написать письмо автору)
Компания: ROCKWOOL Russia (все новости этой организации)
Добавлен: 01:25, 19.09.2018
Количество просмотров: 195
Страна: Россия

Login Casino дарит 2 VIP-билета на RGW, Login Casino, 17:51, 14.02.2019, Россия
164
Издание Login Casino, выступающее медиаспонсором RGW 2019, анонсирует конкурс, победитель которого получит два билета VIP-класса на ведущую гейминг-конференцию России Russian Gaming Week.


Крупнейшее мероприятие биотопливной отрасли в РФ традиционно пройдет в Санкт-Петербурге, РЕСТЭК, ВО, 01:19, 14.02.2019, Россия
78
19-20 марта 2019 года в Санкт-Петербурге пройдет Биотопливный Конгресс - крупнейшее международное бизнес-мероприятие биотопливной отрасли в РФ, ежегодное место встречи ведущих специалистов отрасли, предпринимателей, инвесторов, поставщиков оборудования, покупателей и продавцов древесных гранул, брикетов и других видов твердого биотоплива, торговых сетей и интернет-площадок.


Геральдические украшения, лекция и презентация книги Александра Васильева на выставке-продаже «Бижутерия от винтажа до наших дней», Выставочная компания «НОК», 23:39, 12.02.2019, Россия
118
День всех влюблённых, геральдика и лекция Александра Васильева — на XXIV-й выставке-продаже «Бижутерия от винтажа до наших дней». Москва, «Т-Модуль», Тишинская площадь, дом 1 14 февраля — VIP-открытие в 19:00 15 и 16 февраля с 12:00 до 21:00 17 февраля с 12:00 до 20:00


ТАСС, Сбербанк России, Ketchum Moscow среди 40 ярких проектов 13.02.19 на кейс-конференции, АКМР, 20:23, 08.02.2019, Россия
225
Более 40 проектов будет представлено на кейс-конференции премии «Digital Communications AWARDS – 2019».


Minsk iGaming Affiliate Conference: что расскажут на первом iGaming-мероприятии, Login Casino, 20:10, 08.02.2019, Россия
52
Компания Smile-Expo проведет первую iGaming-конференцию в Минске, Беларусь, уже через несколько месяцев. На мероприятие съедутся эксперты из европейских стран и СНГ.


Как подготовиться к разговору с членами налоговой комиссии? Расскажем на бесплатном вебинаре 14 февраля, Консалтинговая группа "БАЗИС", 17:45, 07.02.2019,
54
Все чаще в адрес руководителей и главбухов компаний поступают письма от ФНС с требованием прийти на заседание комиссии налоговой службы. Что нужно знать о комиссии, и как подготовиться к разговору с представителями госоргана? Расскажем 14 февраля на бесплатном вебинаре «Налоговая комиссия – как выиграть?».


Проекты Pro-Vision – в топе «Серебряного Лучника», PrOnline, 20:17, 06.02.2019,
46
Опубликован шорт-лист проектов, вышедших в финал национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник». В этом году за звания победителей в своих категориях будут бороться сразу два проекта Pro-Vision.


Дизайнер - строитель. Грамотное взаимодействие, АрхДиалог, 19:40, 06.02.2019, Россия
54
Семинар-встреча, где строитель расскажет, каким образом должна быть представлена проектная документация на стройку


Итоги семинара-консультации «Выбор дизайнера интерьеров», АрхДиалог, 22:25, 05.02.2019, Россия
66
После теоретической части дизайнер пообщалась с гостями, ответила на вопросы и провела консультации.


Бесплатный вебинар по трихологии, ООО "Век Косметик", 21:56, 05.02.2019,
74
Приглашаем Вас на вебинар для практикующих трихологов. Он освещает секреты здоровья волос и знакомит с уникальным препаратом для коррекции различных форм алопеции — Tricholax.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100