|
|
|
|
«Метриум»: Есть ли бизнес-класс на МКАД?
По подсчетам аналитиков компании «Метриум», 20 проектов новостроек бизнес-класса реализуются всего в нескольких километрах от Московской кольцевой автодороги. В них представлено 14% квартир от общего объема столичного рынка данного сегмента. Что предлагают покупателям девелоперы проектов бизнес-класса, расположенных в «глубоком тылу» массовой застройки?
Престижное направление География распространения удаленных от центра проектов бизнес-класса обнаруживает заметную тенденцию: почти все комплексы расположены в округах, которые традиционно считаются в Москве престижными. По подсчетам экспертов «Метриум», 45% периферийных новостроек бизнес-класса у МКАД находятся в Западном административном округе Москвы. При этом на юго-востоке и юге Москвы таких нет вовсе. Впрочем, в Восточном административном округе есть три таких проекта – «Измайлово», «Виноградный» (район Измайлово) и «Дом в Кусково». В Северо-Восточном АО есть еще три ЖК: SHIROKAYA, «Изумрудная 24» и ЖК «На улице Коминтерна». Таким образом, бизнес-класс выходит за периметр традиционно престижных локаций, что не мешает девелоперам позиционировать свои проекты в данном сегменте.
Уникальная инфраструктура Класс объекта определяет не только расположение, но и его «начинка». Необычная социальная или коммерческая инфраструктура в составе жилого комплекса поднимает его уровень до бизнес-класса, даже если проект реализуется далеко от Садового кольца. К примеру, в готовом жилом комплексе бизнес-класса SHIROKAYA (Северное Медведково) работает круглосуточный бассейн в фитнес-центре «Зебра». Спортклуб расположен на первом этаже новостройки. В бассейне шириной 10 метров предусмотрены три дорожки длиной по 31 метр. После плавания жители могут расслабиться в банном комплексе, в который входят финская и инфракрасная сауны, а также турецкий хамам. Кроме того, в фитнес-центре ЖК SHIROKAYA работает единственный в мире зал для занятия йогой в соляной пещере. Подобный объект спортивной инфраструктуры есть и в проекте Vander Park (Кунцево). Из жилой части комплекса можно напрямую пройти в фитнес-клуб, в состав которого входят тренажерный зал, 25-метровый бассейн на три дорожки, сауна и спа-салон.
Хорошее окружение Все жилые комплексы бизнес-класса, расположенные в периферийных районах столицы, отличаются хорошим окружением. Как правило, по соседству находятся большие зеленые зоны, а также множество объектов инфраструктуры. К примеру, ЖК SHIROKAYA расположен рядом с парком на берегу Яузы. Жители комплекса могут отдохнуть на набережной с различными спортивными и игровыми площадками, находящимися всего в 150 метрах от ЖК. Помимо этого, жителям доступна инфраструктура района, где есть все необходимые для жизни социальные и коммерческие объекты: четыре детских сада, три школы, гимназия, технологический и педагогический колледжи, супермаркеты, городские поликлиники и частные медицинские центры, кинотеатры, физкультурно-оздоровительный комплекс «Яуза». Кроме того, отмечают эксперты, именно на окраине находятся топовые вузы и студенческие городки. Этот факт имеет важное значение при выборе жилья для покупателей с детьми. К примеру, ЖК бизнес-класса «Дом в Олимпийской деревне» расположен в районе Тропарево-Никулино. Совсем недалеко от комплекса находятся важные высшие учебные заведения: МГУ, МГИМО, Академия ФСБ, Университет дружбы народов, Педагогический институт, Медицинский университет и другие.
Нестандартная архитектура Жилые комплексы бизнес-класса характеризуются разнообразием архитектурных и планировочных решений. С этой точки зрения, проекты, находящиеся на удалении от центра, ничем не уступают другим объектам бизнес-класса в центре, отмечают эксперты «Метриум». Более того, если из окон ЖК, находящихся в центре столицы открываются преимущественно урбанистические и даже индустриальные пейзажи, то на окраинах намного больше приятных взгляду обширных зеленых зон. К примеру, ЖК «Изумрудная 24» (Лосиноостровский район) представляет собой разноэтажный комплекс, состоящий из двух секций. Благодаря перепаду высот, в проекте удалось предусмотреть квартиры с собственными террасами. Причем речь идет об огромных пространствах – их площадь варьируется от 17 кв. м до 77 кв. м. На столь обширных террасах можно разбить садик, устроить детскую площадку или даже организовать зону барбекю. С террас открываются виды на огромный лесопарк. Схожее удобство предусмотрено и проектом «Концепт House» (Можайский район). В жилом комплексе предусмотрен только один пентхаус на последнем этаже. У этой квартиры будет уникальная особенность – собственная терраса в форме полупериметра вдоль внешних стен квартиры. Небольшой масштаб Практически все периферийные проекты бизнес-класса отличает небольшой масштаб, отмечают эксперты «Метриум». Как правило, они состоят из одного-двух корпусов или вовсе имеют формат клубного дома. К примеру, «Консул-дом. Лидер на Ленинском» представляет собой двенадцатиэтажный дом, включающий всего 56 квартир. Фактически это соответствует требованиям к клубному дому, которые обычно предъявляют покупатели элитного и премиального жилья. Еще один плюс таких жилых комплексов – быстрое возведение. Как правило, малый масштаб позволяет завершить строительство в течение 1,5-2 лет. То есть покупателям, вложившимся в стройку на ранней стадии, не нужно запасаться терпением на долгие годы вперед. Благодаря небольшим масштабам, среди жилых комплексов на периферии есть хороший выбор готовых проектов, к примеру, активно заселяется ЖК SHIROKAYA. Благодаря небольшим масштабам, среди жилых комплексов на периферии есть хороший выбор готовых проектов. К примеру, активно заселяется ЖК SHIROKAYA. В отличие от строящихся объектов, новоселов данного комплекса не тревожит продолжающееся работы строителей, как это часто бывает в масштабных проектах. «Тенденции развития столичного рынка новостроек показывают, что традиционные географические границы разных сегментов жилья постепенно разрушаются, – комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум», участник партнерской сети CBRE. – В покупательской аудитории бизнес-класса есть часть клиентов, которые не связывают свои потребительские устремления исключительно с центром. Для них важен локальный комфорт в выбранной локации – зеленые зоны, социальная и коммерческая инфраструктура, оригинальная архитектура и богатый выбор планировочных решений. Наличие этих критериев достаточно, чтобы сделать выбор в пользу жилого комплекса, даже если он находится не в центре».
Контактное лицо: Кудымова Елена (написать письмо автору)
Компания: Метриум (все новости этой организации)
Добавлен: 01:49, 13.09.2018
Количество просмотров: 364
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|