 |
Казанский «АРТ Центр» стал финалистом премии CRE Federal Awards 2025
Многофункциональный комплекс, маркетинговую концепцию которого разработала компания IDEM-консалтинг по заказу UD Group, будет соперничать в финале с тюменским «Арсиб Тауэр» и хабаровским «BROSKO MALL». Казанский комьюнити-центр «АРТ» прошел в финал XXI Ежегодной федеральной премии в области коммерческой недвижимости CRE Federal Awards 2025. Проект был отмечен неслучайно. Он стал одним из первых инновационных объектов в Казани, отвечающих растущему запросу российского рынка коммерческой недвижимости на многофункциональность. МФК районного формата «АРТ Центр» открылся в 2024 году на улице Николая Ершова. При общей площади комплекса (GBA) 40 тыс. м2, часть, которая выделяется здесь под аренду (GLA), составляет 23 тыс. м2. Среди якорных арендаторов такие известные бренды, как EUROSPAR, DDX Fitness, DNS, Sela, befree, Рив Гош, KuchenLand Home и многие другие. В рамках создания маркетинговой концепции комьюнити-центра «АРТ» команда IDEM-консалтинг разработала проект функционального наполнения торговой галереи комплекса. Пространство объединило кафе и рестораны, фитнес-центр, магазины ведущих брендов, места для развлечений и отдыха. В его состав также вошли бизнес-центр и открытый коворкинг, связанный с фуд-холлом. Концепция была принята заказчиком и реализована практически в полном объеме. Девелопер проекта UD Group планировал создать объект, который станет логическим продолжением жилого комплекса «АРТ Сити», будет в полной мере обеспечивать жителей района товарами и услугами, а также хотел обозначить на карте города новую точку притяжения, место, куда приезжают провести досуг и пообщаться, эффективно поработать или заняться спортом. Екатерина Гресс, генеральный директор IDEM-консалтинг: «АРТ Центр» прошел в финальный этап самой престижной премии рынка коммерческой недвижимости CRE Federal Awards в категории «многофункциональный комплекс». Этот формат сейчас планомерно вытесняет классические ТЦ. Он не простой. Продумать концепцию, где гармонично сосуществуют разные виды коммерческой недвижимости – большое искусство. На наш взгляд, в «АРТ Центре», где есть офисы, коворкинг, магазины, рестораны, зоны для развлечений и развития, это сделать удалось». В основу концепции комьюнити-центра «АРТ» легли, в том числе, исследования потребностей целевых групп, как проживающих рядом, так и тех, кто работает или учится поблизости. Мы прорабатывали многочисленные гипотезы, в том числе касающиеся времени посещения МФК, и сценарии поведения клиентов. Ключевые задачи заключались в рациональном переплетении основных функций и создании безбарьерного пространства, позволяющего посетителям с комфортом встречаться, заниматься спортом, сидеть в кафе, ресторанах и делать покупки на территории центра. Создать пространство, в котором можно было бы провести целый день с пользой. Проект стал успешным благодаря слаженной командной работе профессионалов – команды девелопера UD Group, архитектора, брокеров и консультантов. Гордимся, что в 2020 году, когда во время пандемии разрабатывалась маркетинговая концепция, команде IDEM-консалтинг удалось четко определить тенденции развития рынка и создать инновационный продукт.
Контактное лицо: pr-отдел IDEM (написать письмо автору)
Компания: IDEM-консалтинг (все новости этой организации)
Добавлен: 19:23, 03.08.2025
Количество просмотров: 33
COLDY приобрела два московских проекта Dominanta, COLDY, 13:24, 30.07.2025, Россия |
48 |
В рамках достигнутого соглашения ГК COLDY завершила сделку по приобретению будущих ЖК в Большом Козихинском переулке, 22 и на ул. Сафоновская, 13. Общая площадь приобретенных инвестиционных активов составила 62 тыс. кв. м. Сделка является частью долгосрочной стратегии, направленной на устойчивое развитие и диверсификацию портфеля компании. |
|
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
50 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
|
 |