ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси

Активисты челябинского отделения Общероссийского народного провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси…
Представители Общероссийского народного фронта в Челябинской области совместно с сотрудниками Государственной инспекции по безопасности дорожного движения провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси. Поводом для рейда стали участившиеся обращения граждан в региональное отделение ОНФ с жалобами на работу коммерческого пассажирского транспорта.

«Граждане жалуются на старые и грязные маршрутки, нарушение правил дорожного движения, несоблюдение графика движения, отсутствие владения русским языком водителями, нехватку транспорта во время религиозных праздников. Есть и обращения на получение травм. Так, год назад Лидия Шишова из-за резкого торможения маршрутного такси упала и пролетела из конца салона до кабины водителя. Женщина не могла самостоятельно подняться и передвигаться. Вместо оказания помощи водитель маршрутки высадил ее с маленьким сыном на остановке и скрылся с места происшествия. В травмпункте Лидии был поставлен диагноз перелом крестца», – рассказал активист ОНФ в Челябинской области Сергей Ахраменков.

Эксперты Народного фронта изучили данный случай и пояснили, каким образом женщине необходимо отстаивать свои права. Судебные разбирательства заняли почти год. В итоге Шишова была признана пострадавшей, в ее планах подать иск на возмещение материального и морального ущерба. Так как маршрутное такси приравнено к муниципальному транспорту, водители должны неукоснительно соблюдать действующие законы, нормы и стандарты, считают общественники.

«По факту мы видим сплошные нарушения. Нужно перестать относиться к коммерческому пассажирскому транспорту как к бизнесу, нуждающемуся в преференциях, наносящих ущерб муниципальным перевозчикам, а значит и местному бюджету. Сегодня у нас сложилась ситуация, когда за то, что коммерсант поедет в невыгодный район, власти оплачивают ему субсидию в размере недополученных доходов. В то же время происходит банкротство челябинского муниципального транспорта и ликвидация исторических маршрутов автобусов. В итоге мы потеряли дисциплинированных водителей, исправный транспорт и фиксированное расписание. Льготные категории граждан не могут воспользоваться своими законными привилегиями», – прокомментировал эксперт ОНФ в Челябинской области Антон Неверов.

По данным ГИБДД, за семь месяцев 2018 г. на территории Челябинска на городскую штрафную стоянку из-за неисправности поставлено 69 автобусов, произошло 63 ДТП с участием пассажирского транспорта, в которых четыре человека погибли, 104 получили ранения.

В течение первого часа совместного мониторинга экспертов ОНФ и представителей ГИБДД из-за неисправности газового оборудования было эвакуировано на штрафстоянку одно маршрутное такси, выписано 14 штрафов за нарушения правил дорожного движения.

«Сотрудники Государственной инспекции по безопасности дорожного движения ниже среднего оценили мастерство водителей и состояние маршруток. Из наиболее частых нарушений в техническом состоянии транспорта – неисправность рулевого управления и тормозной системы. Итоги рейда весьма показательны и говорят о том, что в Челябинске необходима комплексная проверка состояния автотранспорта коммерческих перевозчиков и профпригодности водителей», – отметил представитель ОНФ в Челябинской области Александр Бычков.

Все выявленные нарушения были запротоколированы специалистами ГИБДД. Представители ОНФ взяли на контроль устранение выявленных недостатков. Как отметили в челябинском отделении Народного фронта, подобные рейды будут проходить в областном центре и далее.

Контактное лицо: Исполком регионального отделения (написать письмо автору)
Компания: «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области (все новости этой организации)
Добавлен: 05:23, 12.08.2018
Количество просмотров: 474
Страна: Россия

В сервисном локомотивном депо «Смоленск» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги года и наметили планы на 2025, ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Смоленск» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» является одним из ведущих предприятий на Московской железной дороге, его специализация - обслуживание и ремонт тепловозов серий М62, ЧМЭ3, ТЭМ18ДМ, 2ТЭ25КМ.


Новое оборудование в СЛД «Магдагачи», ЛокоТех, 05:00, 17.01.2025, Россия
334
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Магдагачи» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» установили парогенератор ПЭЭ-100Р, с помощью которого выросла эффективность процесса мойки колесных пар локомотива.


СЛД «Унеча» филиала «Московский» ООО «ЛокоТех-Сервис» в 2024г. выполнило программу ремонта тепловозов, ЛокоТех, 04:59, 17.01.2025, Россия
337
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Унеча» филиала «Московский» компании «ЛокоТех-Сервис» в 2024 году выполнило программу ремонта тепловозов на 105% по отношению к плану.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:48, 17.01.2025, Россия
34
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо «Вологда», «Иваново» и «Печора».


СЛД «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» прошло ресертификацию системы менеджмента качества (СМК), ЛокоТех, 04:46, 17.01.2025, Россия
34
Аудит СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001-2015 в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Канск-Иланский» филиала «Красноярский» компании «ЛокоТех-Сервис» провела независимая компания DQS.


В январе 146 студентов профильных учебных заведений приступили к производственной практике на предприятиях филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:45, 17.01.2025, Россия
33
Площадками для обучения будущих железнодорожников стали сервисные локомотивные депо (СЛД) «Вологда», «Иваново» и «Печора». Перед практикой студентам проведены инструктаж по технике безопасности и ознакомительная экскурсия по цехам, выданы необходимые средства индивидуальной защиты, инструмент и оборудование. За учащимися закреплены опытные мастера.


В СЛД «Кандалакша» филиала «Северо-Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» снизили трудозатраты на ремонт механической части «Ермака», ЛокоТех, 04:44, 17.01.2025, Россия
33
Экономия достигнута за счет организации участка по ремонту кожухов зубчатой передачи (КЗП) в непосредственной близости к цеху ТР-3. В основу решения легло рационализаторское предложение команды производственно-технического отдела сервисного локомотивного депо (СЛД) «Кандалакша».


Новое оборудование установлено на СУ «Арзамас» СЛД «Муром-Восточный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 04:43, 17.01.2025, Россия
25
На сервисном участке (СУ) «Арзамас» сервисного локомотивного депо (СЛД) «Муром-Восточный» в цех для проведения ТО-3 был установлен статический преобразователь типа А2331. Он предназначен для испытаний и проверки тяговых электродвигателей локомотивов на холостом ходу после ремонта электрооборудования подвижного состава.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Волгограде, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:42, 17.01.2025, Россия
32
В конце декабря филиал транспортной компании в Волгограде переехал. Сейчас грузы клиентов «Байкал Сервис» принимает и выдает по адресу: ул. Неждановой, 6/1.


Специалисты "ЛокоТех-Сервис" помогают Деду Морозу путешествовать по железной дороге., Филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:01, 17.01.2025, Россия
34
10 января из Мурманска в Вологду прибыл волшебный Поезд Деда Мороза.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100