|
 |
|
 |
Темпы роста экспорта российских автомобилей упали в 20 раз: тенденция или случайность?
За пять месяцев текущего года экспорт легковых автомобилей из России в процентном выражении вырос всего на 3 % по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Тогда как за первые шесть месяцев 2017 года этот показатель продемонстрировал поистине феноменальный скачок: плюс 61 % по отношению к первому полугодию 2016-го. Падение темпов поставок автомобилей за рубеж более чем в 20 раз – это начало стагнации или российский автопром ещё поборется? Пока отечественные машины в основном покупают в странах СНГ (59 %) и Восточной Европы (29 %). Но надо учитывать, что стратегия развития экспорта продукции автомобильной промышленности России, утверждённая правительством в 2017 году, ставит амбициозную задачу: увеличение существующего объёма поставок примерно в четыре раза, до 4,4 млрд долларов к концу 2025 года. Первое из глобальных препятствий на пути достижения этих показателей связана с отсутствием развитых каналов сбыта. Этот фактор становится причиной высокой себестоимости логистики и удорожания автомобилей на 15–30 % (как отечественного производства, так и иномарок, которые собираются в России). Для достижения заявленных объёмов государство помогает преодолевать таможенные ограничения, субсидирует логистические расходы. Но возможно более серьезной проблемой, существенно тормозящей рост экспорта, пока ещё остается качество. «Российский автопром значительно отстаёт от ведущих мировых брендов, зачастую применяя устаревшие технологии. В современном автопроизводстве используются интеллектуальные технологии, там даже поворотная ручка для велокреплений на автомобиль может быть высокотехнологичным запатентованным продуктом с интегрированной настраиваемой системой контроля крутящего момента, индикаторами и ещё множеством функций. Уже сегодня их производит европейская компания Euro-Locks», – приводит пример Михаил Губернаторов, эксперт по системам автобезопасности и защиты автомобилей центра «Аларм.ру». Понимая, что отечественная промышленность пока не может обеспечить требуемый уровень технологичности всех комплектующих, российский автопром активно выходит на европейские рынки. Например, многие модели Lada собираются на основе узлов Logan. Системы замыкания для автобоксов, которые успешно используются многими российскими производителями, закупаются в той же компании Euro-Locks. «Наши продажи в России в сегменте автопрома растут, в среднем, на 15 % в год. Лидируют высококачественные сердечники, такие как В2198, В742, С567», – говорит Анатолий Карпов, Технико-коммерческий представитель Euro-Locks, ведущего европейского производителя запирающих систем. Российский производитель постепенно приходит к модели, применяемой в автомобильных державах Европы и США: любая деталь заказывается у брендов, которые специализируются на отдельном производстве и годами нарабатывают опыт, проводят исследования, имеют огромную базу конструкторских решений. «Автомобиль состоит из сотен деталей, и к каждой предъявляется целый список требований, – рассказывает Януш Кулета, Директор Euro-Locks. – Например, ключи систем замыкания должны быть определённой толщины, исключающей поломку, – для этого применяются высокотехнологичные сплавы. Мы используем сплав ЦАМ5, он чётко отвечает требованиям относительно многократного и надёжного использования изготовленных из него изделий». Опыт совместной работы с ведущими брендами-производителями деталей для сборки авто положительно сказывается на повышении качества российских машин и их экспортной привлекательности. Эксперты отмечают, что марка Lada компании «АвтоВАЗ», благодаря сотрудничеству Renault-Nissan и госкорпорации «Ростех» уже может успешно конкурировать на внешнем рынке с такими марками, как KIA Rio и Hundai Solaris. При условии продолжения государственной поддержки и повышении качества российских автомобилей есть основания надеяться, что сегодняшний минимальный рост экспорта на 3 % в ближайшие годы будет перекрыт стабильной положительной динамикой. Все предпосылки для этого существуют.
Справка о компании: Euro-Locks Sp. z o. o. является частью группы компаний Lowe&Fletcher, занимающейся проектированием, производством и поставкой замков клиентам из разных стран мира. Фирма была основана в 1889 г. и за более чем вековую историю приобрела богатый опыт, сохранив при этом формат семейной компании. В настоящее время компания специализируется в производстве запирающих систем, предназначенных для различных отраслей промышленности, а заводы группы производят более 60 миллионов изделий ежегодно.
Контактное лицо: Euro-Locks (написать письмо автору)
Компания: Euro-Locks (все новости этой организации)
Добавлен: 22:53, 03.08.2018
Количество просмотров: 864
Оренбургские школьники попробовали себя в профессии дефектоскописта, Оренбургский локомотиворемонтный завод - филиал АО «Желдорреммаш», 10:25, 24.05.2025, Россия |
58 |
Сотрудники отдела неразрушающего контроля Оренбургского ЛРЗ (ОЛРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») провели мастер-класс для школьников. Юные гости предприятия научились проверять целостность деталей локомотива. Профориентационное мероприятие состоялось в рамках ежегодной акции «Неделя без турникетов». |
|
Мебельная компания STAVROS запускает новое направление: производство деревянной посуды премиум-класса, Мебельная компания STAVROS, 10:25, 24.05.2025, |
111 |
Российский производитель мебели, декора и фурнитуры премиум-класса компания STAVROS теперь производит деревянную посуду. Тарелки, миски, блюда и разделочные доски, созданные по запросам покупателей, предназначены для домашней кухни, ресторанов и кафе, а также в качестве подарка близкому человеку. |
 |
Надзорный аудит подтвердил непрерывное улучшение «Термо Нова», ООО "Термо Нова", 22:47, 21.05.2025, Россия |
49 |
Компания «Термо Нова» (ранее «Термон Евразия») успешно прошла надзорный аудит, подтвердивший эффективность системы менеджмента качества (СМК). По итогам проверки была добавлена новая площадка – инжиниринговый центр в Санкт-Петербурге. Также предприятие получило официальное подтверждение полного соответствия установленным международным требованиям стандарта ISO 9001. |
|
Ростовский-на-Дону ЭРЗ расширил программу в рамках «Недели без турникетов»., Ростовский-на-Дону электровозоремонтный завод - филиал АО АО «Желдорреммаш», 22:25, 19.05.2025, Россия |
180 |
На Ростовском-на-Дону электровозоремонтном заводе (РЭРЗ, входит в АО «Желдорреммаш») состоялся весенний этап профориентационной акции «Неделя без турникетов». Помимо традиционных экскурсий по цехам и музею, учащиеся ростовских учебных заведений приняли участие в мастер-классах по рабочим профессиям, а также в квизе, посвященном деятельности завода во время Великой Отечественной войны. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|