|
|
|
|
Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018
На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.
Динамика популярности футбольных сборных
По данным статистики, самой упоминаемой футбольной командой в СМИ стала сборная России. Так, минимальное количество новостей о ней было опубликовано 28 июня, что составило 4600 публикаций, а максимальное – 10 июля (более 30 000 сообщений). С первого дня чемпионата Россия прочно закрепилась на первой позиции рейтинга популярности и только в последний день турнира опустилась на третье место, уступив Хорватии и Франции.
В свою очередь команда Хорватии стала лидером по упоминанию в СМИ только 22 июня, взлетев с 30-го на третье место рейтинга. Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившемся крупной сенсацией. Более 3000 сообщений в прессе были посвящены разгромному поражению южноамериканской команды и победе хорватской сборной. Наибольшее количество публикаций в СМИ с упоминанием команды Хорватии вышло 10 и 16 июля. В прессе появилось суммарно почти 50 000 новостей. Они сообщали о выходе сборной в финал и проигрыше в решающем матче французской команде.
Победа сборной Франции на ЧМ-2018 принесла ей более 15 000 упоминаний в СМИ, что позволило французам войти в топ-3 рейтинга популярности футбольных команд.
Фаворит турнира – Испания – регулярно был в пятерке самых популярных футбольных сборных. Однако команда не менее двух раз выходила за пределы топ-10. Максимальное количество упоминаний сборная Испании набрала 2 июля. 11 725 публикаций были посвящены вылету испанской команды из четвертьфинала после серии послематчевых пенальти с российской сборной.
Еще один четвертьпенальтист – Англия. Сборная набрала наибольшее число упоминаний в СМИ в конце чемпионата – 16 июля. Более чем в 9000 сообщений говорилось о первой победе команды за 22 года и поражении родоначальницы футбола сборной Швеции в полуфинале.
Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ
За время проведения чемпионата мира PR-агентство Идеи&Решения зафиксировало 180 207 публикаций в СМИ с упоминанием сборной России. Это наивысший результат среди всех футбольных команд.
По итогам проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ» в топ-5 вошли Хорватия (61 362 новости), Испания (44 845 публикаций), Франция (41 267 сообщений) и Саудовская Аравия (35 991 новость).
Следующие три команды ненамного отстали от первой пятерки. Уругвай упоминали в 35 405 публикациях, Англию – в 34 403, а Египет – в 33 931. Национальным сборным остальных стран – участниц чемпионата мира было посвящено менее 30 000 новостей в СМИ за весь период турнира.
Справка PR-агентство Идеи&Решения реализует проект «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.
Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 24.07.2018
Количество просмотров: 527
Страна: Россия
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|