ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Динамика популярности в СМИ футбольных сборных мира за время ЧМ-2018

На протяжении всего чемпионата мира 2018 года PR-агентство Идеи&Решения вело статистику упоминаемости национальных сборных в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», включающего анализ более 64 000 источников.

Динамика популярности футбольных сборных

По данным статистики, самой упоминаемой футбольной командой в СМИ стала сборная России. Так, минимальное количество новостей о ней было опубликовано 28 июня, что составило 4600 публикаций, а максимальное – 10 июля (более 30 000 сообщений). С первого дня чемпионата Россия прочно закрепилась на первой позиции рейтинга популярности и только в последний день турнира опустилась на третье место, уступив Хорватии и Франции.



В свою очередь команда Хорватии стала лидером по упоминанию в СМИ только 22 июня, взлетев с 30-го на третье место рейтинга. Информационное поле взорвала новость о матче между сборными Аргентины и Хорватии, завершившемся крупной сенсацией. Более 3000 сообщений в прессе были посвящены разгромному поражению южноамериканской команды и победе хорватской сборной. Наибольшее количество публикаций в СМИ с упоминанием команды Хорватии вышло 10 и 16 июля. В прессе появилось суммарно почти 50 000 новостей. Они сообщали о выходе сборной в финал и проигрыше в решающем матче французской команде.

Победа сборной Франции на ЧМ-2018 принесла ей более 15 000 упоминаний в СМИ, что позволило французам войти в топ-3 рейтинга популярности футбольных команд.

Фаворит турнира – Испания – регулярно был в пятерке самых популярных футбольных сборных. Однако команда не менее двух раз выходила за пределы топ-10. Максимальное количество упоминаний сборная Испании набрала 2 июля. 11 725 публикаций были посвящены вылету испанской команды из четвертьфинала после серии послематчевых пенальти с российской сборной.

Еще один четвертьпенальтист – Англия. Сборная набрала наибольшее число упоминаний в СМИ в конце чемпионата – 16 июля. Более чем в 9000 сообщений говорилось о первой победе команды за 22 года и поражении родоначальницы футбола сборной Швеции в полуфинале.

Рейтинг популярности футбольных сборных в СМИ

За время проведения чемпионата мира PR-агентство Идеи&Решения зафиксировало 180 207 публикаций в СМИ с упоминанием сборной России. Это наивысший результат среди всех футбольных команд.



По итогам проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ» в топ-5 вошли Хорватия (61 362 новости), Испания (44 845 публикаций), Франция (41 267 сообщений) и Саудовская Аравия (35 991 новость).

Следующие три команды ненамного отстали от первой пятерки. Уругвай упоминали в 35 405 публикациях, Англию – в 34 403, а Египет – в 33 931. Национальным сборным остальных стран – участниц чемпионата мира было посвящено менее 30 000 новостей в СМИ за весь период турнира.


Справка
PR-агентство Идеи&Решения реализует проект «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ». Рейтинг рассчитывается за сутки до матча. Объем анализируемых источников составляет более 64 000 СМИ. Среди них телевидение, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Контактное лицо: Анна (написать письмо автору)
Компания: PR-агентство Идеи&Решения (все новости этой организации)
Добавлен: 00:38, 24.07.2018
Количество просмотров: 505
Страна: Россия

LG ЗАНИМАЕТ ЦЕНТРАЛЬНОЕ МЕСТО НА 37-М МЕЖДУНАРОДНОМ СИМПОЗИУМЕ И ВЫСТАВКЕ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ, LG Electronics, 03:20, 26.04.2024, Россия
30
LG Electronics (LG), новатор в области мобильности, принимает участие в 37-м симпозиуме и выставке электромобилей (EVS) на COEX в Сеуле, Южная Корея, с 23 по 26 апреля.


ЦВЕТ ВАШЕГО НАСТРОЕНИЯ: НОВЫЙ LG INSTAVIEW™ С НИЖНЕЙ МОРОЗИЛЬНОЙ КАМЕРОЙ И ФУНКЦИЕЙ MOODUP™, LG Electronics, 03:01, 26.04.2024, Россия
36
Сколько слов сказано об очаге - сердце любого дома. Раньше все домочадцы собирались у огня, чтобы согреться, пообщаться и приготовить еду на всю семью – он объединял и питал энергией.


Новые сервис аналитики Telegram и биржа по закупке рекламы появятся в России, Мастерская пресс-релизов, 02:58, 26.04.2024, Россия
47
В апреле 2024 г. рекламное агентство JP Promo в качестве партнера вошло в состав Marvelous Group. В ближайших планах партнеров – запуск сервиса аналитики Telegram-каналов и групп, а также биржи по закупке рекламы.


Традиционный конкурс «Мы читаем стихи» проходит в торговом центре «Муравей» уже пятый раз!, ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
18
В преддверии празднования Дня Победы торговый центр «Муравей» объявляет ежегодный видеоконкурс «Мы читаем стихи».


Настоящее звездное звёздное небо увидят нижегородцы в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 02:35, 26.04.2024, Россия
19
Полнокупольную программу мобильного планетария «Космическая книга странствий» покажут на фуд-корте торгового центра «Муравей» в субботу, 20 апреля.


ВЕБИНАР. Льготное финансирование для бизнеса: где привлечь и как действовать, АО АК "ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ", 02:31, 26.04.2024, Россия
19
14 мая 2024 года на бесплатном вебинаре Иван Соин, Руководитель направления Применение мер поддержки бизнеса Группы «ДЕЛОВОЙ ПРОФИЛЬ», расскажет об основных направлениях мер господдержки в 2024 году.


SOLDIS модернизировал коньячный бренд для ГК Алвиса, Soldis Communications, 00:34, 26.04.2024, Россия
46
Рынок коньяка показывает устойчивый рост +10% 2023vs2022. Лидерство в категории +18% 2023vs2022 уверенно завоевывает компания Алвиса при совместной работе с агентством Soldis


Блогерская семья, ИнсайтЛюди, 02:17, 22.04.2024, Россия
22
По мнению экспертов, блогер – это творческий индивидуалист, который привык развиваться самостоятельно. Однако есть исключения, когда дуэт творческих личностей создает интересный продукт, а тем более, когда над ним работает целая семья.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:14, 22.04.2024, Россия
27
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным, digital-агентство Hope Group, 23:18, 20.04.2024,
27
Прямой эфир: Как сделать email-маркетинг прибыльным 11 апреля, четверг, 12:00 мск


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100