ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая

Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях

Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia - главная отраслевая награда в области маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году к участию в конкурсе были приглашены 1708 российских федеральных и региональных программ лояльности. Жюри оценивало программы по предоставленным кейсам от номинантов в разных категориях. Кейсы должны быть реальными, обязательно расписаны механики работы, KPI, вовлеченность клиентов и многие другие показатели.
Поскольку в перечне номинаций нет отдельной категории «авторитейл», РОЛЬФ с программой лояльности «Вместе и Навсегда» боролся за победу наряду с другими проектами из разных отраслей. Программа лояльности «Вместе и Навсегда» позволяет клиентам получать и накапливать бонусные баллы за покупку товаров и услуг в компании РОЛЬФ, а также за рекомендации компании своим близким. Полученные баллы можно использовать для оплаты до 30% счета (во время действия акций – до 99%) на сервисное обслуживание, покупку запчастей, дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров в компании РОЛЬФ. Также участники программы получают преференции у компаний-партнеров программы – сетевых магазинов и бутиков, спортивных клубов, салонов красоты и так далее.
Несмотря на жесточайшую конкуренцию, РОЛЬФ повторил успех 2017 года, одержав победу в номинации «За эффективное использование CRM». Жюри отметило и кейс по «сжиганию» накопленных «исторических» остатков бонусных баллов программы в номинации «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций». Также программа лояльности «Вместе и Навсегда» стала победителем гран-при конкурса, а РОЛЬФ удостоился почетного звания «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России». Таким образом, РОЛЬФ стал единственной автомобильной компанией, которая уже второй год подряд принимает участие в конкурсе и побеждает с программой лояльности «Вместе и Навсегда».

Юрий Блинов, руководитель проекта программы лояльности «Вместе и Навсегда»:
«На сегодняшний день в программе лояльности РОЛЬФ более 150 тысяч активных участников, которые копят и списывают баллы и делают не менее двух транзакций по бонусному счету за год. Участники программы получают качественный, эксклюзивный сервис РОЛЬФ по очень привлекательным ценам. Для нашей компании это также выгодно, поскольку мы существенно экономим именно на маркетинговых затратах, инвестируя в поддержание лояльности. За два года число участников программы лояльности РОЛЬФ увеличилось более чем на 50%. Тройная награда от жюри конкурса Loyalty Awards Russia для нас – еще одно подтверждение эффективности проделанной работы».

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%.
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

Контактное лицо: Павел Носов (написать письмо автору)
Компания: РОЛЬФ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 21.06.2018
Количество просмотров: 593
Страна: Россия

InPost приобрел Sending, InPost, 11:51, 13.07.2025, другие страны
40
Это приобретение позволит InPost интегрировать услуги Sending по доставке до двери с существующей сетью автоматизированных почтовых терминалов (APM) и пунктов выдачи и приема посылок (PUDO) по всей Испании.


Команда под кураторством техника сервисного локомотивного депо Сольвычегодск стала победителем дорожного этапа конкурса «Время молодых. Работники», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 23:24, 12.07.2025, Россия
79
В рамках конкурса команды от всех регионов Северной железной дороги представили проекты по социальным, профсоюзным темам и развитию медиапространства РОСПРОФЖЕЛ.


Changan Motors Rus показала три технологичных новинки на Российско-Китайском ЭКСПО в рамках выставки «ИННОПРОМ», Changan Motors Rus, 16:53, 12.07.2025,
34
Changan Motors Rus представила три технологичные новинки на ИННОПРОМ: обновлённый CS75PLUS, премиальное электрокупе AVATR 12 и гибридный внедорожник DEEPAL G318 — все модели готовятся к запуску в России.


DPD второй год подряд становится лидером рейтинга транспортных компаний России, DPD, 16:50, 12.07.2025, Россия
37
DPD снова на первом месте с наибольшей — 32% — долей выгодных тарифов.


В сервисном локомотивном депо «Иваново» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» автоматизируют рабочие процессы, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:13, 07.07.2025, Россия
399
В рамках реализации инвестиционной программы ОАО «РЖД» в депо Иваново установлен стенд для проверки датчиков температуры и давления.


Эксперт «Швабе» поделился опытом выстраивания экосистем интеллектуальных платформ, Холдинг «Швабе», 22:11, 07.07.2025, Россия
47
Представитель холдинга «Швабе» Госкорпорации Ростех на полях XVI Международного IT-Форума с участием стран БРИКС и ШОС в Ханты-Мансийске поделился опытом применения экосистемного подхода при внедрении масштабных интеллектуальных платформ.


Депо «Вологда» отметило благодарственными письмами выпускников техникума, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:07, 07.07.2025, Россия
49
Сервисное локомотивное депо Вологда Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» поздравило выпускников Вологодского индустриально-транспортного техникума


Сотрудники сервисного локомотивного депо Иваново Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» представили Ивановский железнодорожный узел на играх Роспрофжел «Мы вместе»., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:09, 03.07.2025, Россия
362
Железнодорожные спортивные игры состоялись 28 июня в Ярославле, в них приняли участие команды из Иванова, Рыбинска, Ростова, Ярославля, а также молодёжная сборная.


Changan Automobile представила ключевые технологические разработки и стратегические инициативы на MWC Shanghai 2025, Changan Automobile, 16:09, 03.07.2025,
367
Changan Automobile стала единственным автопроизводителем на MWC Shanghai 2025, показав новые электромобили, ИИ-систему AIEV и революционную твердотельную батарею Golden Shield с пробегом до 1500 км.


Строительные материалы, оборудование, электронику и бытовую технику чаще всего перевозят отдельным транспортом – «Деловые Линии», ГК «Деловые Линии», 16:07, 03.07.2025, Россия
408
По данным группы компаний, индивидуальные перевозки, когда в машине находится только груз одного клиента, чаще всего выбирают представители отраслей оптовой торговли и промышленности – это более 40% и 35% заказчиков соответственно.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100