ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая

Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях

Ежегодная Национальная Премия Loyalty Awards Russia - главная отраслевая награда в области маркетинга лояльности России и стран СНГ. В этом году к участию в конкурсе были приглашены 1708 российских федеральных и региональных программ лояльности. Жюри оценивало программы по предоставленным кейсам от номинантов в разных категориях. Кейсы должны быть реальными, обязательно расписаны механики работы, KPI, вовлеченность клиентов и многие другие показатели.
Поскольку в перечне номинаций нет отдельной категории «авторитейл», РОЛЬФ с программой лояльности «Вместе и Навсегда» боролся за победу наряду с другими проектами из разных отраслей. Программа лояльности «Вместе и Навсегда» позволяет клиентам получать и накапливать бонусные баллы за покупку товаров и услуг в компании РОЛЬФ, а также за рекомендации компании своим близким. Полученные баллы можно использовать для оплаты до 30% счета (во время действия акций – до 99%) на сервисное обслуживание, покупку запчастей, дополнительного оборудования и автомобильных аксессуаров в компании РОЛЬФ. Также участники программы получают преференции у компаний-партнеров программы – сетевых магазинов и бутиков, спортивных клубов, салонов красоты и так далее.
Несмотря на жесточайшую конкуренцию, РОЛЬФ повторил успех 2017 года, одержав победу в номинации «За эффективное использование CRM». Жюри отметило и кейс по «сжиганию» накопленных «исторических» остатков бонусных баллов программы в номинации «За эффективное использование системы маркетинговых коммуникаций». Также программа лояльности «Вместе и Навсегда» стала победителем гран-при конкурса, а РОЛЬФ удостоился почетного звания «Лидер на рынке маркетинга лояльности в России». Таким образом, РОЛЬФ стал единственной автомобильной компанией, которая уже второй год подряд принимает участие в конкурсе и побеждает с программой лояльности «Вместе и Навсегда».

Юрий Блинов, руководитель проекта программы лояльности «Вместе и Навсегда»:
«На сегодняшний день в программе лояльности РОЛЬФ более 150 тысяч активных участников, которые копят и списывают баллы и делают не менее двух транзакций по бонусному счету за год. Участники программы получают качественный, эксклюзивный сервис РОЛЬФ по очень привлекательным ценам. Для нашей компании это также выгодно, поскольку мы существенно экономим именно на маркетинговых затратах, инвестируя в поддержание лояльности. За два года число участников программы лояльности РОЛЬФ увеличилось более чем на 50%. Тройная награда от жюри конкурса Loyalty Awards Russia для нас – еще одно подтверждение эффективности проделанной работы».

О компании РОЛЬФ
Компания РОЛЬФ основана в 1991 году. Портфель брендов компании РОЛЬФ включает 22 автомобильные марки и один мотоциклетный бренд: Alfa Romeo, Audi, BMW, BMW Motorrad, Chrysler, Ford, Genesis, Jaguar, Jeep, KIA, Land Rover, Lexus, Hyundai, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Porsche, Renault, SKODA, smart, Toyota, Volkswagen. Дилерская сеть компании насчитывает 62 шоу-рума в Москве и Санкт-Петербурге.
Согласно рейтингу крупнейших частных компаний Forbes 2017, РОЛЬФ является лидером автомобильного ритейла в России. В рейтинге АвтоБизнесРевю за 2017 год РОЛЬФ признан крупнейшим дилерским холдингом по объемам продаж новых автомобилей и автомобилей с пробегом.
Сбалансированный портфель брендов позволяет РОЛЬФ демонстрировать выдающие результаты даже при неблагоприятной рыночной конъюнктуре. В 2017 году РОЛЬФ реализовал 84 225 новых автомобилей, продажи РОЛЬФ выросли на 15% по сравнению с 2016 годом. Доля компании РОЛЬФ в продажах новых автомобилей в России в 2017 году выросла по сравнению с 2016 годом на 0,2 п.п. и составила 5,3%.
Первенство компании РОЛЬФ на рынке базируется на сильных позициях во всех ключевых для компании брендах. В 2017 году компания РОЛЬФ стала крупнейшим дилером деcяти иностранных марок: Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mazda, Mitsubishi, Nissan, SKODA.
Четырнадцать дилерских центров компании РОЛЬФ стали первыми по объемам продаж новых автомобилей с одной точки в рамках своих брендов: Audi, Chrysler и Jeep, Ford, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Lexus, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Renault, SKODA, Toyota.
Подразделение BLUE FISH, отвечающее за продажу автотранспорта с пробегом, реализовало 48 158 автомобилей, продажи подразделения выросли за год на 45%.
В мае 2018 года рейтинговое агентство Moody's (Moody's) поддержало корпоративный рейтинг (Corporate Family Rating CFR) холдинговой компании РОЛЬФ на уровне B1. Прогноз по рейтингу стабильный.

Контактное лицо: Павел Носов (написать письмо автору)
Компания: РОЛЬФ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:45, 21.06.2018
Количество просмотров: 578
Страна: Россия

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
232
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
238
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
225
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
245
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
226
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
35
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100