|
 |
|
 |
Аудитория телеканала «МИР» в Алма-Ате продолжает расти
Всё больше телезрителей Алма-Аты выбирают на пульте 10-ю кнопку. 22 мая среднесуточная доля аудитории составила 16,4%* – «МИР» уверенно удерживает 3-е место по городу. Средняя доля аудитории за неделю с 21 по 27 мая составила 9,8%*, что позволило телеканалу улучшить свои позиции по Казахстану в целом и занять 5-е место. Наибольший зрительский интерес вызвал телесериал «Джамайка», 24 мая его рейтинг составил 3,0%*, доля 19,4%*. «Джамайка» – это пронзительная мелодрама о судьбе талантливой молодой девушки Натальи по прозвищу «Джамайка», которая мечтает стать певицей, но поёт пока только на улице, еле сводя концы с концами. Но не только бедность испытывает девушку на прочность ¬¬– в 17 лет её арестовывают по ложному обвинению и сажают в тюрьму. За дело начинающей певицы берётся перспективный и чуткий следователь, в которого влюбляется главная героиня. Однако у талантливого оперативника есть жена и маленький ребенок. Что станет большим испытанием для юной девушки, тюрьма или неразделенная любовь – узнают зрители телеканала «МИР». *По данным TNS Central Asia, 100 000+, все, 6+, 21.05.-27.05.2018
Контактное лицо: Ерохина Мария (написать письмо автору)
Компания: МТРК "Мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 31.05.2018
Количество просмотров: 700
Страна: Казахстан
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|