|
Аудитория телеканала «МИР» в Алма-Ате продолжает расти
Всё больше телезрителей Алма-Аты выбирают на пульте 10-ю кнопку. 22 мая среднесуточная доля аудитории составила 16,4%* – «МИР» уверенно удерживает 3-е место по городу. Средняя доля аудитории за неделю с 21 по 27 мая составила 9,8%*, что позволило телеканалу улучшить свои позиции по Казахстану в целом и занять 5-е место. Наибольший зрительский интерес вызвал телесериал «Джамайка», 24 мая его рейтинг составил 3,0%*, доля 19,4%*. «Джамайка» – это пронзительная мелодрама о судьбе талантливой молодой девушки Натальи по прозвищу «Джамайка», которая мечтает стать певицей, но поёт пока только на улице, еле сводя концы с концами. Но не только бедность испытывает девушку на прочность ¬¬– в 17 лет её арестовывают по ложному обвинению и сажают в тюрьму. За дело начинающей певицы берётся перспективный и чуткий следователь, в которого влюбляется главная героиня. Однако у талантливого оперативника есть жена и маленький ребенок. Что станет большим испытанием для юной девушки, тюрьма или неразделенная любовь – узнают зрители телеканала «МИР». *По данным TNS Central Asia, 100 000+, все, 6+, 21.05.-27.05.2018
Контактное лицо: Ерохина Мария (написать письмо автору)
Компания: МТРК "Мир" (все новости этой организации)
Добавлен: 16:00, 31.05.2018
Количество просмотров: 670
Страна: Казахстан
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|