ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ведущие эксперты в области продаж ACEX поделились своим опытом взаимодействия с контрагентами.
Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 19.05.2018
Количество просмотров: 104
Страна: Россия

Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей, Maxion Wheels, 21:49, 19.08.2018, Россия
13
Maxion Wheels представит на выставке REIFEN 2018 лидирующие на рынке колесные диски для легких коммерческих автомобилей


DPD Pickup для Lamoda: онлайн-покупки стали ближе, DPD, 23:53, 15.08.2018, Россия
244
DPD в России, крупнейший коммерческий оператор российского рынка экспресс-доставки, расширила сотрудничество с Lamoda, ведущей онлайн-платформой в сфере моды и lifestyle в РФ и СНГ. Теперь у покупателей Lamoda есть возможность получать заказы не только через курьеров DPD, но и в пунктах выдачи Pickup в большинстве российских регионов.


Проверено: «Деловые Линии» оберегают своих клиентов и их грузы, ГК Деловые Линии, 23:11, 15.08.2018, Россия
29
Логистический оператор успешно прошел проверку УФСБ РФ в двух подразделениях – в Самаре и Уфе. Сотрудники ведомства подтвердили, что «Деловые Линии» исполняют положения законодательства о противодействии терроризму.


Челябинские активисты Народного фронта провели мониторинг качества услуг маршрутных такси, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 05:23, 12.08.2018, Россия
38
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного провели мониторинг качества услуг, оказываемых маршрутными такси…


«Деловые Линии» совместно с Группой Ренессанс запустили 3PL страхование, ГК Деловые Линии, 04:25, 12.08.2018, Россия
30
ГК «Деловые Линии» в партнерстве с Группой Ренессанс страхование запустили услугу по обеспечению комплексной страховой защиты клиентов во время выполнения складских и транспортных операций в рамках оказания 3PL-услуг. Страхование распространяется на вывоз груза от клиента, сортировку груза, его хранение на складе и доставку конечному потребителю.


Объем перевозок AsstrA-Associated Traffic AG в сегменте металлургической промышленности вырос на 7%, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:52, 10.08.2018, Россия
145
Транспортировка черных металлов занимает 8,8% от всех перевозок AsstrA и приносит 8,3% от общего оборота компании


Эксперты назвали самых надежных партнеров в логистической отрасли в рамках Logistic Chain Performance Rating™ 2018, Vivid Senses, 00:17, 10.08.2018, Россия
143
Часть компаний, заполнивших анкету, не смогли подтвердить заявляемые компетенции через предоставление контактов клиентов и детально расписанные KPI. Финалистами секции Logistic Provider™ стали следующие компании: Lans-Logistic, Optima logistics, Трафт, CDEK, ВанТрансЛогистика, STS Logistics, и Logistic L7.


Рост цен на топливо способствовал увеличению клиентского портфеля FKKGroup, ФККГруп, 03:57, 03.08.2018, Россия
114
Повышение стоимости на топливо может стать фактором роста для транспортно-логистической компании, которая делает ставку на качественное решение ежедневных и срочных задач клиента.


РОЛЬФ собрал поклонников SKODA на KODIAQ EXPERIENCE, РОЛЬФ, 03:26, 03.08.2018, Россия
55
В московском парке Сокольники прошел большой автомобильный праздник KODIAQ EXPERIENCE. Его организаторами стали официальный импортер марки SKODA – SKODA Auto Россия и дилерские центры РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр.


«Деловые Линии» открыли новое подразделение на Дальнем Востоке в г. Находка, ГК Деловые Линии, 03:20, 03.08.2018, Россия
50
Это шестой филиал «Деловых Линий» на Дальнем Востоке. Он позволит удовлетворить возросший спрос клиентов на доставку автозапчастей и мототехники из региона в центральную часть страны.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100