ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ведущие эксперты в области продаж ACEX поделились своим опытом взаимодействия с контрагентами.
Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 19.05.2018
Количество просмотров: 76
Страна: Россия

New Office and Warehouse of ACEX in Finland Started its Operations, ACEX, 18:21, 22.06.2018, Россия
115
The high-tech warehouse, class A, of 1200 sq.m and 10 m high and new modern office of 260 sq.m started its operations in Helsinki - ACEX Representative in Finland (Optima Freight Oy).


Программа лояльности РОЛЬФ – трижды лучшая, РОЛЬФ, 21:45, 21.06.2018, Россия
72
Подведены итоги российского конкурса Loyalty Awards Russia 2018. Программа лояльности РОЛЬФ «Вместе и Навсегда» стала победителем конкурса сразу в трех номинациях


ACEX reminds about Requirements for Shipping Documents in China, ACEX, 21:28, 21.06.2018, Россия
61
New requirements for the mandatory prior notification for all cargo to / from China came into force on June 1, 2018.


Logistics Services Outsourcing is a Key Industry Trend. ACEX at the Russian Retail Week, ACEX, 21:25, 21.06.2018, Россия
50
The topic of outsourcing of logistics processes rises in key industry events more and more often. The Supply Chain Forum took place at the World Trade Center, on June 8 during the Russian Retail Week (RRW -2018).


Офис и склад ACEX в Финляндии отметили новоселье, ACEX, 00:19, 21.06.2018, Россия
59
Высокотехничный склад 1200м2 высотой 10м класса А и новый современный офис 260м2 появился у представителя ACEX в Финляндии (Optima Freight Oy).


Челябинские эксперты ОНФ подвели недельные итоги работы «горячей линии» о завышении цен на топливо, «Народный фронт «За Россию» в Челябинской области, 02:10, 20.06.2018, Россия
88
Активисты челябинского отделения Общероссийского народного фронта подвели итоги работы «горячей линии» о фактах завышения цен на топливо…


ACEX напоминает о новых требованиях к перевозочным документам в КНР, ACEX, 02:10, 20.06.2018, Россия
92
Новые требования по обязательному предварительному информированию для всех грузов, отправляемых в/из КНР, вступили в силу с 01 июня 2018 года.


Быстрее рынка: «Деловые Линии» с начала года увеличили складские площади на 30% и сохранили лидерство в России, ГК Деловые Линии, 22:19, 19.06.2018, Россия
62
Сейчас в управлении логистического оператора или на стадии строительства находится свыше 700 тыс. кв. м.


Join Logitrans Exhibition with ACEX in November 14-16th, 2018 Istanbul, ACEX, 22:15, 19.06.2018, Россия
64
ACEX will take part in the transport and logistics exhibition on November 14-16, 2018.


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 22:14, 19.06.2018, Россия
69
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100