ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ведущие эксперты в области продаж ACEX поделились своим опытом взаимодействия с контрагентами.
Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 19.05.2018
Количество просмотров: 142
Страна: Россия

JCB Hydradig 110W - первый пошел!, JCB, 05:43, 18.01.2019, Россия
69
Первый JCB Hydradig 110W был приобретен АО «ПЕТРОМАКС». Поставку машины осуществила компания «ЛОНМАДИ», официальный дилер спецтехники JCB.


DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси, DPD, 19:39, 15.01.2019, Белоруссия
84
DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов.


В «Байкал-Сервисе» назвали основные тенденции и события 2018 года для компании и обозначили новые вызовы, Байкал Сервис, 03:06, 12.01.2019, Россия
145
2018 год ознаменовался целым рядом изменений на российском рынке транспортно-логистических услуг.


«Чешский новый год» в РОЛЬФ Витебский, РОЛЬФ, 01:48, 29.12.2018, Россия
95
По доброй традиции в РОЛЬФ Витебский, официальном дилере SKODA, прошел детский новогодний праздник «Чешский новый год»


Серые перевозчики под угрозой исчезновения, ACEX, 02:03, 28.12.2018, Россия
99
С 21 декабря в силу вступил закон о безопасности движения. В первую очередь он касается перевозки пассажиров и грузов. Поправки в закон о безопасности движения уточняют правила обслуживания транспорта и ужесточают требования для коммерческих перевозок:


АСЕХ подводит итоги года в цифрах и результатах, ACEX, 02:42, 28.12.2018, Россия
186
Группы компаний ACEX подводят итоги минувшего года не только в цифрах, но и в конкретно реализованных за время совместного партнёрства проектах.


2019 год в логистике начнется с корпоративных практик, Vivid Senses, 19:42, 26.12.2018, Россия
94
24 января 2019 года в конференц-центре Newsroom, Поклонная ул, д.3 состоится третья встреча из серии бизнес-конференций «Корпоративные практики ведущих экспертов логистики».


РОЛЬФ Центр SKODA превратился в мир чешской сказки, РОЛЬФ, 03:32, 25.12.2018,
125
В декабре дилерский центр РОЛЬФ Центр, официальный дилер SKODA, провел для своих клиентов и друзей необычный новогодний праздник


ТК «Байкал-Сервис» стала партнером Сбербанка по проекту «Бизнес без купюр», Байкал Сервис, 04:49, 21.12.2018, Россия
138
Транспортная компания одной из первых на логистическом рынке начала предлагать эту программу своим клиентам.


В Порше Центре Ясенево прошла презентация Porsche Exclusive Manufaktur, РОЛЬФ, 01:14, 19.12.2018,
125
15 декабря в дилерском центре Порше Центр Ясенево (компания РОЛЬФ) состоялась презентация Porsche Exclusive Manufaktur – подразделения Porsche, которое специализируется на выпуске лимитированных серий автомобилей и индивидуализации моделей в соответствии с пожеланиями покупателя


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100