ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ведущие эксперты в области продаж ACEX поделились своим опытом взаимодействия с контрагентами.
Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 03:27, 19.05.2018
Количество просмотров: 117
Страна: Россия

Семинар АНТОР в Москве: как построить маршруты торговых представителей и увеличить продажи на 15-20%?, АНТОР, Группа Компаний, 20:23, 19.10.2018, Россия
92
Грамотное построение маршрутов торговых представителей позволяет увеличить продажи на 15-20%. Опыт лидеров рынка – 24 октября в Москве.


SСOTCHGARD™ PRO TOUR 2018 впервые в России, 3М, 20:18, 19.10.2018, Россия
25
Команда 3М проведет серию обучающих семинаров по установке антигравийной пленки 3М™ Scotchgard™ Prо. Мероприятия для любителей и профессионалов детейлинга пройдут в 9 городах России с 22 октября по 12 ноября 2018 года.


project44 и Gatehouse Logistics объявили об эксклюзивном партнерстве., project44, 02:26, 19.10.2018, США
36
Международное сотрудничество позволит отслеживать транспортные перевозки в Европе и Северной Америке


DPD в России: за день до Санкт-Петербурга из 18 городов, DPD, 02:27, 18.10.2018, Россия
80
DPD, крупнейший в России коммерческий логистический оператор, предлагает доставку в режиме Next Day между Санкт-Петербургом и крупнейшими городами Урала, Сибири, Поволжья и Северо-Запада. Такая скорость доставки документов и посылок по услуге DPD EXPRESS стала возможна благодаря использованию прямых авиарейсов на этих направлениях.


Лицом к лицу: чем завершились 5-тичасовые переговоры представителей грузовладельцев и транспортно-логистических компаний., Vivid Senses, 00:27, 05.10.2018, Россия
50
В мероприятии приняли участие компании, имеющие потребность в надежном подрядчике. Каждый участник на одной площадке мог провести от 10 до 25 переговоров


Около 80 предварительных соглашений о сотрудничестве заключила FKKGroup на TransKazakhstan 2018, FKKGroup, 00:27, 05.10.2018, Россия
56
Около 80 предварительных соглашений о сотрудничестве по перевозкам внутри Казахстана и за его пределами было заключено по результатам встреч и переговоров.


Компания «ПЭК» увеличила количество городов льготной доставки, «ПЭК», 05:08, 04.10.2018, Россия
90
В сентябре 2018 года транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») предложила новые направления перевозки грузов в рамках программы льготной доставки. Специальные тарифы начали действовать в четырех населенных пунктах республики Дагестан: Дербенте, Каспийске, Махачкале, Хасавюрте, а также в столице республики Тыва Кызыле. Теперь общее количество городов льготной доставки составляет более 500.


4Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX СОБРАЛА В СОЧИ ЛОГИСТОВ СО ВСЕГО МИРА, ACEX, 04:34, 04.10.2018, Россия
122
Более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей, два дня двусторонних переговоров, 6 круглых столов на актуальные темы современной логистики, география участников – весь мир.


4Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX СОБРАЛА В СОЧИ ЛОГИСТОВ СО ВСЕГО МИРА, ACEX, 04:15, 04.10.2018, Россия
423
Более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей, два дня двусторонних переговоров, 6 круглых столов на актуальные темы современной логистики, география участников – весь мир.


DPD делает экспресс-доставку доступнее: единые тарифы по всей России, DPD, 03:14, 03.10.2018, Россия
47
DPD, крупнейший в РФ коммерческий оператор экспресс-доставки и логистики, представляет новое решение для срочной перевозки документов и небольших посылок. Единая тарификация по всей России, цена на 20-30% выгоднее альтернативных предложений на рынке, простое оформление заказа на сайте или через контактный центр — только некоторые преимущества услуги DPD Packet.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100