|
|
 |
|
|
 |
«БЭСТ-5.Питание» на страже здоровья
Отраслевое решение «БЭСТ-5.Питание» успешно внедрено в ведущей кардиологической здравнице Самарской области – санатории имени В.П. Чкалова.
Более 50 лет санаторий имени В.П. Чкалова занимается лечением и реабилитацией пациентов, страдающих сердечно-сосудистыми заболеваниями и перенесших инсульты. В него приезжают люди после операций на сердце, с острыми нарушениями мозгового кровообращения, неврологическими заболеваниями, аритмией, стенокардией, гипертоническими болезнями.
Поскольку для контингента, находящегося на лечении в санатории, весьма актуально полезное, сбалансированное питание, отвечающее современным санитарно-эпидемиологическим и диетологическим требованиям, его руководство долго и тщательно выбирало оптимальный программный продукт, эффективно решающий эти задачи. В итоге, выбор был остановлен на отраслевом решении «БЭСТ-5.Питание».
Запуск этой системы в эксплуатацию осуществлялся в тесном сотрудничестве с командой специалистов Центра решений «БЭСТ-Питание» из Самары. «Грамотно построенная и продуманная программа как нельзя лучше подошла для нашего санатория», – делится результатами внедрения заведующая пищеблоком Елена Шанина, – программа уже содержит большой набор технологических карт для лечебного питания с привязкой к диетам. Список блюд легко и самостоятельно пополняется, и, кроме того, автоматически рассчитывается химический состав каждого блюда».
Одним из ключевых организационных моментов в управлении санаторным питанием является необходимость использования сводного семидневного меню, в котором представлены все утвержденные диеты. Поэтому специалистам по питанию, работающим в санатории имени В.П. Чкалова, импонирует то, как реализован данный процесс в решении «БЭСТ-5.Питание».
По мнению Елены Шаниной, очень удобно, что в программе уже заполнено плановое меню с разбивкой по диетам – с соблюдением натуральных продуктовых норм, химического состава рационов и их энергетической ценности. И ценно, что это меню можно самостоятельно изменять или дополнять.
Другая принципиально важная особенность работы пищеблока – организация питания по предварительным заказам. Внедренное отраслевое решение успешно справляется и с этой задачей.
Высокой оценки, как считает Елена Шанина, заслуживает и состав документов, формируемых в решении «БЭСТ-5.Питание»: «В программе формируются все документы, предусмотренные приказом № 330: порционник, меню-раскладка, требование на выдачу продуктов на кухню и в буфет, ведомость на отпуск рационов по отделениям, накопительная ведомость. Теперь не надо от руки заполнять журнал оценки готовых блюд и журнал скоропортящихся продуктов на складе». К числу преимуществ отраслевого решения «БЭСТ-5.Питания» Елена Шанина относит и непрерывное расширение круга его функциональных возможностей: «По нашим предложениям регулярно осуществляются поддержка, разработка и доработка необходимых документов, и этими доработками через выпускаемые пакеты обновлений могут пользоваться все желающие».
Таким образом, отраслевое решение «БЭСТ-5. Питание» в короткие сроки существенно облегчило работу диетсестер, работников склада и бухгалтерии санатория имени В.П. Чкалова, предоставив им гибкие и удобные инструменты для планирования и контроля рациона отдыхающих.
Контактное лицо: Юлия Жюкене (написать письмо автору)
Компания: БЭСТ (все новости этой организации)
Добавлен: 02:10, 04.05.2018
Количество просмотров: 894
Страна: Россия
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:57, 13.12.2025, Россия |
52 |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
 |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:55, 13.12.2025, Россия |
50 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
|
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:47, 13.12.2025, Россия |
51 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|