ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В Москве состоялась конференция «Бизнес-практика» Интеркомп

5 апреля 2018 г. состоялась очередная конференция Интеркомп, одного из ведущих российских аутсорсинг-провайдеров учетных функций. На этот раз эксперты и партнеры компании собрали слушателей в центре Москвы в стенах одного из конференц-залов отеля «Арарат Парк Хаятт».

Топ-менеджеры российских и иностранных компаний обменялись опытом в сфере финансов, управления персоналом, информационных технологий, познакомились с последними изменениями российского законодательства. Спикеры представили широкой аудитории тенденции развития российской экономики и рынка труда, дали рекомендации, исходя из текущих реалий и прогнозных условий формирования бизнеса в России.

Конференцию открыл постоянный партнер Интеркомп основатель CEEMEA Business Group Дэниэл Торнли. Взгляд зарубежного эксперта на перспективу развития российской экономики оказался неожиданно оптимистичным. По мнению г-на Торнли российский рынок имеет потенциал стать одним из самых эффективных в мире в течение 5-ти лет. С присущим ему искрометным юмором от частных примеров различий в менталитете российских и зарубежных специалистов Дэниэл перешел к глобальным условиям эффективного роста российской экономики: проведению реформ, диверсификации производств, привлечению инвестиций и внедрению инноваций.

Свое исследование на тему «Новая поведенческая экономика» представил генеральный директор Интеркомп Илья Пантелеев.
«Классическая экономическая теория исходит из того, что человек принимает решения логически: стремится получить наибольшую выгоду и учитывает риски. Однако реальная жизнь гораздо сложнее экономической модели. Наши решения часто непредсказуемо иррациональны. Понимание причин поведения окружающих необходимо для успеха на рынке и дает массу практических преимуществ в обычной жизни», - пояснил Илья Пантелеев.

Годовой обзор заработных плат представила Екатерина Овчинник, директор по персоналу Интеркомп. По словам эксперта, в 2017 году в целом по рынку наблюдалось снижение заработных плат на 3,9% в сравнении с предыдущим годом. При этом фиксированная часть заработной платы чаще всего сохранялась на уровне прошлого года, а переменная (бонусная) часть у некоторых категорий сотрудников снизилась, у части осталась без изменений и лишь по отдельным должностям наблюдался рост. При этом рост численности персонала за первое полугодие составил 5,2% и был также неоднороден в различных отраслях.

«Работодатели всё более предметно рассматривают вопросы, связанные с увеличением заработных плат, отдавая предпочтения исключительно целевым и точечным увеличениям. Иными словами, принятая в нулевых годах общая индексация заработных плат в текущих реалиях уходит как инструмент работы с персоналом и его удержания. На данный момент мы не видим предпосылок для изменения этой тенденции в 2018 году», - подытожила Екатерина Овчинник.

Обзор изменений законодательства и рекомендации по безрисковому ведению бизнеса в российских реалиях представила Елена Рыбникова, руководитель отдела внутреннего аудита, экспертизы и методологии Интеркомп. Слушатели узнали, что бухгалтерский учет в 2018 году пока остается без кардинальных изменений, в России принят закон о TaxFree, а гражданам, работающим за рубежом теперь можно платить зарплату в валюте. Елена рассказала о кадровом делопроизводстве, индексации заработной платы и инвестиционном вычете. Целый блок выступления спикер посвятила тонкостям учета и удержания НДС на территории России.

Нелля Азизова, руководитель департамента финансового аутсорсинга Интеркомп, рассказала об изменениях в валютном законодательстве в 2018 году. Эксперт затронула понятие «валютный резидент», поделилась информацией о запрете валютных операций между резидентами и запрете зачисления средств от продажи имущества и ценных бумаг. По мнению Нелли, на данный момент в России очень сложная система администрирования валютного контроля.

«Обратите внимание, за нарушение валютного законодательства штраф может получить не только компания, но и генеральный директор. Во избежание санкций валютного контроля я советую усилить контроль на валютном участке: даты валютного учета и контроля должны совпадать, для этого необходимо пересмотреть внутренние процессы согласования документов. Также, не забудьте провести сверку остатков», - порекомендовала слушателям конференции Нелля Азизова.

Руководитель направления по развитию бизнеса Интеркомп Оксана Олексюк, охватила на конференции сразу две темы: практика защиты персональных данных и проверки гос. органов в 2018 году.
Эксперт привела примеры сбора и обработки персональных данных на практике. Оксана отметила, что соблюдение требований об обработке персональных данных проверят сразу несколько органов власти: Роскомнадзор, Роструд, ФСТЭК и ФСБ; а потому этот участок работы в компании требует повышенного внимания. Заключительный блок своего выступления спикер посвятила практическим примерам по созданию безопасной информационной среды и трансграничной передачи ПД в Интеркомп, а также озвучила целый ряд рекомендаций для всех работодателей.
Также Оксана Олексюк представила слушателям конференции основные принципы риск-ориентированного подхода к проверкам гос. органов, предупредила, к чему нужно быть готовыми в 2018 году и дала практические советы, как подготовиться к визиту инспектора.

«Я рекомендую быть готовыми к проверкам каждый день. Для этого будет не лишним ежегодно анализировать политики компании на предмет соответствия действующему законодательству и корректность отражения условий во всех связанных документах. Может быть полезным, как минимум, ежегодный, а лучше полугодовой аудит кадровых документов и соблюдения процедур оформления кадровых событий», - отметила руководитель направления по развитию бизнеса Интеркомп.
О новой услуге «Юридическая поддержка сотрудников» слушателям рассказал Юрий Колеров, директор по стратегическим проектам Интеркомп.

«В этом году в дополнение к традиционному в компании социальному пакету мы внедрили новый сервис. Он стал частью портала «Мой Интеркомп», который уже успешно работает как внутри компании, так и у наших клиентов. После запуска «Юридической поддержки» сотрудники Интеркомп находят юридическую информацию в статьях, получают устные и письменные консультации от юристов. На сервис есть высокий спрос и среди наших клиентов, так как он экономит время, деньги и полезен не меньше, чем корпоративный фитнес», - поделился спикер.

Блок выступлений на конференции завершил Дмитрий Петров, директор по информационным технологиям Интеркомп. Он раскрыл секреты «внутренней кухни» аутсорсинговой компании, рассказал об особенности передачи учетных функций на аутсорс в части ИТ-процессов.

«Помимо отстройки бизнес-процессов, при переходе от собственной бухгалтерии и кадровой службы на аутсорсинг возникает ряд других вопросов. С точки зрения информационных систем, это очень похоже на внедренческий проект, но есть различия. Как и при внедрении, компании важно не потерять уникальность, которая создает конкурентное преимущество и отражается на бизнес-процессах. Основное различие от внедрения в том, что система разворачивается на инфраструктуре провайдера, а не заказчика. То есть, к примеру, такие расходы, как установка и починка серверов, тех. поддержка и другое переходят к аутсорсинг-провайдеру», - отметил спикер.

Интеркомп регулярно проводит конференции на лучших площадках Москвы и Санкт-Петербурга. Аналитика центра макроэкономических исследований Интеркомп и мнения экспертов компании публикуются в на сайте Интеркомп и в прессе, но формат живого общения и возможность задать актуальные вопросы спикерам мероприятия обеспечивает неизменно высокий спрос на участие в конференциях среди топ-менеджеров, финансистов, hr-специалистов и представителей СМИ.

Следующая конференция Интерком «Бизнес-практика» пройдет 19 апреля в Санкт-Петербурге. К участию традиционно приглашаются эксперты в области финансов, управления персоналом, топ-менеджеры российских и иностранных компаний, а также журналисты.

Контактное лицо: Aleksandra (написать письмо автору)
Компания: Интеркомп (все новости этой организации)
Добавлен: 22:45, 13.04.2018
Количество просмотров: 641
Страна: Россия

Магнит личности: создавай связи, меняющие карьеру, OOO "GORYASHCHAYA TELEGA", 00:55, 04.05.2025, Россия
77
В мире, где возможности часто приходят через знакомства, умение эффективно презентовать себя и строить профессиональные связи становится ключевым навыком успеха. Ваша экспертность заслуживает быть замеченной, а ваши идеи — услышанными!


Эйчары со всей страны обсудят подходы к мотивации сотрудников на Всероссийском конгрессе «Стратегии вознаграждения 2025»., Люди и Коммуникации, 22:47, 30.04.2025, Россия
296
26-27 июня 2025 года в Москве пройдет Всероссийский конгресс «Стратегии Вознаграждения 2025», который соберет HR-руководителей из различных отраслей бизнеса для обсуждения актуальных вопросов мотивации и удержания сотрудников в условиях перегретого рынка труда.


Искусственный интеллект и гибкость: как ритейл удерживает ИТ-таланты — опыт Ventra на конференции Russian Retail Show 2025, HR-холдинг Ventra, 22:07, 30.04.2025, Россия
45
На прошедшей в Москве конференции от Retail TECH Net, посвящённой цифровой трансформации отрасли, руководитель ИТ-подбора HR-холдинга Ventra Алексей Большаков представил результаты масштабного исследования о мотивации и трендах в управлении ИТ-командами.


Конференция «Цифромация.рф 05 15 2025», Цифромация.рф, 17:26, 28.04.2025, Россия
264
15 мая 2025 года состоится онлайн-конференция «Цифромация 05.15.2025 — цифровая трансформация бизнеса», где предприниматели, руководители МСБ и самозанятые получат конкретные инструменты для роста, автоматизации и оптимизации бизнеса в непростых экономических условиях.


По итогам Круглого стола «Обеспечение безопасности детских маршрутов «ДОМ–ШКОЛА–ДОМ» подготовлена Резолюция для разработки пилотного регионального проекта по улучшению внутридомовых и околошкольных инфраструктур, РОО СБДД, 17:01, 28.04.2025, Россия
148
В Подмосковье прошел круглый стол по вопросам организации безопасных детских маршрутов.


Современные конференц-залы для ваших мероприятий, Marins Park Hotel, 17:00, 28.04.2025, Россия
58
В загородном комплексе «Тропикана Парк» вы можете не только отдохнуть от городской суеты, но и провести мероприятие разного формата и масштаба.


"Праздник вкуса" на встрече АКБС-2025 - итоги обнадеживают, "Праздник вкуса", 16:26, 28.04.2025, Россия
53
Компания "Праздник вкуса" - в тренде развития отрасли. Инсайты, размышления и поддержка коллег - полезные приобретения от участия в ежегодной встрече единомышленников.


Project Management Forum 2025, InterForum, 22:29, 23.04.2025, Россия
396
V Ежегодный Всероссийский форум по проектному управлению пройдет в Москве 25 - 27 июня 2025 года


ГК «Юзтех» приняла участие в круглом столе по теме обработки персональных данных для обучения ИИ-моделей, ГК Юзтех, 20:56, 21.04.2025, Россия
246
17 апреля в Москве эксперты ГК «Юзтех» приняли участие в круглом столе «Обработка персональных данных в целях обучения генеративных моделей искусственного интеллекта» в Государственной Думе Российской Федерации.


XIII Летняя международная встреча специалистов индустрии развлечений в Тюмени, Российская ассоциация парков и производителей аттракционов, 20:54, 21.04.2025, Россия
123
В Тюмени пройдет 13-я Международная встреча специалистов индустрии развлечений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100