|
 |
|
 |
UTS Group на основе нейросетей запустит проект по маппингу отелей
Специалисты туристического холдинга UTS Group приступили к тестированию пилотного проекта по маппингу отелей и номерного фонда гостиниц с использованием технологии Machine Learning (класса методов искусственного интеллекта).
Участники business travel рынка часто сталкиваются с проблемой несоответствия данных по отелям от каждого из поставщиков. И если счет по поставщикам идет на десятки и сотни, то количество отелей в десятки тысяч раз больше. Причиной создания этого проекта стало острое желание и необходимость специалистов и разработчиков UTS Group структурировать данные более 40 отельных поставщиков в одну единою стандартизированную форму.
По словам Евгения Бибилюрова, директора департамента Информационных технологий UTS Group, для того, чтобы привести всю информацию к некому стандарту, необходимо проассоциировать отели друг с другом. «Благодаря этому наша система будет отображать максимально корректную информацию по конкретно выбранному отелю. Сейчас команда специалистов Холдинга сопоставляет предложенные варианты каждого из поставщиков. Получив разностный контент, мы выберем самое лучшее и стандартизируем к одному виду», — заявил эксперт.
Команда специалистов UTS Group уже прошла определенный этап аналитики. После этого будет представлена модель, реализация которой позволит существенно сократить издержки Холдинга, а также гарантировать корректность обработки всех данных без исключения. «Нынешний способ обработки информации имеет статус – полуавтоматический. При наличии малейшего подозрения некорректности данных – сотрудники перепроверяют сопоставление и контент вручную. Сейчас мы ставим перед собой задачу избавиться от ручного труда полностью», — отмечает Евгений.
Ежемесячно к базе UTS Group подключается по 2-3 поставщика, у каждого из которых от 30 до 200 тысяч новых отелей. На сегодняшний день данные, не прошедшие автоматическую обработку, проходят через руки 30 сотрудников специального подразделения. «За годы работы по такой схеме мы накопили огромное количество данных. Их можно и нужно анализировать. Это даст системе информацию, что изменилось и какие действия предпринимать для новых, необработанных данных», — сообщил Евгений. Он добавил, что к разработке уникального продукта привлечены аналитики и разработчики из ведущих ВУЗов страны, а также специалисты по Machine Learning и нейросетям. С помощью этих технологий система будет обучаться самостоятельно. По предварительным подсчетам, после запуска и внедрения этой системы, экономия бюджета будет составлять минимум 7-8 млн.рублей в год. Но, главное, экономить будет не только UTS Group, но и каждый клиент. «Это интеллектуальная собственность очень высокой стоимости, аналогов которой нет. В первую очередь UTS Group предлагает клиенту качественный сервис и контент, что является одним из основных преимуществ при выборе партнера для бизнеса. Во-вторых, используя наш продукт и данные для своих целей, клиент может получить лучший контент, как текстовый, так и графический, лучшие цены, управлять маржей, реализовывать динамическое ценообразование, — отметил эксперт. А, в-третьих, при подключении разных поставщиков, партнеру не придется проходить тот же самый путь, который проходили мы. Тем самым они экономят большие силы и средства».
По словам эксперта, на данный момент ничего подобного на рынке делового туризма России нет. Это инновационное решение, которое, в перспективе окажет сильное влияние на индустрию. Предоставляемый сервис и услуги станут качественнее и технологичнее.
Контактное лицо: Михаил Дмитриев (написать письмо автору)
Компания: UTS Group (все новости этой организации)
Добавлен: 21:18, 20.03.2018
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:20, 17.10.2025, Россия |
162 |
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС внедрил Altcraft Platform при поддержке NOVARDIS, NOVARDIS, 21:15, 17.10.2025, Россия |
163 |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС — платежный сервис в регулируемой индустрии развлечений. В рамках проекта специалисты NOVARDIS совместно с экспертами ЕДИНОГО ЦУПИС разработали архитектуру решения, выполнили настройку платформы и реализовали комплексную интеграцию с внутренними сервисами. |
|
«Кузница кода»: Галэкс принял участие в открытии ИТ-лабораторий в АлтГТУ, Галэкс, 21:13, 17.10.2025, Россия |
112 |
7 октября в Алтайском государственном техническом университете им. И. И. Ползунова презентовали образовательные пространства для подготовки ИТ-специалистов. Оснастить новые аудитории современным оборудованием помогли ведущие ИТ-компании региона. Галэкс выступил одним из ключевых партнеров проекта |
 |
Вышел новый сервис «1С-Рарус:Диаграммы», 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия |
42 |
«1С-Рарус» выпустил новый сервис, который позволяет получать дополнительную визуализацию непосредственно в программах 1С. Сервис облегчает анализ больших объемов данных и упрощает процесс принятия решений за счет простых и наглядных картинок, которые можно дополнить расшифровками. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|