ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Как безопасно и выгодно оформить опасные грузы

Специалисты ACEX создали простой алгоритм работы с опасными грузами
В штате ACEX Group есть сертифицированные специалисты, которые знают тонкости оформления опасных грузов. Мы попросили координатора агентской сети Евгению Видулину и старшего эксперта департамента авиаперевозок Владимира Цынцаря провести небольшой ликбез по этой теме.

Итак, существует девять разных классов опасных грузов, но можно подойти к вопросу комплексно и вывести некоторый алгоритм действий при работе с ними.

Шаг 1.
ОПРЕДЕЛЯЕМ КЛАСС ОПАСНОСТИ

Нужно понять, насколько груз по своим свойствам может считаться опасным для авиаборта и других грузов, отправляемых тем же рейсом, для самого воздушного судна, а также – для его пассажиров и членов экипажа. Под "подозрение" попадают следующие типы: боеприпасы, газы и оборудование, их содержащее, различные химические вещества.

Таблица классов опасности грузов

Источник: Spectehnika.org

Повышенное внимание уделяется оборудованию, содержащему или отправляемому вместе с аккумуляторами и батареями. Именно в этом направлении сильнее всего ужесточается регулирование в последние годы, и даже IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта) выпускает дополнительный сборник, регламентирующий обработку и транспортировку именно этой категории грузов.

Шаг 2.
ПОЛУЧАЕМ ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ

Если отправляемым грузом является химическое вещество или готовая химическая продукция, то необходимо запросить у грузоотправителя или его представителя Паспорт Безопасности Химической Продукции (Material Safety Data Sheet, сокращенно - MSDS). В России разработан отдельный Государственный Стандарт с требованиями к оформлению данного документа – ГОСТ 30333-2007.

Евгения Видулина, координатор агентской сети ACEX

Именно изготовитель составляет паспорт безопасности и несет ответственность за полноту и достоверность информации, содержащуюся в нем. Он же обязан бесплатно обеспечить отправителя паспортом безопасности. (пункты 3.3 и 3.4, часть 3 ГОСТ 30333-2007).

Именно этим документом руководствуются в своей работе экспедиторы, определяя ООН – номер груза. (прим. Номер ООН – "Номер Организации Объединенных Наций" означает четырехзначный идентификационный номер вещества или изделия, взятый из Типовых правил ООН).

"Для каждого ООН кода сборник правил IATA Dangerous Goods Regulations, DGR (прим. сборник требований к перевозке опасных грузов, предусмотренный IATA) определяет возможность перевозки на грузовых и грузопассажирских рейсах, - рассказывает Евгения Видулина. Также в сборнике дается максимальный вес нетто груза на место, требуемый тип упаковки и условия, которые необходимо соблюсти для отправки груза авиатранспортом".

Шаг 3.
ПОДБИРАЕМ ВИД И ТИП УПАКОВКИ

Если Правила перевозки опасных грузов воздушным транспортом требуют упаковать груз в ООН-сертифицированную тару, то необходимо обратиться в специализированную компанию. Иногда службы безопасности аэропорта при проверке груза просят предоставить копию действующего сертификата упаковочной компании на тару, в которую упакован груз.

ООН сертифицированной таре предусмотрен регламент испытаний на прочность и стойкость к внешнему и внутреннему воздействию (сброс с высоты, тест на защиту от протекания, изменения внутреннего давления). На нее наносится маркировка с буквами "UN" в круге.

Шаг 4.
ОФОРМЛЯЕМ ДЕКЛАРАЦИЮ ОТПРАВИТЕЛЯ НА ГРУЗ

Большинство опасных грузов требуют оформления специальной декларации. Этим занимаются специалисты, прошедшие обучение в сертифицированных IATA учебных центрах и имеющие действующий диплом организации. Подписывая декларацию, они подтверждают, что опасный груз правильно классифицирован и упакован, то есть – готов к перевозке, и его перевозка будет безопасна для других грузов, отправляемых тем же рейсом, для самого воздушного судна, а также – для его пассажиров и членов экипажа. К ним же следует обращаться за консультацией.

Совет специалиста ACEX: Иногда бывает, что груз, который по своим характеристикам является опасным, не попадает под действия "Правил перевозки опасных грузов воздушным транспортом", так как в отношении него действуют специальные условия. Кроме того, в правилах есть списки отдельных условий-отклонений по авиакомпаниям и странам. Их тоже не стоит упускать из виду.

Именно так поступил ведущий старший эксперт департамента авиационных перевозок ACEX Владимир Цынцарь при оформлении партии стоматологических материалов российского производства, следующего в Алжир.

Владимир Цынцарь, старший эксперт департамента авиаперевозок ACEX

"Моей целью было сократить издержки клиента, связанные с оформлением опасного груза, - рассказывает Владимир Цынцарь. - Изучив предоставленные клиентом отгрузочные документы и Паспорта безопасности веществ, оформленные на каждый препарат, мне удалось доказать, что 10 из 27 грузовых мест являются неопасными, а оставшиеся 17 можно оформить как опасный груз в освобожденных количествах. Коллегам из Службы оценки и экспертизы опасных грузов аэропорта Домодедово ничего не оставалось, как согласиться с моими доводами. В логистике, так же, как и в судебной практике действует принцип состязательности: выигрывает тот, кто лучше знает требования руководящих документов и не менее грамотно применяет их на практике. Убедил – значит, победил. В результате мы помогли клиенту значительно сократить затраты на маркировку груза, избежать составления Декларации отправителя на опасный груз и платного хранения на СВХ".

В теории всегда легче, чем на практике. Поэтому практический опыт специалиста в оформлении опасного груза является решающим фактором для клиента и имеет прямое влияние на размер оплаты услуг грузового терминала.


Пресс служба ACEX
Website: www.acex.net

Источник - https://acex.net/ru/press_center/2692/

О группе компаний:

Международная логистическая группа компаний ACEX оказывает комплексные услуги по грузоперевозкам всеми видами транспорта и таможенному оформлению по всему миру уже более 20 лет. Офисы компании сконцентрированы в основных крупнейших городах России, а также стран Балтии и Финляндии. Представительства региональных сетевых партнеров находятся в более чем 190 странах мира. Складские площади насчитывают более 30 000 кв.м. и располагаются во всех крупнейших бизнес центрах Европы и СНГ.

Головные офисы компании находятся в России (ООО "АЦЕКС") и Латвии (ACEX SIA).

141400, Россия
г. Химки, Московская обл.
Коммунальный проезд, вл. 30
8-800-777-22-39, +7 495 120 66 68

Контактное лицо: Пресс служба ACEX (написать письмо автору)
Компания: ACEX (все новости этой организации)
Добавлен: 16:56, 20.03.2018
Количество просмотров: 1629
Страна: Россия

Новые тепловозы ТЭП70БС и ТЭМ18ДМ обслуживаются на предприятиях Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:34, 30.03.2025, Россия
215
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Саратов» Приволжского филиала компании «ЛокоТех-Сервис» приступило к обслуживанию 3-х новых пассажирских магистральных тепловозов ТЭП70БС, поступивших в эксплуатацию на Приволжскую железную дорогу в 2024 г.


Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в стратегической сессии по логистике Трансмашхолдинга, ЛокоТех, 19:33, 30.03.2025, Россия
222
Делегация ГК «ЛокоТех» приняла участие в первой стратегической сессии по логистике, организованной Трансмашхолдингом (ТМХ). Мероприятие прошло на площадке АО «Метровагонмаш» и объединило ключевых игроков отрасли, включая компанию «Желдорреммаш» и Центр планирования и управления МТР (входит в ГК «ЛокоТех»).


Ко Дню машиниста компания «ЛокоТех-Сервис» представила модернизированный электровоз, ЛокоТех, 19:12, 30.03.2025, Россия
210
Комплексный апгрейд электровоза ВЛ80С-1524 провели по заказу ОАО «РЖД» на базе сервисного локомотивного депо (СЛД) «Горький-Центральный» Западного филиала компании «ЛокоТех-Сервис». Презентация проходила в СЛД «Юдино-Казанский» в рамках мероприятий ко Дню машиниста.


Delko: увеличение числа доставок коммерческой техники на 3% в 2024 году, Delko, 19:10, 30.03.2025,
224
В 2024 году количество доставок коммерческой техники компанией Delko увеличилось на 3% по сравнению с 2023 годом. Лидирующими марками среди перегоняемых машин остаются магистральные тягачи известных китайских брендов — Sitrak, HOWO, Foton. Также в пятерке лидеров находятся марки SHACMAN и Scania.


«Байкал Сервис» передал братьям нашим меньшим 2,5 тонны наполнителя, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:28, 28.03.2025, Россия
39
Благополучателями акции стали зооботсад, благотворительный фонд помощи бездомным животным и приют для кошек.


Оптимизация затрат на ТО: новая программа "Сервисный сертификат" для владельцев грузовиков FORLAND, FORLAND, 19:51, 27.03.2025, Россия
132
В феврале АО «МБ РУС», эксклюзивный дистрибьютор коммерческих автомобилей FORLAND в России, запустило новую услугу — программу сервисных сертификатов «Комфорт», которая поможет владельцам техники FORLAND более эффективно управлять расходами на техническое обслуживание грузовиков


Представители органов власти Карасукского муниципального округа приняли участие в совещании работников СЛД «Карасук» филиала «Западно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 19:53, 27.03.2025, Россия
121
На очередное планерное совещание трудового коллектива в сервисное локомотивное депо (СЛД) «Карасук» с целью информирования работников были приглашены представители органов власти и организаций, на постоянной основе взаимодействующих с предприятием и его сотрудниками.


Участники «Движения первых» посетили СЛД «Амурское» филиала «Дальневосточный» компании «ЛокоТех-Сервис», ЛокоТех, 14:37, 28.03.2025, Россия
226
С визитом на предприятие в этот раз прибыли студенты строительного техникума. Ребятам традиционно рассказали об истории развития сервисного локомотивного депо (СЛД), его специфике и профессиях, которые сегодня наиболее востребованы


Профориентационные мероприятия в СЛД «Горький-Центральный», ЛокоТех, 14:27, 28.03.2025, Россия
35
Сервисное локомотивное депо (СЛД) «Горький-Центральный» филиала «Западный» компании «ЛокоТех-Сервис» посетили 32 ученика 10 классов МАОУ «Школа с углубленным изучением отдельных предметов N85». Экскурсионная программа началась с инструктажа по технике безопасности и правилам поведения на территории предприятия.


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила аналитический сервис «Карта грузов», Биржа грузоперевозок АТИ, 14:36, 28.03.2025, Россия
35
В экосистеме ATI.SU появился новый аналитический сервис для визуализации грузопотока «Карта грузов». Он позволяет участникам рынка наглядно оценить спрос на грузоперевозки в разных регионах России.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100