|
 |
|
 |
Soldis обновляет бренд «Кагоцел».
Агентство Soldis Branding, входящее в состав Soldis Communication Group, обновило дизайн упаковки популярного противовирусного препарата «Кагоцел», принадлежащего крупной российской фармацевтической, биотехнологической и медицинской компании «Ниармедик». Комплекс работ, нацеленных на усиление имиджа бренда, включал в себя редизайн торгового знака «Кагоцел». Успешный бренд – это ценный нематериальный актив компании, и упаковка является его важной составляющей – основной бренд-коммуникацией. «Кагоцелу», отмечающему в этом году свое пятнадцатилетие, для дальнейшего усиления позиций бренда и привлечения внимания новой аудитории требовалось подчеркнуть инновационность, современность и эффективность препарата. Специалистами Soldis был осуществлён комплексный рестайлинг упаковки и логотипа, призванный многократно усилить эффект воздействия бренда на потребителя. Ключевой имиджевой составляющей в дизайне упаковки стали яркие динамичные лучи, символизирующие быстродействие и эффективность препарата, его инновационность, а также выделяющие бренд в конкурентном ряду. Обновлённая, более тонкая форма упаковки эргономична и удобна при ежедневном использовании. В конкурентной борьбе побеждает тот бренд, который быстрее и эффективнее доносит до потребителя информацию о себе. Поэтому на упаковке «Кагоцела» логично и последовательно расположена важная для потребителя информация – название, тип препарата, количество таблеток в пачке. Также на пачке появился шрифт Брайля, облегчающий использование препарата для слабовидящих людей. Совокупность всех факторов улучшения маркетингово-ориентированного дизайна упаковки ускоряет принятие решения о покупке, а также способствует увеличению продаж. «Новый дизайн бренда «Кагоцел» является не просто эстетичным дизайном, а набором маркетинговых кодов воздействия на покупателя», - комментирует владелец торговой марки Soldis Арсений Сольдау.
Контактное лицо: Марина (написать письмо автору)
Компания: Soldis Branding (все новости этой организации)
Добавлен: 03:44, 16.03.2018
Количество просмотров: 648
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
29 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
50 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|